Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переход с россия 83 на евро 2
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переход с россия 83 на евро 2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smit-q



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 21:55
Ответить с цитатой

Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???
Вернуться к началу
Smit-q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 22:09
Ответить с цитатой

Smit-q писал(а):
Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???

В плюсах более простая диагностика, самонастройка под уплывшие параметры компонентов (в пределах регулировки), отсутствие надобности слежения за СО, возможность поднастроиться по УДК
Минусов много...
Переделка проводки, покупка-установка ДК, покупка ЭБУ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smit-q



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 00:53
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Smit-q писал(а):
Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???

В плюсах более простая диагностика, самонастройка под уплывшие параметры компонентов (в пределах регулировки), отсутствие надобности слежения за СО, возможность поднастроиться по УДК
Минусов много...
Переделка проводки, покупка-установка ДК, покупка ЭБУ.



Насчет ЭБУ у меня январь 5.1.2-71 слышал что его переделать под проводку можно .. так ли это ??
Вернуться к началу
Smit-q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 07:31
Ответить с цитатой

Smit-q писал(а):
AMAROCK писал(а):
Smit-q писал(а):
Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???

В плюсах более простая диагностика, самонастройка под уплывшие параметры компонентов (в пределах регулировки), отсутствие надобности слежения за СО, возможность поднастроиться по УДК
Минусов много...
Переделка проводки, покупка-установка ДК, покупка ЭБУ.



Насчет ЭБУ у меня январь 5.1.2-71 слышал что его переделать под проводку можно .. так ли это ??

у тебя сейчас примерно вот так должно быть:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-7-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-m1-5-4.html
там в описании указано, что
Цитата:
5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или "Январь-5.1")

ну а нужно будет сделать примерно вот так под "Евро-2":
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-10-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-21114-s.html
Про совместимость ЭБУ еще можно глянуть тут: http://www.chiptuner.ru/content/changes
ЗЫ. Есть еще тут схемы и прошивки ЭБУ: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm1.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 08:20
Ответить с цитатой

а как определить что у меня? евро-2 или россия 83?

стоит ДК, адсорбер, катколлектор. авто март 2004.

в птс отсутствует экологический класс.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 09:06
Ответить с цитатой

Россия 83 - это как карб с форсунками, никаких катализаторов и ДК.

У тебя точно Евро, тебе нужно определить какое оно. Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 09:26
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
а как определить что у меня? евро-2 или россия 83?

стоит ДК, адсорбер, катколлектор. авто март 2004.

у тебя Евро точно, а вот какое это уже надо определять,
думаю 2 точно у тебя.
так как
Овчидорчик писал(а):
стоит ДК, адсорбер, катколлектор

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 09:37
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
У тебя точно Евро, тебе нужно определить какое оно.

Дык вроде просто всё: один ДК - Евро 2; два ДК (один до катализатора, другорй после) - Евро 3. Не?
Smit-q писал(а):
Насчет ЭБУ у меня январь 5.1.2-71 слышал что его переделать под проводку можно .. так ли это ??

Переделать проводку можно под что угодно. В твоём случае наде ещё и сам ЭБУ доработать. Допаять в него драйвер подогревателя ДК.
Затем в проводку внедрить провода на ДК, купить сам ДК, катализатор (необязательно, можно вставку, главное, чтоб было куда ДК вкрутить); затем залить соответствующую прошивку.
Экология - эт здорово, но по деньгам ударит... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 09:52
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Дык вроде просто всё: один ДК - Евро 2; два ДК (один до катализатора, другорй после) - Евро 3. Не?

Странно то, что у него
Цитата:
Авто: ВАЗ 21120. 1,5 16V
при этом
Цитата:
катколлектор. авто март 2004

Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legeboka



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 10:00
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
а как определить что у меня? евро-2 или россия 83?

стоит ДК, адсорбер, катколлектор. авто март 2004.

в птс отсутствует экологический класс.

У нас катализатор, а не катколлектор. Евро-2.

_________________
Москвич-427,->ЗАЗ-968,->ВАЗ-2106,->ВАЗ-21043,->ВАЗ-21120
Вернуться к началу
Legeboka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 10:02
Ответить с цитатой

!Lnur
Согласен... странно. Мож Овчидорчик катколлектором нейтрализатор обозвал? Pardon
Овчидорчик
Где стоит то?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 10:16
Ответить с цитатой

Legeboka писал(а):
У нас катализатор, а не катколлектор. Евро-2.

катколлектор был и с одной дыркой под датчик кислорода а это уже Евро 2.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 10:20
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
катколлектор был и с одной дыркой под датчик кислорода а это уже Евро 2.

+1.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smit-q



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 10:53
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
!Lnur писал(а):
У тебя точно Евро, тебе нужно определить какое оно.

Дык вроде просто всё: один ДК - Евро 2; два ДК (один до катализатора, другорй после) - Евро 3. Не?
Smit-q писал(а):
Насчет ЭБУ у меня январь 5.1.2-71 слышал что его переделать под проводку можно .. так ли это ??

Переделать проводку можно под что угодно. В твоём случае наде ещё и сам ЭБУ доработать. Допаять в него драйвер подогревателя ДК.
Затем в проводку внедрить провода на ДК, купить сам ДК, катализатор (необязательно, можно вставку, главное, чтоб было куда ДК вкрутить); затем залить соответствующую прошивку.
Экология - эт здорово, но по деньгам ударит... Smile



ДК в штаны вкручивается , их можно без проблем купить на разборе . Да и с ДК проблем нет на рынке..Самый "геморой" , это с проводкой и перепайкой ЭБУ.. А вообще задал этот вопрос после совета одного товарища. Он утверждает что после перехода на евро 2 машинка совсем по другому поехала(естественно в лучшую сторону) и расход меньше стал (т.к ДК регулирует состав смеси)..
Вернуться к началу
Smit-q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 15:00
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
а как определить что у меня? евро-2 или россия 83?
стоит ДК, адсорбер, катколлектор. авто март 2004.
в птс отсутствует экологический класс.

Вполне возможно, что это "обрез" от экспортной версии для внутреннего рынка. Как бы досрочное "Евро-2". У нас его ввели с 2005 года.
А на экспорт шел мотор "2112" (1.5 16 кл) под "Евро-3" (в Европе "Евро-4" пошло с 2005 года). Соотвественно на внутренний рынок малец "упростили конструкцию" - выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор и изменили проводку и "мозги".

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 15:21
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
!Lnur
Согласен... странно. Мож Овчидорчик катколлектором нейтрализатор обозвал? Pardon
Овчидорчик
Где стоит то?


а... ну как его там хз... стоит после штанов, под машиной.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 17:07
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор

ага делать им было нечего как заглушки варить facepalm
сказано же выше что катколлектор есть как с одной дыркой под ДК так и с двумя, и ничего варить не нужно.
Овчидорчик писал(а):
а... ну как его там хз... стоит после штанов, под машиной.

тогда это после катализатор.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 19:50
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
а... ну как его там хз... стоит после штанов, под машиной.

так бы сразу и сказал, что под машиной! Smile
это называется - "каталитический нейтрализатор"...



классическое "Евро-2" с одним ДК...
Dranik писал(а):
pivinik писал(а):
выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор

ага делать им было нечего как заглушки варить facepalm
сказано же выше что катколлектор есть как с одной дыркой под ДК так и с двумя, и ничего варить не нужно.

Когда у них пошло "Евро-4", т.е. катаколлектор с двумя датчиками кислорода ("Евро-3" с наружи то же самое), у нас пошло "Евро-2" с одним ДК.
ВАЗ на моторах 1.6 покрайней мере так делал
pivinik писал(а):
Соотвественно на внутренний рынок малец "упростили конструкцию" - выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор и изменили проводку и "мозги".

Pardon
ЗЫ.
DJ0nny писал(а):
pivinik
Цитата:
"Евро-2"! Катализатор располагается под днищем

нинада ! Smile
у меня Евро2, катколлектор стоит , и 124е скорей всего такие есть .

какаето переходная модификация от Е2 к 3

DJ0nny писал(а):
pivinik писал(а):

Кстати DJ0nny, какой у вас мотор и ДК один стоит!?

21114. да один ДК , на верхушке кат.к.
pivinik
Вместо нижнего датчика приварена заплаточка- круглая, -видимо в его выштамповку

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 14:27
Ответить с цитатой

А вот скажите, может ли быть с завода на 2112 1.5 16кл. ДК и отсутствовать каталитический нейтрализатор?
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 14:29
Ответить с цитатой

LT писал(а):
А вот скажите, может ли быть с завода на 2112 1.5 16кл. ДК и отсутствовать каталитический нейтрализатор?

нет.
зачем с завода будут ставить ДК без каталика.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 17 Май 2013 11:30
Ответить с цитатой

Тогда еше вот такой вопрос по выхлопу. У нас техосмотр проводят по такому документу:
Цитата:
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Методы проверки


"Десятое" семейство относится к категории М1
Код:
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения

В зависимости от комплектации, разные нормы выхлопа:

    Комплектация 1
    Автомобили категорий М1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов

    Комплектация 2
    Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов ДВС

    Комплектация 3
    Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования

Куда отнести 1,5л 16кл. "десятку" с одним ДК и одним каталитическим нейтрализатором?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 17 Май 2013 12:49
Ответить с цитатой

Цитата:
В 1975 году на американских машинах появились первые каталитические
нейтрализаторы отработавших газов — тогда еще двухкомпонентные, так
называемого окислительного типа. Двухкомпонентными они назывались потому,
что могли нейтрализовать только два токсичных компонента — СО и СН.
Окислительными — потому, что происходившие реакции представляли из себя
окисление (то есть фактически дожигание) молекул СО и СН с образованием
углекислого газа СО2 и воды Н2О.
На американских автомобилях 1975 года появились транзисторные системы
зажигания с высокой энергией искры и свечи с медным сердечником
центрального электрода — это свело к минимуму пропуски зажигания и
последующие вспышки несгоревшего топлива в нейтрализаторе, которые грозят
оплавлением керамики.
В 1977-м к нему добавили "противоазотную" секцию, а еще через пару лет
объединили все в едином корпусе, дав неправильное название
"трехступенчатый" нейтрализатор. На самом деле речь идет не о ступенях, а о
трех подавляемых классах вредных веществ.

Цитата:
Современные каталитические нейтрализаторы – это трехкомпонентные
каталитические нейтрализаторы.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус
из нержавеющей стали, включенный в систему выпуска до глушителя. В корпусе
располагается блок носителя с многочисленными продольными порами, покрытыми
тончайшим слоем вещества катализатора, которое само не вступает в
химические реакции, но одним своим присутствием ускоряет их течение.
Химикам известно множество катализаторов - медь, хром, никель,
палладий, родий. Но самой стойкой к воздействию сернистых соединений,
которые образуются при сгорании содержащейся в бензине серы, оказалась
благородная платина. На долю катализаторов приходится до 60% себестоимости
устройства. Именно благодаря им происходят необходимые химические реакции –
окисление монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН), а
также сокращение количества окиси азота (NOx). В трехкомпонентном
нейтрализаторе платина и палладий вызывают окисление СО и СН, а родий
”борется” с NOx. Кстати, родий – субпродукт при получении платины –
наиболее ценный в этой троице.

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь11



На форуме 4 года
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 17:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте.Не буду создавать новую тему,напишу свою проблему здесь.Перешел я с России 83 на Евро 2.Купил новый ЭБУ,ДК 133-ий,допаял проводку на ДК.Адсорбер и катализатор не стал ставить.Но подружить ДК с машиной не получается.В прошивке убрал все,что связано с адсорбером.Когда завожу,начинает троить безбожно,прогревается ,работает с протроем.Даю газ опять протрой.Когда повторно завожу прогретую,заводится и сильно троит.Не могу понять в чем дело,что проверить?Ставлю свой старый ЭБУ 5.1.2-71,заводится,работает хорошо,не троит вообще.Заливаю для пробы прошивку 71-го в 41-й,опять троения.В чем проблема?
Вернуться к началу
Игорь11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 21 Май 2013 07:11
Ответить с цитатой

Сам отвечаю на свой вопрос, который выше. Такая машина несет на борту трехкомпонентную систему нейтрализации отработавших газов.

Цитата:
Система нейтрализации отработавших газов трехкомпонентная: Система нейтрализации отработавших газов с обратной связью (по коэффициенту избытка воздуха X), обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов и оксидов азота.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 21:28
Ответить с цитатой

Сегодня переделал свою под попарно-параллельный впрыск dns4
В опу этот одновременный впрыск. Поставил чуть измененную A5V03L25, только без ДК (надеюсь не надолго) и адсорбера, но с калибровкой 116ДМРВ. По ощущениям мотор мягче стал работать, чуть меньше тупизна на малом газу, трогаться чуть легче стало.
Не жалко потраченных 1.5часов - передлки Январь 5.1.1-71 - Январь 5.1-61. Щас руки чешутся ДК внедрить - вещь очень нужная.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы