Страница 2 из 3
AALEX
Huyan писал(а):

AALEX писал(а):

3-4 часика ее остудим, отрегим клопы, и тогда промерим компрессию


Не читал инструкцию, а там написано
Цитата:

Как правильно измерить компрессию?

Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:

двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;

необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;

аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.



За этим прослежу, я к тому, что будем ждать пока до 18-20 градусов не остынет чтобы клапана отрегулировать, они мне сами сказали мол приезжай, но потом часика три поспишь посидишь, будем на холодную клопы регить, ну а потом прогреем немного и компрессию замерим, за технологией замера прослежу по мере возможности, чтобы все как вы описали сделали.
П.С. Проверил уровень масла - в норме практически на максимуме, масло не хавает совсем, хотя маслу уже под 7 тыщ и не дымит.
т808
AALEX писал(а):

ну а потом прогреем немного и компрессию замерим,


Важно СЕЙЧАС компрессию замерить!!!
И потом уже сравнивать с той,что после регулировки клапанных зазоров будет.
Дел на 5 минут всего.
Huyan
.kkursor писал(а):

Подача топлива может быть легко отключена нажатием педали газа в пол при прокрутке.


Тоже не читал
Есть два способа замера, как при открытом, так и при закрытом дросселе
.kkursor
Huyan
Что покажет замер при закрытом дросселе? Откуда там компрессии взяться, если воздуха нет толком (через РХХ мало проходит)?
т808
.kkursor писал(а):

Что покажет замер при закрытом дросселе?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
AALEX
т808 писал(а):

AALEX писал(а):

ну а потом прогреем немного и компрессию замерим,


Важно СЕЙЧАС компрессию замерить!!!
И потом уже сравнивать с той,что после регулировки клапанных зазоров будет.
Дел на 5 минут всего.



Ну неделю назад была 12-12-12-9, можно конечно замерить и перед регулировкой клапанов и после, ибо недорого совсем и один хрен 3 часа остывать будет. Ну что-то мне подсказывает ничо после регулировки не поменяется, скорее клапану трында.
Dranik
AALEX писал(а):

Ну что-то мне подсказывает ничо после регулировки не поменяется,


50 на 50 Pardon
aist68
AALEX писал(а):
3-4 часика ее остудим, отрегим клопы, и тогда промерим компрессию

Можно и не ждать когда остынит двиг, если с кем нибудь договориться что бы на галстуке притащили в сервис.
.kkursor
aist68
Там дел-то на час с перекурами facepalm
aist68
Да не, это что бы на сервис приехать с холодным двигом и не ждать когда он остынет, а сразу начать танцы с бубном.
.kkursor
aist68
Я понимаю. Я предлагаю автору инструмент, опыт и компанию себя Smile Регулировка клапанов в сервисе штуку что ли стоит, или полторы... а дел на час. К тому же сколько в сервисе мне ни делали - всегда зажимали.
aist68
Теперь понял Drinks or Beer А на сервисах специально зажимают клопы, что бы двиг тихо работал. Многие клиенты, которые плохо понимают этот процесс, очень довольны тихой работой мотора, и не думают что скоро поедут на сервис ремонтировать голову
AALEX
.kkursor писал(а):

aist68
Я понимаю. Я предлагаю автору инструмент, опыт и компанию себя Smile Регулировка клапанов в сервисе штуку что ли стоит, или полторы... а дел на час. К тому же сколько в сервисе мне ни делали - всегда зажимали.



Да ты пойми мне в неудобняк нифига, празднеики такие, а я препрусь, не ну собственно если есть где, там гаражик какой куда подъехать, то я подъеду, я с большим удовольствием тебя отблагодарю рублем, нежели ребяток-сервисменов. Я много сервисов посетил за 7 лет владения тазиками, и везде примерно одно и тоже.
У меня к сожалению инструмента толком нет и руки практически из жопы, по отношению к сложным механизмам, колодки то конечно без проблем, а вот клопы то ссыкотно как то)))
.kkursor
AALEX писал(а):

если есть где, там гаражик какой


Это всё во дворе делается facepalm Нужна вторая машина только, чтобы до запчастей за шайбами сгонять.

AALEX писал(а):

У меня к сожалению инструмента толком нет и руки практически из жопы, по отношению к сложным механизмам


Там просто всё как три рубля facepalm
Сам делать не буду, но поруководить могу. И инструментом поделиться Smile
s010
.kkursor писал(а):

101 тысяча для самародвигла при нормальном обслуживании - только прошёл обкатку.


угу только в том случае если ТС брал авто с нуля, а так там не 101 000 км, а уже 201 000 км - вот и здравствуй капиталка supercool
AALEX
.kkursor писал(а):

AALEX писал(а):

если есть где, там гаражик какой


Это всё во дворе делается facepalm Нужна вторая машина только, чтобы до запчастей за шайбами сгонять.

AALEX писал(а):

У меня к сожалению инструмента толком нет и руки практически из жопы, по отношению к сложным механизмам


Там просто всё как три рубля facepalm
Сам делать не буду, но поруководить могу. И инструментом поделиться Smile



Дружище спасибо за предложение, лет 7 назад когда я стал обладателем ТАЗА, за такое предложение я бы на край света поехал бы, но сейчас уже учиться желания нет, за время владения тазом обзавелся семьей, сейчас пацан 4-ый год и второго ждем, продавать я тазик через 2-3 месяца буду, нереально нам ездить на нем, летом сдохнуть от жары, за мной никто не садиться, места нет просто, я при росте 185 и весом 110кг отодвигаюсь и раскладываюсь так, что автокресло не встает толком. Поэтому 2 автокресла сзади с моей посадкой не вариант. Так что просто хочу сделать тачку и продать, именно сделать чтоб не продать гумно людям а продать рабочую лошадку. Думаю над покупкой КИА Соренто 1 года 2008 с климатом, нормальной безопасностью по сравнению с вазом, вменяемыми размерами салона и багажника и автоматом и автозапуском для зимы. Так что я уже переболел своей самаркой, комфорта для детишек и супруги своей хочу.
Богамол
самое главное шоб компрессия ниже 9ти не упала!
Если будет 2ка или 4ка то это перегородки на поршнях осыпались.
У меня так было.
Мерил компрессию на 9ке,
2 4 9 12 facepalm
где 2 и 4ка была там осыпались перегородки, на 9ке клапан прогорел.
Тимофей Васильевич
AALEX
Слесарь тебе правду сказал. Готовься голову перебирать, не всю конечно, только клапана заменить да притереть. Зазоры выставить. А мастер действительно опух.
AALEX
Отрегил клапана в КПП сервисе, сказали мол приподняты были, итог, уменьшились рывки при разгоне, но как то она плавнее теперь набирает, вялее чтоли, компрессия замерена 13-13-10-13 была 12-12-9-12. Короче скоро гром грянет, но мне сказали пока не сцы. Хотя движок все же работает нестабильно как то, сказали это ваз, он идеально в крайне редких случаях когда работает. И вот еще одна затыка появилась, звелся погрелся поехал, а она на на ХХ под 1.5 оборотов дает на светофорах, заглущил-завел все ок 900. Толи РХХ подглючивает.
kazak1102
AALEX писал(а):

компрессия замерена 13-13-10-13


Если клопы были зажаты, то есть вариант, шо в 3-м поднимится после нескольких тыщ... Не факт, само собой... Drinks or Beer
Dranik
AALEX писал(а):

компрессия замерена 13-13-10-13 была 12-12-9-12


разбег большой,
1 очко ещё допускается но 3 facepalm
Huyan
kazak1102 писал(а):

то есть вариант, шо в 3-м поднимится после нескольких тыщ.


Или поднимется компрессия или клапан прогорит Pardon
MikhaylenkoPA
AALEX писал(а):

а она на на ХХ под 1.5 оборотов дает на светофорах


АЦП ДМРВ проверь при вкл. зажигании
s010
Dranik писал(а):

AALEX писал(а):

компрессия замерена 13-13-10-13 была 12-12-9-12


разбег большой,
1 очко ещё допускается но 3 facepalm


судя по всему мастера не разводят Smile

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

AALEX писал(а):

Хотя движок все же работает нестабильно как то, сказали это ваз, он идеально в крайне редких случаях когда работает.


у меня ВСЕ двиги идеально работали, двиг на ВАЗе это то к чему у подавляющего большинства претензий нет supercool
ищи нормального моториста и в ремонт, хотя если собрался продавать - продавай так без ремонтов со скидкой.
т808
AALEX писал(а):

Отрегил клапана в КПП сервисе,
компрессия замерена 13-13-10-13 была 12-12-9-12.


Значит регулировка зазоров абсолютно не помогла.
Это всего лишь разброс показаний разных компрессометров.
Вероятнее всего трещина тарелки клапана,или раковина его седла.

Не следует и в сообщении путаться,указывая разные цилиндры
6 мая
AALEX писал(а):

Заехал в сервис, померили компрессию 9-12-12-12


8 мая
AALEX писал(а):

была 12-12-12-9


А 12 мая
AALEX писал(а):

12-12-9-12.


Нам-то без разницы в каком цилиндре компрессия занижена,общая картинка понятна.

s010 писал(а):

судя по всему мастера не разводят


Судя по всему - разводять на ремонт (возможно и не нужный) ЦПГ !

Снять ГБЦ,проверить герметичность клапанов,неисправный заменить,притереть по уму.
Возможно этим все и ограничится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы