Huyan писал(а):AALEX писал(а):3-4 часика ее остудим, отрегим клопы, и тогда промерим компрессию
Не читал инструкцию, а там написано
Цитата:Как правильно измерить компрессию?
Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.
За этим прослежу, я к тому, что будем ждать пока до 18-20 градусов не остынет чтобы клапана отрегулировать, они мне сами сказали мол приезжай, но потом часика три поспишь посидишь, будем на холодную клопы регить, ну а потом прогреем немного и компрессию замерим, за технологией замера прослежу по мере возможности, чтобы все как вы описали сделали.
П.С. Проверил уровень масла - в норме практически на максимуме, масло не хавает совсем, хотя маслу уже под 7 тыщ и не дымит.AALEX писал(а):ну а потом прогреем немного и компрессию замерим,
Важно СЕЙЧАС компрессию замерить!!!
И потом уже сравнивать с той,что после регулировки клапанных зазоров будет.
Дел на 5 минут всего..kkursor писал(а):Подача топлива может быть легко отключена нажатием педали газа в пол при прокрутке.
Тоже не читал
Есть два способа замера, как при открытом, так и при закрытом дросселе.kkursor писал(а):Что покажет замер при закрытом дросселе?
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htmт808 писал(а):AALEX писал(а):ну а потом прогреем немного и компрессию замерим,
Важно СЕЙЧАС компрессию замерить!!!
И потом уже сравнивать с той,что после регулировки клапанных зазоров будет.
Дел на 5 минут всего.
Ну неделю назад была 12-12-12-9, можно конечно замерить и перед регулировкой клапанов и после, ибо недорого совсем и один хрен 3 часа остывать будет. Ну что-то мне подсказывает ничо после регулировки не поменяется, скорее клапану трында.AALEX писал(а): Ну что-то мне подсказывает ничо после регулировки не поменяется,
50 на 50 .kkursor писал(а):aist68
Я понимаю. Я предлагаю автору инструмент, опыт и компанию себя Регулировка клапанов в сервисе штуку что ли стоит, или полторы... а дел на час. К тому же сколько в сервисе мне ни делали - всегда зажимали.
Да ты пойми мне в неудобняк нифига, празднеики такие, а я препрусь, не ну собственно если есть где, там гаражик какой куда подъехать, то я подъеду, я с большим удовольствием тебя отблагодарю рублем, нежели ребяток-сервисменов. Я много сервисов посетил за 7 лет владения тазиками, и везде примерно одно и тоже.
У меня к сожалению инструмента толком нет и руки практически из жопы, по отношению к сложным механизмам, колодки то конечно без проблем, а вот клопы то ссыкотно как то)))AALEX писал(а):если есть где, там гаражик какой
Это всё во дворе делается Нужна вторая машина только, чтобы до запчастей за шайбами сгонять.
AALEX писал(а):У меня к сожалению инструмента толком нет и руки практически из жопы, по отношению к сложным механизмам
Там просто всё как три рубля
Сам делать не буду, но поруководить могу. И инструментом поделиться .kkursor писал(а):101 тысяча для самародвигла при нормальном обслуживании - только прошёл обкатку.
угу только в том случае если ТС брал авто с нуля, а так там не 101 000 км, а уже 201 000 км - вот и здравствуй капиталка .kkursor писал(а):AALEX писал(а):если есть где, там гаражик какой
Это всё во дворе делается
Нужна вторая машина только, чтобы до запчастей за шайбами сгонять.
AALEX писал(а):У меня к сожалению инструмента толком нет и руки практически из жопы, по отношению к сложным механизмам
Там просто всё как три рубля
Сам делать не буду, но поруководить могу. И инструментом поделиться
Дружище спасибо за предложение, лет 7 назад когда я стал обладателем ТАЗА, за такое предложение я бы на край света поехал бы, но сейчас уже учиться желания нет, за время владения тазом обзавелся семьей, сейчас пацан 4-ый год и второго ждем, продавать я тазик через 2-3 месяца буду, нереально нам ездить на нем, летом сдохнуть от жары, за мной никто не садиться, места нет просто, я при росте 185 и весом 110кг отодвигаюсь и раскладываюсь так, что автокресло не встает толком. Поэтому 2 автокресла сзади с моей посадкой не вариант. Так что просто хочу сделать тачку и продать, именно сделать чтоб не продать гумно людям а продать рабочую лошадку. Думаю над покупкой КИА Соренто 1 года 2008 с климатом, нормальной безопасностью по сравнению с вазом, вменяемыми размерами салона и багажника и автоматом и автозапуском для зимы. Так что я уже переболел своей самаркой, комфорта для детишек и супруги своей хочу.AALEX писал(а):компрессия замерена 13-13-10-13
Если клопы были зажаты, то есть вариант, шо в 3-м поднимится после нескольких тыщ... Не факт, само собой... AALEX писал(а):компрессия замерена 13-13-10-13 была 12-12-9-12
разбег большой,
1 очко ещё допускается но 3 kazak1102 писал(а):то есть вариант, шо в 3-м поднимится после нескольких тыщ.
Или поднимется компрессия или клапан прогорит AALEX писал(а):а она на на ХХ под 1.5 оборотов дает на светофорах
АЦП ДМРВ проверь при вкл. зажиганииDranik писал(а):AALEX писал(а):компрессия замерена 13-13-10-13 была 12-12-9-12
разбег большой,
1 очко ещё допускается но 3
судя по всему мастера не разводят
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
AALEX писал(а):Хотя движок все же работает нестабильно как то, сказали это ваз, он идеально в крайне редких случаях когда работает.
у меня ВСЕ двиги идеально работали, двиг на ВАЗе это то к чему у подавляющего большинства претензий нет
ищи нормального моториста и в ремонт, хотя если собрался продавать - продавай так без ремонтов со скидкой.AALEX писал(а):Отрегил клапана в КПП сервисе,
компрессия замерена 13-13-10-13 была 12-12-9-12.
Значит регулировка зазоров абсолютно не помогла.
Это всего лишь разброс показаний разных компрессометров.
Вероятнее всего трещина тарелки клапана,или раковина его седла.
Не следует и в сообщении путаться,указывая разные цилиндры
6 мая
AALEX писал(а):Заехал в сервис, померили компрессию 9-12-12-12
8 мая
AALEX писал(а):была 12-12-12-9
А 12 мая
AALEX писал(а):12-12-9-12.
Нам-то без разницы в каком цилиндре компрессия занижена,общая картинка понятна.
s010 писал(а):судя по всему мастера не разводят
Судя по всему - разводять на ремонт (возможно и не нужный) ЦПГ !
Снять ГБЦ,проверить герметичность клапанов,неисправный заменить,притереть по уму.
Возможно этим все и ограничится.