Страница 1 из 1
Evil Genius
короче говоря, мучился с самого начала - горели модули зажигания (машина 2112). за 23000 сгорело 4. мне это надоело, гарантийка ничего, кроме замены на новый модуль не придумывала.
в результате поехал к знающим людям.
и вот что мне было сказано - заводская прошивка оказалась с "глюком". периодически ошибочно диагностировались "пропуски зажигания" в цилиндрах и контроллер отключал одну катушку МЗ. подтверждение тому - старый мой "сгоревший модуль" был извлечен из багажника и протестирован - оказался полностью рабочим. видимо, через некоторое время ошибка сбрасывалась - к этому времени я уже успевал поменять МЗ ж) короче говоря, согласился на чиповку коммерческой "динамической" прошивкой с отключенным ДК. в результате, надеюсь, что больше с МЗ проблем не будет. заодно перестали плавать обороты - грешу на датчик кислорода, потому как все остальное не менялось, а в новой прошивке он просто отключен. машина вроде бы стала более динамичной на низких оборотах, но это чисто субъективно. жаль, правда, с гарантии теперь точно снимут. но с другой стороны, какой прок от гарантийщиков, которые не могут найти проблему?
Dr. alex
Зато сдохнет катализатор...

Evil Genius писал(а):

короче говоря, мучился с самого начала - горели модули зажигания (машина 2112). за 23000 сгорело 4. мне это надоело, гарантийка ничего, кроме замены на новый модуль не придумывала.
в результате поехал к знающим людям.
и вот что мне было сказано - заводская прошивка оказалась с "глюком". периодически ошибочно диагностировались "пропуски зажигания" в цилиндрах и контроллер отключал одну катушку МЗ. подтверждение тому - старый мой "сгоревший модуль" был извлечен из багажника и протестирован - оказался полностью рабочим. видимо, через некоторое время ошибка сбрасывалась - к этому времени я уже успевал поменять МЗ ж) короче говоря, согласился на чиповку коммерческой "динамической" прошивкой с отключенным ДК. в результате, надеюсь, что больше с МЗ проблем не будет. заодно перестали плавать обороты - грешу на датчик кислорода, потому как все остальное не менялось, а в новой прошивке он просто отключен. машина вроде бы стала более динамичной на низких оборотах, но это чисто субъективно. жаль, правда, с гарантии теперь точно снимут. но с другой стороны, какой прок от гарантийщиков, которые не могут найти проблему?

PSP31
Dr. alex писал(а):

Зато сдохнет катализатор...



С чего бы это? Нейтрализатор "боится" несгоревшего бензина.
Богатые смеси ему пофиг, просто снижается эффективность нейтрализации.
Дюжина
Что-то не стыкуется.
Зачем контроллеру отключать соответствующую катушку, если и так диагностировал пропуски воспламенения??? Отключить соответствующие форсунки, чтобы не "кончить" нейтрализатор и не поджечь машину -- другое дело.
Dr. alex
Правильно, теперь же катушки с форсунками не будут отключаться при отсутствии вспышек Wink Вот бензинчик и будет прямиком литься...

PSP31 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Зато сдохнет катализатор...



С чего бы это? Нейтрализатор "боится" несгоревшего бензина.
Богатые смеси ему пофиг, просто снижается эффективность нейтрализации.

MEFODY_nfp
++++
.... в результате поехал к знающим людям.
и вот что мне было сказано - заводская прошивка оказалась с "глюком". периодически ошибочно диагностировались "пропуски зажигания" в цилиндрах и контроллер отключал одну катушку МЗ.
++++
Заводская прошивка J(V)5V05M30 - глюков по определению пропусков не имеет. Во всяк. случае мне не попадались машины где ею "ошибочно" определялись пропуски.
И люди к которым ты поехал - вряд ли знающие, т.к. не катушки а форсунки отключает ЭБУ при детектировании пропусков ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (missfire) (не зажигания), и нельзя не определившись с причиной возникновения трабла менять ПО.
Теперь - проблема осталась как есть (возможно), но ЭБУ ее не "видит".
Кстати учитывая какчество МЗ например ПО Север или РД - можно менять их и чаще.
webmeister@
Evil Genius писал(а):

правда, с гарантии теперь точно снимут. но с другой стороны, какой прок от гарантийщиков, которые не могут найти проблему?



гм, а как они узнают?
SJV
Evil Genius писал(а):

в результате поехал к знающим людям.
и вот что мне было сказано - заводская прошивка оказалась с "глюком". периодически ошибочно диагностировались "пропуски зажигания" в цилиндрах и контроллер отключал одну катушку МЗ. подтверждение тому - старый мой "сгоревший модуль" был извлечен из багажника и протестирован - оказался полностью рабочим.


Ну, может быть, прошивка и глючная, но исходя из собственного опыта могу сказать, что все три раза, когда у меня возникали ошибки 300-304, вылетал МЗ. А то, что старый рабочий - это да, но рабочий он только _холодный_ (по крайней мере, у меня так). Вы попробуйте, если не лениво, поставить его и так покататься - дрыганье, скорее всего, возобновится.
Evil Genius
по поводу отключения форсунок. форсунки контроллером не отключаются! проверил самолично. при кончине первого МЗ пытался добраться до сервиса самостоятельно. Бензин радостно лился в двигатель, а потом горел в катализаторе - чуть не вспыхнул сам. хорошо, что сообразил остановиться, когда дым в салон повалил.
номер своей заводской прошивки не помню, так что не могу сказать, М30 была, или нет.
а вот по поводу "рабочести" старого МЗ только в холодном состоянии - это действительно интересно. не поленюсь, поставлю старый. и поезжу маленько.
по-поводу "врядли знающих" - ребята с chiptuner.ru, надеялся, что разбираются. пока причин не верить им нет. а там видно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы