Садист писал(а):Поскольку дороги у нас не фонтан, то после пяти лет 185/60 r14, пол года назад перешел на 175/65R14. Из разницы, только чуть более комфортно стало. )
Так почему комфортнее-то стало?
Ведь диаметры колес (высота профиля) одинаковые!
Просто шины мягче купил и всё. У меня лето 185/60 r14 КонтиПремиумКонтакт (сейчас 5й)... А зима Хака 4 175/65R14...
Осенью переходя на зимнею резину думаю как же я на этой "барже" буду ездить (профиль выше, резина мягче и машина плавает).... А весной с ужасам думаю как ездить на летней резине, руль без гидроусилителя... фиг повернёшь (профиль ниже, резина жоще и шире)...
Всё зависит от стиля езды и условий. Если в повороты не закладывать, не гонять, в дождь не ездить и резко не тормозить... то можно и на КАМЕ поездить
Тут не в размерности дело, а в качестве резины. Какая нибудь кама евро с шириной в 215... будет тормозить куда хуже на мокром асфальте тогоже контиПремКонтакр 5 185...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
!Lnur писал(а):Просто шины мягче купил и всё.
Опять же... Для разных условий свой "подход".....
На шоссе, на скорости куда комфортнее на 185\60. А на грунтовке луче ехать на более высоком профиле...Siers. писал(а):У меня лето 185/60 r14 КонтиПремиумКонтакт (сейчас 5й)... А зима Хака 4 175/65R14...
Осенью переходя на зимнею резину думаю как же я на этой "барже" буду ездить (профиль выше, резина мягче и машина плавает).... А весной с ужасам думаю как ездить на летней резине, руль без гидроусилителя... фиг повернёшь (профиль ниже, резина жоще и шире)...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
!Lnur писал(а):Просто шины мягче купил и всё.
Опять же... Для разных условий свой "подход".....
На шоссе, на скорости куда комфортнее на 185\60. А на грунтовке луче ехать на более высоком профиле...
Мляха ещё один...
Кто тебе сказал что профиль 65 на протекторе 175 выше чем профиль 60 на протекторе 185???
Что такое 60 и 65 по твоему? сантиметры что-ли? Siers. писал(а):Возьми линейку и иди померяй То что зимнее колесо выше летнего, я могу увидеть и без неё... просто поставив 2 колеса рядом...
нифига у тебя глазомер. там разницы 2мм.
зимняя просто зубастее, поэтому так смотрится. могу зафотать 175/65 зиму и 185/65 лето стертое они смотрятся одинаковоSiers.
У меня и зима и лето одинакового типоразмера (да, у зимы протектор зубастее, но это +3..+4мм) и каждый раз переобуваясь на зиму и на лето я чувствую тоже что и ты:
Siers. писал(а):Осенью переходя на зимнею резину думаю как же я на этой "барже" буду ездить (профиль выше, резина мягче и машина плавает).... А весной с ужасам думаю как ездить на летней резине, руль без гидроусилителя... фиг повернёшь (профиль ниже, резина жоще и шире)...
но с одним отличием: к высоте профиля это никакого отношения не имеет.
Просто зимняя резина существенно мягче и податливее летней.
И даже если взять зимнюю профилем пониже, а летнюю профилем повыше эффект будет такой-же ("баржа" зимой/руль фиг повернёшь летом)
ЗЫ: и у меня тоже бренды (а не кама), но я беру ассиметрику чтоб тасовать было проще.
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
tapanow писал(а):Касаемо высоты профиля, то когда говорят, что у 185/60 он ниже я думаю и подразумевается соотношение с шириной!
Да, но это неправильно:
Одни вообще не понимают что 60 - это величина отношения сторон, и тупо думают что 60 меньше чем 65.
Другие это понимают, но всё равно думают что уменьшая это соотношение при неизменной высоте профиля (в см) шина становится менее податливая...
Какая разница как будет выглядеть шина,
вот так |____| или вот так |_______|
всё равно при одинаковой высоте профиля
её подломит в повороте одинаково:
вот так /____/ или вот так /_______/
если конструкция кроме ширины ничем больше не отличается.тоже думал что купить после выбрал 175\65, потому как
badboy2115 писал(а):Без усилителя руля 175, а с усилителем 185.
жене тяжеловато руль крутить на месте. Покрышкам месяц, вчера влетел в яму - итог - 4!!!! боковых дыры. заклеили, но 2 грыжи остались, одна приличная, одна еле заметная . Отдал 720 руб. за ремонт. Вот сижу и думаю накуяя перешел этой весной с 13го размера на 14й D.O.K.T.O.P писал(а):Вот сижу и думаю накуяя перешел этой весной с 13го размера на 14й facepalm
Не печалься, первый блин комом потом все забудется, и вспоминать что на 13 дешевле влетать в ямы - это деградация, ты тогда пожалей кроссоверов с 19-21 литьем в очередях у аргонщиков!Lnur писал(а):Кто тебе сказал что профиль 65 на протекторе 175 выше чем профиль 60 на протекторе 185???
ну какбэ он выше
175х0.65=113,75 мм
185х0.6=111мм
а есть еще размер 185\65-120,2 мм - почти как у 175\70\13
на 2.75 мм меньше
я вот думаю, купил бы я 185, может еще и диск погнул бы в яме своей злосчачтной....Владимиръ Владимирович писал(а):и вспоминать что на 13 дешевле влетать в ямы - это деградация
Просто я уже несколько лет мечтал о 14х тапках, тут наконец и зиму и лето перевел, и сразу так - на тебе сцукин сын, нехер выеживаться
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Владимиръ Владимирович писал(а):на 1,375 мм ниже -
а надо ли на 2 делить? это же высота профиля, а профиль какбэ по всему диаметру идет одинаково .....Какое нафиг аквапланирование?
То есть при 175 не было, а при 185 появилось?
Надеюсь приборами мерили и на полигоне с искусственной водной поверхностью на кольце? т.к. при изменении ширины протектора на 5% только приборами можно прочувствовать разницу (уточняю: жопомер - не прибор).
И шины были одного рисунка протектора, одного завода (идентичная резиновая смесь) и одинакового износа?
А то что здесь сравнивают...
Ага, ездил на 175 (х.з. какого рисунка и состояния) и перешёл на 185 (х.з. какого рисунка и состояния), по разным дорогам, под дождём (хотя в разное время года), с разными скоростями, но вдруг оказалось что вот сейчас аквапланирование появилось, а вот тогда когда-то ведь не было!!! (и насрать на различные условия теста)...
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
D.O.K.T.O.P писал(а):!Lnur писал(а):Кто тебе сказал что профиль 65 на протекторе 175 выше чем профиль 60 на протекторе 185???
ну какбэ он выше
175х0.65=113,75 мм
185х0.6=111мм
на 2.75 мм меньше
И что? 2,75мм это до хера?
На фоне мнимой разницы в значениях цифр 60 и 65 (а это 8% ) (по которым многие твердят "профиль выше/ниже") значение 2,75мм в сравнении 111мм и 113,75мм - это тьфу.
И ещё: 2.75 мм - это ты на новых колесах лежащих на полке может найдёшь разницу, а поставь его на машину и поймёшь что на 185 шина стоит чуть собраннее чем на 175 при одинаковом давлении, так что знак разницы даже может поменяться на противоположный.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
D.O.K.T.O.P писал(а):Просто я уже несколько лет мечтал о 14х тапках, тут наконец и зиму и лето перевел, и сразу так - на тебе сцукин сын, нехер выеживаться
Может просто боковины мягкие у новой резины? ну ведь не та-же самая модель что была на 13".
А мягкие боковины и на 13" ты пробил бы, и пусть было бы не 4 дырки, а 3, большой роли это не сыграет.
Кстати напиши где пробил? на какой улице?
14" диски ставят чтоб тормоза усилить, а ты зачем? Красота спасёт мир?!Lnur писал(а):14" диски ставят чтоб тормоза усилить, а ты зачем? Красота спасёт мир?
ну на 1м месте да , 13е уж больно маленькими кажутся на беременном 10м кузове, ну и на 2м месте типа управляемость должна получше быть
!Lnur писал(а):Может просто боковины мягкие у новой резины?
хакка грин
!Lnur писал(а):Кстати напиши где пробил? на какой улице?
да это на повороте на Красный Яр, в 15 км от Затона, я там строюсь, навряд ли ты там будешь ездить, а так , я смотрю щас везде дороги убитые мама не горюй....
Блин, еше как раз на обгон шел, рулем машину накренил, и как раз нагруженное колесо в яму ушло ну чо за нахер 1й раз за 12 лет стажа D.O.K.T.O.P писал(а):я смотрю щас везде дороги убитые мама не горюй....
Да уж, не было ещё такого на моей памяти...
Зря ты в этом году перешёл на 14"
D.O.K.T.O.P писал(а):хакка грин
Экологичная шина - как обычно - жёсткий корд под протектором и очень мягкая боковина.
А до этого какая была?!Lnur писал(а):ну ведь не та-же самая модель что была на 13".
13я ханкук оптимо были, тоже , кстати нравились мне, просто от балды подал объявление о продаже своих 13х - и забыл, я уж хотел переобуваться, а тут раз и через месяц после подачи объявы покупатель позвонил, ну я отдал я 13е, думаю значит судьба, а оно вон как кривая то вывела
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
!Lnur писал(а):Да уж, не было ещё такого на моей памяти...
кстати я точно так же жене сказал недавно, чота жопошная ж#@а какая то в этом году, и я не вижу, что кто-то чешеться дороги делать.....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
!Lnur писал(а):Экологичная шина - как обычно - жёсткий корд под протектором и очень мягкая боковина.
А до этого какая была?
просто я тестов начитался, лучшая управляемость, лучшие тормоза, и по суху и по воде, вот и купил, так то хорошие шины, чувствуется хорошее сцепление....Я вот чуть Кордиант комфорт не купил, хакка случайно подвернулась....[Manager] писал(а):то на них гарантия год на замену по любой причине (прокол, грыжа и т.д.
вон ни хренасе . Да у меня тока чек, и то я его прое уже вроде....D.O.K.T.O.P писал(а):Да у меня тока чек, и то я его прое уже вроде....
А как разгоняешся до сотни вспоминаешь что латки стоят и сбавляешь?
D.O.K.T.O.P писал(а):чота жопошная ж#@а какая то в этом году,
попал так попал - купи новую и не попадай больше Чибис писал(а):у меня жена вращает без усилителя 15-е тапки с кастором в 3 градуса и не жалуется
Напрашиваются два вывода:
1. у тебя жена спорсменка-тяжелоатлет.
или
2. в Чишмах нет проблем с парковкой и можно вообще стоя руль не крутить - приехал, встал на обочине, поехал дальше. Плюс бОльшая часть парковки не асфальт, а грунт (асфальт присыпанный песочком).