Turist64 писал(а):И что можете посоветовать ..
Увы - менять РН, но это уже не срочно... - по осени. Turist64 писал(а):Опять покупать такой же? РН 54.3702 ?
Тут больше по фирме-изготовителю ориентироваться надо - смотри ВТН, Астро.Turist64 писал(а):Как отнестись к"Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01" (ВТН)
А поставить то со своими знаниями - сможешь? А так - штука не плохая. Turist64 писал(а):А может понял по своему скудоумию не правильно...
Да понял то ты правильно, но вместе с выносным РН надо тянуть и подключать, в соответствии со схемой, провода, а вот с последним у тебя проблемы Turist64 писал(а):К осени что нить придумаю и за помощью к вам обращусь
Да ради бога , а то смотришь и сам - кому, чего подскажешь Turist64 писал(а):Как отнестись к"Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01" (ВТН)
Для тебя самым лучшим вариантом будет вот такой ВТН-овский РН.
Устанавливается легко и напряжение выдает нужное.
Конечно если найдешь такой.
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Ну и тема тебе в помощь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=0Turist64 писал(а):Почему на ХХ выдает 13.7 , а при повышенных (2500 -3000 оборотах движка) без потребителей 13.0 -13.2 . Это у меня было на старом РН и сейчас то же самое.
РН разные,значит заедание щеток в щеткодержателе исключено.
Остается возможное биение токосьемных колец,напрессованных на ротор,или их неравномерная, в радиальном направлении,выработка.
Turist64 писал(а):без потребителей 13.0 -13.2 .
А это совсем беда!
АКБ практически не заряжается.
Если выяснится,что кольца бьют,можно попытаться их проточкой подправить,если конечно есть что править.
Если износ уже предельный,можно кольца реанимировать,напаяв на них самодельные стальные,но нужен токарь.
В отличии от того,что по ссылке (гена для инж.),с твоего ротора нужно будет снять задний подшипник.
http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htmYurik 999 писал(а):как и куда у тебя подключен вольтметр?
Ну вообще-то, когда говорят что генератор на ХХ двигателя выдает 13,0-13,2 вольта,то и мерят на генераторе,или клеммах АКБ.
Ну а если к торпеде от шахи еще и колхозный вольтметр присобачили (например по центру вместо часов),то и говорить не о чем.т808 писал(а):Ну а если к торпеде от шахи еще и колхозный вольтметр присобачили (например по центру вместо часов),то и говорить не о чем.
Вот и я об этом подумал...Turist64 писал(а):Будем пробовать на клеммах АКБ
И ТОЛЬКО на клеммах АКБ.
Вот читай внизу первого поста красненьким у матреховодов написано.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100Turist64 писал(а):Утром проверим массу и зарядочку на клеммах
И все замеры только на клеммах АКБ и шпильке гены. Turist64 писал(а):На клеммах АБ на ХХ показывает 14,6 в.
То, что надо -