Страница 1 из 1
MilkoR
в общем ситуация такая.
пятнашечка моя сильно грелась, я на это не обращал особо внимание, вентилятор включался и нормально, все равно собирался менять поршневую. Пришло время, поменял поршня, кольца, ну и всю лабуду!
едет шустро, прям не нарадуюсь, но падла сильно греется, поменял термостат, поменял датчик температуры на термостате, теперь перестал работать вентилятор! обе трубки ведущие от термостата, горячие, но почему то мягкие, нет в них компрессии! подскажите мне, чайнику, что делать?
Huyan
MilkoR писал(а):

но падла сильно греется


В попугаях сколько будет?
MilkoR писал(а):

теперь перестал работать вентилятор


скорее у него другие попугаи, БК нет? смотрим на приборку?

Как ты к нему (корыту) так и оно тебе не лицом
MilkoR
БК нету, а приборка странно себя ведет, скачет стрелка постоянно от 120 до 130, это может быть из за того что у меня масло немного течет из прокладки головки блока?
Huyan
MilkoR писал(а):

скачет стрелка постоянно от 120 до 130


Замыкается на массу скорее всего
MilkoR писал(а):

это может быть из за того что у меня масло немного течет из прокладки головки блока?

если по проводу течет. Провод может быть перетёрт в любом месте, смотреть исправность изоляции
Ромыч51
Как-то грелась у одного десятка. В итоге оказалось, что крыльчатка помпы рассыпалась...
bibikin
MilkoR писал(а):

обе трубки ведущие от термостата, горячие, но почему то мягкие, нет в них компрессии! подскажите

подскажите, должны ли трубки быть твердыми?
Yurik 999
bibikin писал(а):

подскажите, должны ли трубки быть твердыми?


Нет, просто от давления ОЖ в герметичной системе они становятся более упругими.
nestor
120 - 130, Если это реальная температура двигателя,то можно смело готовится к следующей капиталке. И масло из под головки скорей всего бежит из за того же. Что вертануло голову от перегрева. ГБЦ при капиталке проверяли? Шлифовали плоскость?
ptw
Huyan писал(а):

MilkoR писал(а):

но падла сильно греется


В попугаях сколько будет?
MilkoR писал(а):

теперь перестал работать вентилятор


скорее у него другие попугаи, БК нет? смотрим на приборку?

Как ты к нему (корыту) так и оно тебе не лицом


если грелась должна кипеть ,либо приборка врет.
Сменил термостат который клинил,пошло по большому кругу и давление в норме.
Мегкие не надутые патрубки не так плохо, проверь крышку раш. бачка она должна стравливать лишнее давление после 1,4 бар.
MilkoR писал(а):

теперь перестал работать вентилятор


При включенном зажигание сними фишку с датчика тепературы на мозги ,должен включится вентилятор,включился ставь старый датчик,не включился проверяй проводку и сам вентил на прмую проверь.
Я один датчик новый поставил ,так оказалось что он мертвый по сопотивление вобще
Алексей462
ptw писал(а):

проверь крышку раш. бачка она должна стравливать лишнее давление после 1,4 бар.

wwow,там единицы за глаза хватит,а при 1.4 всё к муям потечёт радиаторы и всё патрубки и РБ рванёт в один прекрасный момент!
rg-45
Алексей462 писал(а):

,там единицы за глаза хватит,а при 1.4 всё к муям потечёт радиаторы и всё патрубки и РБ рванёт в один прекрасный момент!


ну собственно там рекомендовано
Цитата:

около 1.1

hehe 1.4 может и выдержит hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551 полностью исправный авто с нормальной ОЖ и без давления прекрасно себя чуствует.если конечно в высокогорье не лезть.
Suse
скинь в овраг,не предалагали?! facepalm
Foze
На прилавках магазина большинство лежит датчиков не рабочих, и ты не проверишь никак этот датчика, пока не поставишь и не нагреешь тачку... Я раз 5 ездил покупал датчики и 6й попался рабочий)))
Эту инфу мне и мастер сказал.
MikhaylenkoPA
MilkoR писал(а):

поменял поршня, кольца, ну и всю лабуду!
едет шустро, прям не нарадуюсь, но падла сильно греется


она у тебя и будет сильно грется первое время после капиталки, все зависит от того, какой зазор остался между поршнем и цилиндром, если цилиндры растачивали под рем. размер
MilkoR
ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО!!!!!!
в общем дело такое, барахлит датчик температуры на приборке, БК нет, когда температура по датчику переходит за 90 градусов, начинает глючить показатель температуры, когда включен ближний свет и горят "стопы" температура по датчику поднимается градусов на 15, а если ещё и печку включить поднимаетя градусов на 20! соответственно когда начинает работать вентилятор, стрелка пытается вырваться за 130 градусов, когда вырубаю все електроприборы, вместе с габаритами, то показывает нормальную температуру, засек что вентилятор срабатывает на 110 градусах, когда работает вентилятор и включен ближний свет, гениратор на приборке выдает 11,8!!! без вентилятора 12.4 - 12.6! в чем может быть проблема?
аж сердце выскакивает когда температура 130!!!)))
rg-45
MilkoR писал(а):

выдает 11,8!!! без вентилятора 12.4 - 12.6!


это всё фуфло hehe и к работе гены отношения неимеет,впрочем как и к датчику температуры 63
мерять напругу нужно на АКБ или на шпитьке генератора.
датчик температуры это тотже вольтметр,и его показания меняются вместе с изменением напряжения в бортсети.
Yurik 999
MilkoR писал(а):

в чем может быть проблема?


В массе приборки или датчика.
Профиль заполни, тогда подскажем где смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы