Страница 1 из 3
Alexeyka_S
ВАЗ 21099i. Движка 2111. Не держит обороты. Плавают на ХХ от 100 до 800,при движении когда на нейтралку ставишь, иногда глохнет.Еще особо не ковырял, ибо изучаю форумы и пока неясно,куда же соваться.Так вот решил задать вопрос,т.к. в ступоре оказался.Вчера выкрутил свечи,они все в копоти.Знак того,что богатая смесь,т.е. мало воздуха,я так понимаю.Ладно, почистил свечи, поставил.Завожу тачку.Заводится с пол пендаля и обороты сразу после завода в норме.Даешь газу на ХХ,бросаешь педаль и пошли гулять обороты.И чёто я открываю капот и закрываю ладонью хобот, который снизу у корпуса воздушного фильтра для забора воздуха,чтоб типа на подсос воздуха проверить.И тут О ЧУДО! Shocked ОБОРОТЫ с плавающих 200-500 встают четко на 900.Убираю ладонь,опять тряска, плавание оборотов.Снова закрываю воздухан - все нормально.Заткнул тряпкой этот хобот и поехал прокатиться для пробы... Не машина,а мечта!!!Никаких дерганий, обороты стабильны не заглохла ни разу. Как это понимать?Это при богатой то смеси, когда нехватка воздуха, я еще больше уменьшаю кол-во воздуха,затыкая воздушный фильтр, и все становится норма... В чем фишка? ДМРВ проверял заменой на другой рабочий.Изменений никаких.Хотя мож как то настраивать ДМРВ надо было.Я просто махнул дмрв и все.Без скидывания клемм аккума. Куда копать? Мож.у кого есть мысли? Я чейта в тупике...
thrash
дмрв настраивать не надо. сброс мознов надо сделать для начала
rg-45
Alexeyka_S писал(а):

Куда копать?


вымыть ДУ.с пристрастием осмотреть хобот.трубки вентиляции картера.
Alexeyka_S писал(а):

.Заткнул тряпкой этот хобот и поехал прокатиться для пробы... Не машина,а мечта!!!


это какже сосать должно мимо фильтра? wwow
т808
rg-45 писал(а):

это как же сосать должно мимо фильтра?


Почему мимо ?
Он же торец хобота затыкал,а в нем самом есть отверстия,которых достаточно для ХХ двигателя.
А вот для езды ???? wwow
rg-45
т808 писал(а):

которых достаточно для ХХ двигателя.


ТС ехал и тачко вваливала Smile
даже если этот брызгозащитный хоботок дырявый наглухо.
кстати.Alexeyka_S а как это всё началось?воздушный фильтр случаем не менял?
Alexeyka_S
rg-45
ДУ мыл. Началось то это года 3 назад.Извесный трабл с плаванием оборотов и глушением дрыгателя при переходе на нейтралку.Было все это где то год.Потом самоустранилось.И вот мес.3 назад опять началось. Воздухан не менял.Менял топливный фильтр.Но с новым я месяц отъездил и началось.Не думаю,что дело в нем.Проблема,думаю,в качестве смеси.Но вот как ее вычислить?Не знаю,что еще попробовать... ((( Кстати,затыкал я и сам ДМРВ,сняв корпус воздухана.при этом гофра вся съеживалась и машина глохла. Диагностику не предлагать.Проблема с деньгами сейчас.А там начнут выцыганивать
ksv71
Alexeyka_S писал(а):

Кстати,затыкал я и сам ДМРВ,сняв корпус воздухана.при этом гофра вся съеживалась и машина глохла.


тогда ДМРВ швах, но
тебя это не утешит, ибо
Alexeyka_S писал(а):

Проблема с деньгами сейчас.


hehe
цена 2200-2500р
слюшай, зачем такой дарагой машин пакупал, э-э?(c)
rg-45
ksv71 писал(а):

цена 2200-2500р


есть большое подозрение что у ТС GM стоит.
да и если менял на заведомо исправный то nea
собственно ДПДЗ РХХ да ДК на подозрении.
т808
rg-45 писал(а):

есть большое подозрение что у ТС GM стоит.


Alexeyka_S писал(а):

2002г.в.


А не поздновато для GM? Pardon
rg-45
т808 писал(а):

А не поздновато для GM?


так потому и подозрения Smile
Alexeyka_S
Сцука,пилят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Съездил на диагностику!!!!!!!!! "А у Вас все нормально.Ошибок нет.Только первая свеча мудрит немного" нихрена больше не смотрел и почистил щеткой свечу.Смотри,говорю,сколько воздуха идет,зажигание и т.д. А он в ответ:у меня прога не кажет эти параметры для этого Боша. Муфлон,короче,попался.

Стоит Бош М1.5.4N и дмрв Бош 037. РХХ И ДПДЗ вне подозрений.Менял. Да и при чем они,если при определенных условиях они четко работают.РХХ еще можно заподозрить.Он завязан с воздухом.Ну а ДПДЗ и ДК как завязаны на воздух?
Денис Кулик
ты не один такой)) ты как будто про мою машину написал)) тока я не затыкал хобот. датчики все менял кроме дмрв изменений ни каких
Alexeyka_S
Денис Кулик
Эта байда с оборотами у многих.
rg-45
Alexeyka_S писал(а):

.Ну а ДПДЗ и ДК как завязаны на воздух?


а они завязаны на качество смеси Smile
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=eb27658caa2107fa8c784e8f33fbb394&p=1119882#post1119882
ищи подсос.
rvs63
У меня былатакая же проблема. На ХХ плавали обороты, двигатель пытался заглохнуть или вообще глох. В движении если выключал передачу, обороты проваливались и движок глох. Но мне повезло - комп выловил ошибку - 0134 - не сигнала с ДК Еле доплёлся до гаража. Завёл движок, он всё пытался заглохнуть и стал наблюдать за показаниями ДК по компу. Они не скакали ,как прежде, а подолгу зависали при сбросе газа. Поменял ДК - всё сразу пришло в норму. Кстати, когда выкрутил старый ДК-то он весь был в копоти.
ДюКЧ
ВАЗ 21099i 2002г.в. - ДК разве есть? у меня нет!
rg-45
ДюКЧ писал(а):

ДК разве есть? у меня нет!


Alexeyka_S писал(а):

Стоит Бош М1.5.4N

есть. на 1.5.4 нет.
Денис Кулик
а где он стоит если не секрет?? Pardon
.kkursor
Денис Кулик
В штанах перед катализатором. Из-под машины увидишь.
rg-45
Денис Кулик писал(а):

а где он стоит


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648
FAQ по LADA SAMARA и Полезные ссылки прилеплено вверху страницы.а то так и будем в терминологию играть Smile
т808
Денис Кулик писал(а):

а где он стоит?


.kkursor писал(а):

В штанах


pst
nikolja 1201
rg-45 писал(а):

ищи подсос.


+1000
Попробуй вэдэшкой побрызгать на форсунки и в места возможного потсоса.
MikhaylenkoPA
ТС, тестер в руки и меряем ацп дмрв
rg-45
ТС походу в фильтр засосало hehe
пропал.
Денис Кулик
дк у меня нету. может такое быть из за некчественого дпдз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы