Страница 1 из 2
Foze
И так, создавал уже тут тему о печке, но уже куда то исчезла и решил создать новую. Извиняюсь, если кто-то её нашёл, а я как крот не вижу её.

Ваз 2109 печка дует холодным воздухом, машина прогрета до 90 градусов и больше а из печки всё дует холодный воздух, а именно из фронтальных дует холодный, а из боковых которые на стёкла чуть чуть тёплый... Бывало, что из печки вылетали куски листвы, я и подумал о том, что печка засорена вся из за этого и не греет машину...Может быть это из за этого ? На днях собираюсь снимать всю торпеду чтоб снять радиатор отопительный и проверить все патрубки... Радиатор хочу поставить не медный а дешевенький алюминиевый который стоит порядка 500руб. И вообще стоит ли ставить алюминиевый ?
Ещё есть такая проблема, что резистор отопительный глючит через раз, то работают все три положения, то только третий и так часто бывает... Где искать проблему ?
И ещё, если снимать радиатор отопительный то тосол сливать нужно или что ?


И тут же ещё один вопрос в добавок Wink Хочу почистить радиатор главный. Хочу его снять и пробить его кёрхером можно так или нет ? Под сильным напором промыть его с двух сторон...


Всем огромное огромное спасибо за ответы, друзья, ведь только Вы меня спасаете своим опытом и мастерством Wink Без Вас я никуда facepalm
Fray98rus
Foze писал(а):

резистор отопительный глючит через раз, то работают все три положения, то только третий и так часто бывает... Где искать проблему ?


контакты на нем.
Foze писал(а):

И ещё, если снимать радиатор отопительный то тосол сливать нужно или что ?


Естественно! Книжку в руки и читать.
На высокой торпеде можно не целиком ее снимать для замены радиатора, а только поднять вверх, открутив болты крепления. Однако в одиночку трудно держать и менять радиатор.
Arteks
На печку в принципе можно краник закрыть и все. Если он держит то весь тосол не убежит. Потом только проблема будет воздух из радиатора печки выгнать. Ну а если уж и радиатор джвигателя промывать, то делать все сразу и тосол сливать.
Насчет алюминиевого - у меня такой уже лопался, корпус то у него пластиковый. Поэтому новый взял медный.
rg-45
Foze писал(а):

Извиняюсь, если кто-то её нашёл, а я как крот не вижу её.


http://www.autolada.ru/search.php?search_author=Foze в 3х страницах трудно потерятся hehe
Сохатый
Arteks писал(а):

На печку в принципе можно краник закрыть и все. Если он держит то весь тосол не убежит.

Ни в коем случай! Иначе пара литров тосола в салоне обеспечена. Кран перекрывает только один патрубок печки, а через второй, весь тосол, что стоит в блоке выше уровня печки будет в салоне cry
Сливать, нужно. Радиатор трогать не нужно, а вот с блока все слить ПРИ ОТКРЫТОМ КРАНЕ ПЕЧКИ.
т808
Foze писал(а):

создавал уже тут тему о печке, но уже куда то исчезла


Под своим сообщением жмешь кнопку "профиль"
Потом на "Найти все сообщения пользователя Foze"
И смотришь где и что наваял на форуме. Smile
Foze писал(а):

машина прогрета до 90 градусов и больше а из печки всё дует холодный воздух


Перед тем как на радиатор грешить,проверь тягу заслонки печки.
Могла рубашка тяги в клипсе сместиться,или вообще проволочное колечко тяги соскочить с оси рычага заслонки.
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0&feature=player_embedded#!
Алексей462
Arteks писал(а):

На печку в принципе можно краник закрыть и все. Если он держит то весь тосол не убежит.

Глупость полнейшая всё зальёш в салоне жижкой! Мало того даже если и сольёш ОЖ в радиаторе останется грамм 300-400,можно слить в пакет целофановый так как там не удобно.Радиатор меняется часа за 3,кран при наличии ямы быстро без неё камасутра полная.
Manah
Foze писал(а):



Ваз 2109 печка дует холодным воздухом, машина прогрета до 90 градусов и больше а из печки всё дует холодный воздух



При прогретой машине проверь патрубки, идущие на печку. Если они горячие, то надо просто заслонку печки отрегулировать! Бывает так, что только один патрубок горячий, тогда радиатор печки менять нужно!
Foze
Manah писал(а):

Foze писал(а):



Ваз 2109 печка дует холодным воздухом, машина прогрета до 90 градусов и больше а из печки всё дует холодный воздух



При прогретой машине проверь патрубки, идущие на печку. Если они горячие, то надо просто заслонку печки отрегулировать! Бывает так, что только один патрубок горячий, тогда радиатор печки менять нужно!



В том то и дело, что они оба горячие эти патрубки если я правильно понял, я смотрел в салоне которые... Регулировали заслонки - не помогало.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

т808 писал(а):

Foze писал(а):

создавал уже тут тему о печке, но уже куда то исчезла


Под своим сообщением жмешь кнопку "профиль"
Потом на "Найти все сообщения пользователя Foze"
И смотришь где и что наваял на форуме. Smile
Foze писал(а):

машина прогрета до 90 градусов и больше а из печки всё дует холодный воздух


Перед тем как на радиатор грешить,проверь тягу заслонки печки.
Могла рубашка тяги в клипсе сместиться,или вообще проволочное колечко тяги соскочить с оси рычага заслонки.
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0&feature=player_embedded#!



Уже так делали, единственно не видели он закрывает полностью или нет, торпеду сниму тогда увижу))
kazak1102
Foze писал(а):

Уже так делали, единственно не видели он закрывает полностью или нет, торпеду сниму тогда увижу))


Нафига снимать, если можно найти рычаг заслонки под торпедой со стороны водилы, подвигать его рычагом, и вручную, шоб стало понятно, на скоко он там двигается...
т808
Foze писал(а):

не видели он закрывает полностью или нет, торпеду сниму тогда увижу))


И так доступно,или на коленях перед открытой водительской дверью,или лежа на передних сиденьях - мордой под торпеду.
На видео 1:16 секунда.
Foze
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Уже так делали, единственно не видели он закрывает полностью или нет, торпеду сниму тогда увижу))


Нафига снимать, если можно найти рычаг заслонки под торпедой со стороны водилы, подвигать его рычагом, и вручную, шоб стало понятно, на скоко он там двигается...



Я нашёл этот рычаг заслонки под торпедой, его полностью закрываешь и не видно там эта фигня закрывается вообще или нет...
kazak1102
Foze писал(а):

Я нашёл этот рычаг заслонки под торпедой, его полностью закрываешь и не видно там эта фигня закрывается вообще или нет...


Тросом полностью закрывает, или рукой...???
Рукой можно дозакрыть, когда тросом закрыто...???
Foze
т808 писал(а):

Foze писал(а):

не видели он закрывает полностью или нет, торпеду сниму тогда увижу))


И так доступно,или на коленях перед открытой водительской дверью,или лежа на передних сиденьях - мордой под торпеду.
На видео 1:16 секунда.



Я же говорю, я так делал уже подгибал, не помогло... Дело в том, что я не вижу он там закрывает эту заслонку до конца или нет...
Сохатый
Foze
Сними тросик, и подергай рукой за этот заслонкин рычажок - там прям чувствуется когда заслонка доходит до конца (хлопает она) и тональность вентилятора меняется - становится глуховатой.
Foze
Кстати, сегодня менял вентилятор печки (старый громко орал просто), снял старый, там было очень много листвы, и заглянул вниз куда дует он там вообще жесть сколько листвы... Собственно я уверен, что и радиатор отопительный весь забитый из-за этого и не дует печка горячим воздухом... Сейчас потеплеет ещё и буду снимать торпеду, чтоб там всё прочистить все входы выходы...
Кстати когда поставил новый вентилятор включил печку в 3е положение из обдува окон и из печки полетела листва ROFL
т808
Foze писал(а):

включил печку в 3е положение из обдува окон и из печки полетела листва


От листвы в печке спасает салонный фильтр,хоть простейший из Б/У колготок.
Foze писал(а):

я уверен, что и радиатор отопительный весь забитый из-за этого и не дует печка горячим воздухом...


Она бы тогда никаким не дула при полностью открытой заслонке.
Foze
т808 писал(а):

Foze писал(а):

включил печку в 3е положение из обдува окон и из печки полетела листва


От листвы в печке спасает салонный фильтр,хоть простейший из Б/У колготок.
Foze писал(а):

я уверен, что и радиатор отопительный весь забитый из-за этого и не дует печка горячим воздухом...


Она бы тогда никаким не дула при полностью открытой заслонке.



А по подробней можно ? Как спасаться от листвы в печке Wink
Я включаю печку она дует горячим воздухом секунд 20 далее идёт холодный воздух, выключаю печку, еду минут 5 без печки, потом опять включаю опять дует секунд 20 горячий воздух и после идёт холодный воздух и так всегда повторяется...
Сохатый
Foze писал(а):

Я включаю печку она дует горячим воздухом секунд 20 далее идёт холодный воздух, выключаю печку, еду минут 5 без печки, потом опять включаю опять дует секунд 20 горячий воздух и после идёт холодный воздух и так всегда повторяется...

А.. ну так в ней циркуляции нет похоже нифига.. ты посмотри, у тебя кран-то открыт? Еще бывает, что тугой крановый тросик выламывает свой крепеж в панельке рычагов печки, и при передвигании нижнего рычага, заслонка двигатеся, а кран так и остается в одном положении, применительно к тебе, видимо, в почти закрытом.
т808
Foze писал(а):

А по подробней можно ? Как спасаться от листвы в печке


Не дать ей вообще туда попасть,закрыв отверстие забора воздуха для отопителя хотя бы капроном,а лучше установив современный салонный фильтр.
Адапторы для Самары давно выпускаются,многие поставили и очень довольны.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=196250
Сохатый писал(а):

ты посмотри, у тебя кран-то открыт?


И кран,и заслонка.
Алексей462
Foze писал(а):


А по подробней можно ? Как спасаться от листвы в печке

У тебя там рядом изобретатель адаптера под 10й фильтр живёт а ты спрашиваеш!
ferton636
Foze писал(а):

А по подробней можно ?


http://adaptech.spb.ru/
Foze
Сохатый писал(а):

Foze писал(а):

Я включаю печку она дует горячим воздухом секунд 20 далее идёт холодный воздух, выключаю печку, еду минут 5 без печки, потом опять включаю опять дует секунд 20 горячий воздух и после идёт холодный воздух и так всегда повторяется...

А.. ну так в ней циркуляции нет похоже нифига.. ты посмотри, у тебя кран-то открыт? Еще бывает, что тугой крановый тросик выламывает свой крепеж в панельке рычагов печки, и при передвигании нижнего рычага, заслонка двигатеся, а кран так и остается в одном положении, применительно к тебе, видимо, в почти закрытом.



Как бы я тросик подтягивал пассатижами и потом открывал заслонку и закрывал, на закрывание она уже туго шла, и мне не видать она закрывает или нет...Вот буду снимать торпеду чтоб посмотреть...
Или можно как то иначе посмотреть без снятия торпеды ?
kazak1102
Foze писал(а):

Как бы я тросик подтягивал пассатижами и потом открывал заслонку и закрывал, на закрывание она уже туго шла, и мне не видать она закрывает или нет...Вот буду снимать торпеду чтоб посмотреть...
Или можно как то иначе посмотреть без снятия торпеды ?


С этого самого рычага идёт 2 троса... Один на заслонку, ты его щупал, второй на кран...
Смотри, шо там на кране...
Foze
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Как бы я тросик подтягивал пассатижами и потом открывал заслонку и закрывал, на закрывание она уже туго шла, и мне не видать она закрывает или нет...Вот буду снимать торпеду чтоб посмотреть...
Или можно как то иначе посмотреть без снятия торпеды ?


С этого самого рычага идёт 2 троса... Один на заслонку, ты его щупал, второй на кран...
Смотри, шо там на кране...



Я так понял, что кран находиться в ногах у водителя так ведь ? А приблизительно около резистора отопительного если это он там, то я тросик там подгибал как показано на видео выше...
Вот как на видео так же подгибал тросик...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DrRx1qcYol0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы