Arichikari писал(а):
а ещё из Питера... КАД - езди пока бак не кончится
Скорее - стой пока не кончится
Второй комплект Uniroyal - мне нравится.tapanow писал(а):175/65 мне нравиться, за то что в дождь можно спокойно ехать 120 по трассе даже на штатной кам
И этот человек просит убиться меня
tapanow писал(а):Тогда незабуть по этому поводу поставить 16е диски и убиться об дерево под дождичком на трассе, главное других не задень
Бридж Адреналин 2. 195\55 R15. Не могу позволить себе ездить на плохой резине.
И тут к бабке не ходи, вылетишь с дороги именно ТЫ. Дело не только в резине, но и в настройках подвески. Но об этом не будем, думаю. Долго объяснять
Vit59 писал(а):za_k_on писал(а): Чем больше пятно контакта - тем меньше тормозной путь и лучше держит повороты. Разница большая. В школе с физикой проблемы были? Не смеши фурмовчан... вот небольшой ликбез
а ты в курсе, что при интенсивном торможении резина, о ужас, перегревается? А когда она перегревается - она плывёт. И вот чем больше площадь контакта - тем позже она перегреется.
Vit59 писал(а):1. на КАД Камеры стоят
2. В 3 ряду местами ,такая колея, что в дождь больше 100 не поедите, а гонщики улетают в отстойники.
Камеры не все работают, это все знают. А по городу (не по каду) скорость у меня до 120, в дождь больше сотни обычно по колеям не летаю.
Говорить, сколько я по каду езжу?
Так чего всё-таки решили? Выкинуть мне с моего сивика 205-ю резину и поставить 155? Лучше будет по всем параметрам?za_k_on писал(а):И тут к бабке не ходи, вылетишь с дороги именно ТЫ.
Я и на классике ездил 120 в дождь, мотало но не улетал, так что можешь за меня не беспокоиться...
za_k_on писал(а):Дело не только в резине, но и в настройках подвески.
А ещё в наличии ЕСП, но пардон вы темой не ошиблись?
za_k_on писал(а):Выкинуть мне с моего сивика 205-ю резину и поставить 155?
Форумом не ошиблись?
za_k_on писал(а): А когда она перегревается - она плывёт.
Когда резина нагревается, она обеспечивает лучшее сцепление!tapanow писал(а):она обеспечивает лучшее сцепление!
ровно до того момента, когда начинает плыть
tapanow писал(а):А ещё в наличии ЕСП, но пардон вы темой не ошиблись?
А вы форумом? Или на классики сейчас есп ставят?
Бесполезная штука, эта есп, кстати говоря. Зимой ездить с ней невозможно, отключаю. Не справляется в неприятных ситуациях. А в безобидных нафиг не нужна. Насильно пробовал привыкнуть к ней - не получилось. В результате на японце (турке) сложнее и медленнее ездить, чем на тазу. Хотя, может дело как раз в ширине зимой. 175 липучка таз, 205 шипы хонда za_k_on писал(а):Говорить, сколько я по каду езжу?
думается, никого не удивишь...
на Дамбе 195км\ч, в среднем 150-170.
обычно меня можно вычислить в правом ряду на 140
про колёса мне так и не ответили... 185 шире будут?Arichikari писал(а):на Дамбе 195км\ч, в среднем 150-170.
если это делаешь на стоке - когда будешь улетать, не надо никого с собой прихватывать.
Да и резина для такой скорости не три копейки стоит.
Про ширину вроде ответили уже и не раз.za_k_on писал(а):если это делаешь на стоке - когда будешь улетать, не надо никого с собой прихватывать.
хз о каком стоке идёт речь, 195 - дорогу держала дай боже (естественно не в потоке а по прямой) надо же было выяснить сколько она едет максимум, 2 свидетеля остались довольны
на каде я каждую выбоину знаю, 7 месяцев ездил в Кронштадт и обратно, около 30 ткм намотал по каду даже ближе 40ткм (если за всё время)
опыта достаточно что бы не улетать Arichikari писал(а):опыта достаточно что бы не улетать
значит, опыта чуть меньше, чем нет
Бабушек, дедушек, припаркованных в левом ряду, кошек, собак, выпавшие туалетные будки и прочие бонусы тоже наперёд знаешь?
Arichikari писал(а):хз о каком стоке идёт речь
о тормозах, например. Которые, если они родные, подарят тебе кучу кирпичей в штаны при торможении со 190 в пол, в случае чего.
Или про хлипкий кузов, который на такой скорости будет гулять достаточно сильно.
Или может про подвеску, которая с завода на это, мягко сказать, не рассчитана.
А может о том, что новая 1,6 8 клапанов имеет максималку в 170 (а никак не в 195) км в час и разгон до сотни в 13,5 секунд za_k_on писал(а):Бабушек, дедушек, припаркованных в левом ряду, кошек, собак, выпавшие туалетные будки и прочие бонусы тоже наперёд знаешь?
в этом плане я экстрасенс
za_k_on писал(а):о тормозах, например. Которые, если они родные, подарят тебе кучу кирпичей в штаны при торможении со 190 в пол, в случае чего.
Или про хлипкий кузов, который на такой скорости будет гулять достаточно сильно.
Или может про подвеску, которая с завода на это, мягко сказать, не рассчитана.
подвеска новая амортики ставил газ, работают при выс. скоростях бильштейны.
выше 180 просто так не езжу.
za_k_on писал(а):А может о том, что новая 1,6 8 клапанов имеет максималку в 170 (а никак не в 195) км в час и разгон до сотни в 13,5 секунд
ну во первых не в 170 а в 163 и в этом стоке быть может и разгон 13.5 хехехе
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
za_k_on писал(а):о тормозах, например. Которые, если они родные, подарят тебе кучу кирпичей в штаны при торможении со 190 в пол, в случае чего.
выше 180 давил её всего раз, описанный выше, а к слову о тормозах, со 170 очень даже нормально оттормаживает.
ИМХО содержать надо просто машину в исправности, и делать диагностику всех узлов своевременно. добавить можно только одно, если какой нибудь дядя вася и летит 170, а потом на заблокированных тормозах (если с колеи не кинуло) и догоняет кого, то эт не обо мне, свою машину я знаю как облупленную и что мы с ней не вытворяли... имхо судить о стаже, манере, и рисковоности манёвров, явно не по тексту с интернета,
НО моим пассажирам страшно только в первые 2 раза, на 3й никто не пристёгивается, исключение, моя просьба пристегнуться.
мой препод по вождению, сказал мне несколько умных фраз которые я запомнил, одна из них "водитель тс может совершить манёвр когда убедиться что процент совершить "безопасный манёвр" будет превышать 90%"
ну и в ответ на твоих бабушек в левом ряду, препод говорил:
"хороший водитель должен, понимать других водителей, предугадать ЛЮБОЙ финт ушами от участников движения, знать что твориться во круг его машины, быть готовым к появлению пешеходов, и заметить брюнетку с 3м размером на остановке"Arichikari писал(а):
ИМХО содержать надо просто машину в исправности, и делать диагностику всех узлов своевременно
мой опыт, говорит мне, что это - полная фигня. Рождённый ползать, как говорится...
И не бывает газовых амортизаторов. Газ-масло. Бильштайн, если, конечно, не б6, почти аналог сааза. Arichikari писал(а):ну и в ответ на твоих бабушек в левом ряду, препод говорил:
"хороший водитель должен, понимать других водителей, предугадать ЛЮБОЙ финт ушами от участников движения, знать что твориться во круг его машины, быть готовым к появлению пешеходов, и заметить брюнетку с 3м размером на остановке"
как твой препод предвидит туалетную будку, стоящую в среднем ряду моста при сворости потока 100+?
Или припаркованную за поворотом фуру?
А встречного оленя, который решил не тормозя развернуться?
Всё хорошо, но есть туева хуча ситуаций, в которых может спасти только одно: крепкий кузов и подушки безопасности.
И вот для таза есть определённый порог, выше которого идёт нехилый риск.
Можно его повысить. Некоторыми доработками.
У меня из родного остался кузов, местами. Корпус коробки и блок двигателя. Остальное далеко не родное и не вазовское.
По деньгам - не считал. может 2 стоимости таза, может 5
И при этом больше 120 по городу страшно. А по трассе, коль уж заговорили, примерно так же. 140. Нет желания на себе проверять, везучий я с цук ин сын или нет
Постареешь - поймёшь, о чём я za_k_on писал(а):как твой препод предвидит туалетную будку, стоящую в среднем ряду моста при сворости потока 100+?
Или припаркованную за поворотом фуру?
А встречного оленя, который решил не тормозя развернуться?
Всё хорошо, но есть туева хуча ситуаций, в которых может спасти только одно: крепкий кузов и подушки безопасности.
как накаркали =)
съезжал с моста (100 км\ч), и "не заметил" мусоровоз стоящий в левом ряду ни как не обозначенный даже без габаритов, и ничё проскочил между четвёркой и мусоркой =) тютелька в тютельку
za_k_on писал(а):Всё хорошо, но есть туева хуча ситуаций, в которых может спасти только одно: крепкий кузов и подушки безопасности.
грамотное и быстрое принятия решения, реакция должна быть, за свою я ручаюсь.
za_k_on писал(а):А встречного оленя, который решил не тормозя развернуться?
было, не раз, в последний: товарисчь не заметил что закрыли разворот, выскачил, увидел бордюр, и прям повернул мне в лоб метрах в 30.... скорость (90-95 км\ч) и что? РЕ АК ЦИ Я и грамотное своевременное принятия решения. (добавлю что при резком! перестроении, я успел в зеркало посмотреть и убедиться что пролезу справа)
za_k_on писал(а):Постареешь - поймёшь, о чём я
детишками обзаведусь, явно летать не буду а пока как завещал Витя Цой (c) "Смерть, стоит того что бы жить, Любовь, стоит того что бы ждать."
Удачи на дорогах tapanow писал(а):На стоковой калине с камой 175/65/14 под завершение обкатки (10т.км) по автобану с горки разогнал за двести, сосите, чо 63
хамство то можно было и убрать, а то пипирка не вырастет
с горки йоп а чё, мог бы пару тройку таджиков запрячь
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
но на каме я бы больше 160 не давил, гумно резина.
у меня кама на 130 взорвалась на дамбе =)tapanow
с горки-то стрелка погнуться должна была!
Arichikari писал(а):грамотное и быстрое принятия решения, реакция должна быть, за свою я ручаюсь.
Сколько у тебя стаж? Года три есть? - как раз самый такой момент когда реального опыта ещё мало, а уверенности уже через край.
Я тоже таким был, быстрым и уверенным... и встретился мне навстречу "джигит" на камазе, решивший по встречке обойти трактор на старте на светофоре, а я шёл встречным курсом на зелёный не снижая скорости...
Жив остался потому что влетел не в лоб, а по касательной в заднее колесо камазу, уходящему на свою полосу. От этого машину замедлило и кинуло на встречку где я в хлам разнёс морду встречной газели. Газель только тронулась и стала как бы сминаемым препятствием, смягчившим удар.
Вот так... !Lnur
У тебя просто плохая реакция. Arichikari писал(а):грамотное и быстрое принятия решения, реакция должна быть, за свою я ручаюсь.
Может тебя послушает, но вряд ли.!Lnur писал(а):Сколько у тебя стаж? Года три есть? - как раз самый такой момент когда реального опыта ещё мало, а уверенности уже через край.
самый опасный стаж с 3х до 4х лет, согласен, стажа больше 5 лет, ну добавим что вождение у меня в крови
!Lnur писал(а):Я тоже таким был, быстрым и уверенным... и встретился мне навстречу "джигит" на камазе, решивший по встречке обойти трактор на старте на светофоре, а я шёл встречным курсом на зелёный не снижая скорости...
Жив остался потому что влетел не в лоб, а по касательной в заднее колесо камазу, уходящему на свою полосу. От этого машину замедлило и кинуло на встречку где я в хлам разнёс морду встречной газели. Газель только тронулась и стала как бы сминаемым препятствием, смягчившим удар.
Вот так... Pardon
я не совершаю необдуманных поступков, и бессмысленных манёвров, и ВСЕГДА когда еду, слежу за "путями отступления" у меня это машинально, глядя по зеркалам (+мёртвые зоны) я всегда вижу что и как в случае чего никого верить не заставляю
согласен, что дураков не мало, и даже очень много, и от таких случаев никто "не застрахован", с примерно такой жестью столкнулся, слава Обочинам=)
za_k_on писал(а):Может тебя послушает, но вряд ли.
можешь критиковать и ёрничать, но я в себе уверен, и редко раздумываю больше 1 секунды в случае чего, и слава яйцем на везение это не списать, хотя везение от части za_k_on писал(а):А после твоего очередного вы...бона про твою суперреакцию, гены и т.д. - просто по закону подлости - жди последствий.
это не в..е..ны это моё жестокое самолюбие =) яж такой один на планете Земля
+раз уж такие пожелания, я ещё не переобулся на лето (выбираю как раз), поэтому чуть дождик, и я как зимой бочком (только что без ручника) поэтому сейчас больше 100 не еду
я к стате и не знал что на переднем приводе можно очень даже красиво поюзить
да кто же тебе сказал что он стоковый)
дружище, не нагнетай, всё будет Кока-Колла
http://www.youtube.com/watch?v=iPxG-rqBEkc
Ангелы хранители, больше 100 не летают.Arichikari писал(а):да кто же тебе сказал что он стоковый)
да ты сам. Человек, называющий амотризаторы газовыми - с 99%-ой вероятностью не сможет далеко уйти от стока.
Да и даже на автоладе ты не особо заветился.
А про 8 клапанов и бош - я вообще молчу
Дальше, на сколько уже давно стало понятно, говорить не о чем. Каждый остался при своём.za_k_on писал(а):да ты сам. Человек, называющий амотризаторы газовыми - с 99%-ой вероятностью не сможет далеко уйти от стока.
ну прости, когда покупал на наклейке значилась "Газовый", брал по описанию с 4х форумов, или стоило написать "Газомаслянный"? какой смысл в конкретике?
не согласен, не сможет уйти от стока, человек кивающий головой на не ясные фразы продавца "ну вот этот лучше", и совершенно другой разговор, с людьми у которых есть желание понять на чём он едет и как это работает
za_k_on писал(а):Да и даже на автоладе ты не особо заветился.
знаешь, засветиться не стремился, последние 2 года изучал ВСЕ форумы в интернете и зарегился только здесь, дабы задать вопрос о своей ладе
za_k_on писал(а):А про 8 клапанов и бош - я вообще молчу facepalm
и что тебя не устраивает в Боше и 8 кл.?
8кл. - более податлива к тюнингу, у товарища 11 120кобыл, 8кл, летает ппц.
ну да Бош, ну мало прошивок, + паять доп резистор что бы прошить, а что ещё не нравится?
привередливый он, и мне это нравится, не даст машине нормально работать пока ВСЁ не станет как часы (имхо)
bosch m7.9.7 - та ещё с*чка
и к стате, поменять на январь 7.2 у меня было желание ровно 2 минуты, и прошло после прочтения о Боше Arichikari писал(а):8кл. - более податлива к тюнингу, у товарища 11 120кобыл, 8кл, летает ппц.
16 клапанов 200 кобыл январь. Атмо. У меня.
Как кстати товарищь кобылы мерил?
Arichikari писал(а):не согласен, не сможет уйти от стока, человек кивающий головой на не ясные фразы продавца "ну вот этот лучше", и совершенно другой разговор, с людьми у которых есть желание понять на чём он едет и как это работает
однотрубники увеличенного диаметра. Именно потому, что я знаю, как работает двутрубник, как однотрубник и что,где и почему лучше. И как на это дело влияет объём.
А Газ - это всего лишь малюсенькая деталюшечка, решающая некоторые проблемы масла. Т.е. вещичка, не имеющаю прямого отношения к характеристикам.
Я и говорю, о серьёзном, даже о среднем, тюнинге мы тут пока даже не заикаимся. А посему - околосток.Преступник№1 писал(а):подыхать то каждый будет САМ,независимо от того как его оценили по шкале крутости форумчане.
если так - то согласен. Но ОБЫЧНО с собой забирают ещё и тех, кто не при делах. Пассажиров, встречных, попутных. Посредственные характеристики автомобиля, помноженные на безграничновысокое самомнение делает вероятность такого исхода выше.
По резине - надо не ширину выбирать, а модель. Мне адреналин 2 нравится.!Lnur писал(а):с горки-то стрелка погнуться должна была!
На нашем спидометре отбойник не предусмотрен
Преступник№1 писал(а):Товарищи,почему вам так важно у кого круче бричка,длинней и толще опыт,быстрей реакция,подыхать то каждый будет САМ,независимо от того как его оценили по шкале крутости форумчане.
Потомучто животные