Страница 2 из 6
morgan4000
Бессовестный. Есть такой параметр, как выбег авто .Он определяет, сколько прокатится авто при определенных условиях. На него влияют : развал, подклинивающие тормоза, марка и давление в колесах , вес авто, всякие прибамбасы, влияющие на аэродинамику.
Garik36
торантино писал(а):

Нерастормаживает до конца и амба. После поездки по трассе пошупай диски и задние барабаны. Если тёплые то нормално. Реально видел до красна раскалённый тормозной барабан.


У меня было дело - после поездки по трассе к передним колесным дискам почти невозможно было прикоснуться - очень горячие были. На днях снова пощупал после поездки по трассе - чуть теплые supercool
торантино
Garik36 писал(а):

У меня было дело


А мы один раз с рыбалки ехали на Ниве. После каждого нажатия на педаль тормоза, водиле приходилось вылазить,открывать капот и приоткручивать гайку какого не помню контура. И временами жижу подливать. Вообщем надоело так ехать, муторно.
Тимофей Васильевич
Всегда заливал 20л, обнулял одометр и катался пока лампа резерва конкретно не загорится. Зимой от заправки до заправки набегало 150-170км. А тут резину сменил с зимы (Continental WinterWiking 185/60/14 шип), на лето Кордиант Спорт 175/65/14, да на легкосплавных дисках. теперь на той же 20-ке 230-250км наматываю. Пробег - город, от работы до дома.
DisgorgeMe
одной маленькой деталькой-эпхх
стоит недорого и экономит примерно литра 2

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

и еще если у тебя карб поищи тему в инете,там паренек как то высоко подгибал поплавки и чето еще делал специально под малый расход топлива
kazak1102
DisgorgeMe писал(а):

одной маленькой деталькой-эпхх
стоит недорого и экономит примерно литра 2


О как... А шо за деталька...???
А я думал, шо рюмку на 100 км. ЭПХХ экономит, а то и меньше...
Но штука нужная, однозначно... supercool
DisgorgeMe писал(а):

и еще если у тебя карб поищи тему в инете,там паренек


А как там паренька звали...??? А то шо-то сомневаюсь, шо по таким скудным данным шо-то найти можно...
т808
DisgorgeMe писал(а):

эпхх стоит недорого и экономит примерно литра 2


Только забыл написАть (или не знал?),что это за пробег 2000 км,да и то смотря какая манера езды и дорожная обстановка.
DisgorgeMe писал(а):

поищи тему в инете,там паренек как то высоко подгибал поплавки и чето еще делал специально под малый расход топлива


Мы сами пишем темы для интернета!
А пареньки пусть и дальше продолжают гнуть поплавки и "чето еще",хоть пальцы веером. hehe
торантино
Тимофей Васильевич писал(а):

А тут резину сменил с зимы (Continental WinterWiking 185/60/14 шип), на лето Кордиант Спорт 175/65/14, да на легкосплавных дисках. теперь на той же 20-ке 230-250км наматываю.


Чем шире резина тем жестче требования к геометрии. Малейшее отклонение в схождении и повышенный расход обеспечен.
DisgorgeMe писал(а):

и еще если у тебя карб поищи тему в инете,там паренек как то высоко подгибал поплавки и чето еще делал специально под малый расход топлива


На каком то режиме возможно это и имело место,но в целом даже небольшое отклонение от уровня приводит к повышенному расходу-проверенно. Карб с завода настроен на грани экономии-гнуть дальше уже некуда.
Тимофей Васильевич
торантино писал(а):

Малейшее отклонение в схождении и повышенный расход обеспечен.


+100 Руль отпускаю, тянет на встречку. Надо заехать на сход-развал. Спасибо за наколочку.
Yurik 999
Тимофей Васильевич писал(а):

100 Руль отпускаю, тянет на встречку. Надо заехать на сход-развал. Спасибо за наколочку.


Даже давление в шинах на расходе сильно отражается, а тут ... supercool
bibikin
Если тормозной цилиндр ходит туговато (руками его обратно не задвинуть - ни подключеный ни снятый с суппорта), но при этом это не клин - т.к. автомобиль ездит............ менять его?
kazak1102
bibikin писал(а):

но при этом это не клин - т.к. автомобиль ездит............ менять его?


Мона не менять пока, но не помешало бы под пыльника цилиндра шнягу разную убрать... Ну и следить за тем, шоб вывешенное колесо легко крутилось... Нерасторможенный цилиндр себя проявит при торможении, после чего ты поймёшь, шо пора менять...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (09 Май 2013 23:25), всего редактировалось 1 раз
т808
bibikin писал(а):

Если тормозной цилиндр ходит туговато


Если диск не греется,то и менять рано.
lohmatiy21099
20 л хватает на 180 км, 30 л - 260 км. Многовато, да? Резина michelin Energy E3b, машина обычно возит только зад водителя)
Алексей462
lohmatiy21099 писал(а):

20 л хватает на 180 км, 30 л - 260 км. Многовато, да? Резина michelin Energy E3b, машина обычно возит только зад водителя)

Ну вопще много 11-ть с лишним литров(хотя смотря в каком цикле-город,трасса,смешанный и какой город),у меня смешанный 9,5л скорость до 150км/ч колёса R15.
Авто 21099
давление в баллонах подними немного...знакомый на 2.3 атм качает, говорит - меньше жрет...
торантино
Тимофей Васильевич писал(а):

+100 Руль отпускаю, тянет на встречку. Надо заехать на сход-развал. Спасибо за наколочку.


Попроси что бы базу проверили с обоих сторон,и по ней ориентировались.
А не по по кастеру от контрольных точек на телевизоре. То есть база должна быть обсолютно одинаковая с обоих сторон, желательно до миллиметра. Если при этом на кастере будет расхождение по наклону между сторонами,пусть оставят так. Это лучший вариант,машина будет ехать ровно и легко-проверенно. И по льду никуда рыскать не будет. Обычно если все железки геометрически целые,то на каждой стороне растяжек будет равное кол-во шайб.
kazak1102
торантино писал(а):

Попроси что бы базу проверили с обоих сторон,и по ней ориентировались.


И даже рулеткой самому это по силам сделать...
У себя рулеткой и сделал, выбрав одну сторону (которая больше понравилась) за базовую, вторую шайбами урегулировал... Никто никуда не рыскает... supercool
торантино
kazak1102 писал(а):

И даже рулеткой самому это по силам сделать...


Да, рулетка самое то. Good Только нужна ровная площадка с ямой.
По центрам колёс то же можно,но предварительно нужно колесо поставить по леске отностельно заднего с подкладкой 15мм. Иначе при непараллельности переднего и заднего колёс, центр переднего уйдёт вперёд или назад. Руль прямо при этом, не показатель. После с другой стороны такая же операция. Ещё точнее,быстрее и легче -леску натянуть между болтами шаровых опор и мерить базу, от выступа нижней части задней балки до лески.
http://www.oldmodels.ru/htmlop/zazori_zamer.htm
Бессовестный
торантино писал(а):

Dolinamber писал(а): Уровень в поплавковой камере примерно 26.5 мм. Свечи не чёрные.

Это мало,будешь давить тапку лишнего,в итоге будет перерасход-проверенно. Делай ровно 25мм, будет хорошо заводиться и ехать.


торантино писал(а):

в целом даже небольшое отклонение от уровня приводит к повышенному расходу-проверенно



У меня тоже 26,5 стоит, т.к. здесь где-то писали! А теперь 25 мм оказывается надо. Так сколько ж делать, господа? И шо, реально разница в расходе из-за 1-2 мм будет? А после выставления поплавков, карб регулировать не надо ж?
пысы: расход у меня считаю больше, чем должен
kazak1102
Бессовестный писал(а):

У меня тоже 26,5 стоит, т.к. здесь где-то писали!


Где...??? supercool


Цитата:

Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)

1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10
(Смотрим Фото в упаковке) которрая от стока отличается резиновым конусным наконечнеком и проволочным зацепом, предотвращающим зависание иглы и служит без проблем по несколтко лет (проверено лично)... Опасайтесь подделок.



В ФАК заглядываем...???
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

В ФАК заглядываем...???


заглянул, спасибо! Wink
kazak1102 писал(а):

- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно)


т.е. получается, что можно бензонасосом подкачивать не заводя??
kazak1102
Бессовестный писал(а):

т.е. получается, что можно бензонасосом подкачивать не заводя??


Не важно же... hehe
Хоть клизмой закачать, но токо через подачу... Важно, шо оно туда поступало через клапан вплоть до его закрытия...
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

Не важно же...


та не, я имел ввиду, что б не заводить можно было. Теперь ясно!
Моаи
Бессовестный писал(а):

У меня тоже 26,5 стоит, т.к. здесь где-то писали! А теперь 25 мм оказывается надо.


Там не все так прост на самом деле. Sad По сути, дырочки в трубке первой камеры, по разному перекрываются уровнем в поплавковыой. Уровень в поплавковой, это вторично. Тут блин, и от уровня зависит, и от расположения дырок в трубке, и даже на сколько воздушный жик, на трубку насажен. Но ИМХО, уж очень сильно, в теории, вся эта шняга, на расход влиять не должна. Причем, моя жрет сильно в городе. suu причину так и не понял. Трасса, (держать 90-120) 6,5-7. Куда эта повидла в городе девает до 20/100, мне вообще не понятно. Разберешься сигналь. Wink И это не карб виноват, и не тормозная. И не зима, и не прокладка между рулем и педалью , ибо на разных водятлах замерялось. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы