Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нет искры с катушки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> нет искры с катушки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 16:40
Ответить с цитатой

исчезла искра с катушки зажигания,зажигание контактное, менял катушки 2 штуки не помогло, что советуете
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 18:13
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
исчезла искра с катушки зажигания,зажигание контактное, менял катушки 2 штуки не помогло, что советуете

Изучать матчасть. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 18:50
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
исчезла искра с катушки зажигания

Идти по цепочке: подача 12В напруги на контакт 30/1 замка зажигания, выход напруги с контакта 15 замка зажигания, подача напруги на контакт Б+ бабины. Далее следует высоковольтная часть.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 20:11
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Antonweller писал(а):
исчезла искра с катушки зажигания

Идти по цепочке: подача 12В напруги на контакт 30/1 замка зажигания, выход напруги с контакта 15 замка зажигания, подача напруги на контакт Б+ бабины. Далее следует высоковольтная часть.
как я понял снимать замок зажигания нужно для начала?
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 20:33
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
снимать замок зажигания нужно для начала?

Для удобства - таки да, предварительно сняв кожух рулевой колонки (до указанных действий откинуть массу на авто).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 21:55
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
Штейгер писал(а):
Antonweller писал(а):
исчезла искра с катушки зажигания

Идти по цепочке: подача 12В напруги на контакт 30/1 замка зажигания, выход напруги с контакта 15 замка зажигания, подача напруги на контакт Б+ бабины. Далее следует высоковольтная часть.
как я понял снимать замок зажигания нужно для начала?


Зачем делать все через опу ? Достаточно проверить наличие напряжения на синем проводе к катушке. Если оно есть - смысл копать замок и прочее ? Тем более что на катушку идет не через замок напрямую а через реле, но это так, к слову. Щелчок реле под торпедой слева - хорошо слышно, если оно работает.

Если питание есть - далее можно проверить саму катушку на обрыв первичку, замыкаются ли контакты, ну и конденсатор на пробой. больше там ломаться нечему.

Как вариант отсутствия напряжения - может с сигналкой что ? Они когда ахтунг - цепь зажигания разрывают.

Последний раз редактировалось: serg8825 (05 Май 2013 22:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 22:01
Ответить с цитатой

Нет, для начала надо хотя бы лампочкой обзавестись проверочной, включить зажигание не заводя, и посмотреть, приходит ли на голубой провод на катушку напряжение, а при прокрутке моргает ли лампочка на проводе от трамблера, и крутиться ли вал трамблера.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 03:16
Ответить с цитатой

serg8825 писал(а):
Щелчок реле под торпедой слева - хорошо слышно, если оно работает.

Это при условии, что в системе зажигания предусмотрена релюха.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 07:46
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Это при условии, что в системе зажигания предусмотрена релюха.

Good
на 2101/02/03/06 ее по заводу нет! Razz
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-18.html
в дополнение ко всему выше написаному:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-19.html
пройдись по пунктам.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 17:30
Ответить с цитатой

serg8825 писал(а):
Antonweller писал(а):
Штейгер писал(а):
Antonweller писал(а):
исчезла искра с катушки зажигания

Идти по цепочке: подача 12В напруги на контакт 30/1 замка зажигания, выход напруги с контакта 15 замка зажигания, подача напруги на контакт Б+ бабины. Далее следует высоковольтная часть.
как я понял снимать замок зажигания нужно для начала?


Зачем делать все через опу ? Достаточно проверить наличие напряжения на синем проводе к катушке. Если оно есть - смысл копать замок и прочее ? Тем более что на катушку идет не через замок напрямую а через реле, но это так, к слову. Щелчок реле под торпедой слева - хорошо слышно, если оно работает.

Если питание есть - далее можно проверить саму катушку на обрыв первичку, замыкаются ли контакты, ну и конденсатор на пробой. больше там ломаться нечему.

Как вариант отсутствия напряжения - может с сигналкой что ? Они когда ахтунг - цепь зажигания разрывают.
ток на синем проводке есть при включении зажигания но при проверке ВВ на массу при заводке не искрит, провод менял тоже, катушки уже 2 менял, что еще может быть
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 17:58
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
ток на синем проводке есть при включении зажигания но при проверке ВВ на массу при заводке не искрит, провод менял тоже, катушки уже 2 менял, что еще может быть


остались контакты - вечно замкнуты или вечно разомкнуты, читай про угол замкнутого состояния контактов, (может контактная группа просто съехала со своего места или развалилась) и кондер. Тестер тебе в помощь или хоть лампа на проводе.

если замкнуть на массу вывод катушки, который к трамблеру идет - при отключении его от массы есть искра ?

если хочешь понять принцип - можешь открутить провод от трамблера и потыкать им в массу. При отрыве провода должно искрить в точке касания, это потому что конденсатора нет. Если конденсатор (с авто магазина новый или 2,2мкФ вольт на 250-300) приделать к проводу одним концом, а другим концом к кузову, то при тыкании в массу проводом должна быть искра в высоковольтной части.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 17:34
Ответить с цитатой

вопрос-если ставить новый трамблер нужно ли в нем регулировать контакты и прочее?
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 18:17
Ответить с цитатой

В принципе -на новом все отрегулированно с завода. Но это в принципе. А в реалии -не мешает проверить и если все нормально- просто протянуть все крепления.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 21:45
Ответить с цитатой

по многочисленым просьбам поставил безконтактное старо оскольское зажигание, но есть вопрос что с собой брать в дорогу, слышал комутатор датчик холла выходят из строя, что посоветуете
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 22:06
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
по многочисленым просьбам поставил безконтактное старо оскольское зажигание, но есть вопрос что с собой брать в дорогу, слышал комутатор датчик холла выходят из строя, что посоветуете

Вот так же купил "про запас" себе в новую шестерку второй комплект фактически БСЗ (коммутатор, катушка, датчик холла)...
И 9 лет и 170 000 км просто так провозил его с собой! Smile
ЗЫ. Только не забудь, что на БСЗ идут уже свои свечи (А17ДВР или еще М на конце) и обычно силиконовые ВВ провода.
И еще желательно реле зажигания поставить, как на ВАЗ 2105(07): http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/12-12-skhema-beskontaktnojj-sistemy-zazhiganiya.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы