Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передние тормозные механизмы. Вопрос представителям завода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Передние тормозные механизмы. Вопрос представителям завода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 04 Май 2013 15:16
Ответить с цитатой

Добрый день!
Ответьте пожалуйста, почему именно такая конструкция суппортов как идет на всех серийных автомобилях применена на семействе Лада 4х4 и Шевроле Нива (ВАЗ 2123) конструкторами ОАО "Автоваз"?
Ведь существует множество конструкций дисковых тормозных систем. Например та, которая применяется на всех остальных моделях Лада. Та, что с фиксацией рабочей части механизма на направляющих и на болтиках. Нет, разница то понятна - тормоза 2121 они трехпоршеньковые, диски там другие, эффективность выше - но!!! Они дребезжат, господа инженера, дребезжат именно и из-за их необычной конструкции с удерживанием суппорта в скобе двумя накладками и пружинками. Пружинки как правило поганенького качества, от температуры они отпускаются, суппорт начинает перемещатся вверх-вниз, а на кочках его массы хватает как раз для вертикальных люфтов, блины тарахтят по суппорту и как результат - машина при движении по мельчайшим кочкам издает звуки как телега Sad

Устранению этого бага посвящены многие страницы форумов о ниве.
Я решил этот вопрос по своему. Если кому будет интересно - расскажу тут. Однако вопрос - почему именно такая конструкция пошла в серию, для меня остается непонятным. Проясните пожалуйста.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 09:53
Ответить с цитатой

Я конечно к заводу отношения не имею, но могу высказать свое мнение. Такая конструкция обусловлена тем, что Нива изначально была рассчитана на преодоление бездорожья и данная конструкция лучше работает в грязи, чем система с жестким креплением направляющих, соответственно меньше вероятность подклинивания от попадания грязи. Плюс к тому, у Нивы на передние тормоза идет жидкость от переднего и заднего контуров и при выходе из строя переднего контура в случае крепления суппорта на жестких направляющих есть вероятность перекоса или заклинивания на направляющих.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы