Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
провалы просто жуть!!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> провалы просто жуть!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lemark



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВАЗ 21140 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 17:44
Ответить с цитатой

добрый вечер всем! вообщем проблема такая,ребят: начались провалы,просто дикие,уже начинает бесить. провалы такого характера: включаешь первую,начинаешь трогаться,машина стартует вяло, жмешь на газ,чтобы разогнать ее, машина практически не реагирует, и такое чувство,что не на газ жмешь,а на тормоз, и так на каждой передаче. иногда даже начинает дергаться прям на скорости. бывает и такое что машину как подменили,рвет нормально,никакими провалами не пахнет,но такое бывает редко.
промывал дроссельный узел,чистил форсунки(40 минут жидкость гоняли), проверяли все датчики на сканере,все рабочие, датчика кислорода ксатит нет, смотрели по осцилограмме работу двигателя,все норм,тока в 3 цилиндре компрессия занижена. единственное что не проверял,давление бн.
что можете посоветовать? заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вернуться к началу
Lemark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 18:52
Ответить с цитатой

Lemark
В первую очередь проверь шкив привода гены, не провернут ли он по оси и его демпфер на расслоение, а так же метки ГРМ.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemark



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВАЗ 21140 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 18:57
Ответить с цитатой

буду признателен,если поподробнее расскажешь про генератор.
метки ГРМ в порядке.
Вернуться к началу
Lemark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 19:22
Ответить с цитатой

Lemark
Не генератор, а шкив на КВ, с которого идет ремень на гену. На этом шкиве также и метка ДПКВ, и если этот шкив свернут или болтается на КВ - последствия будут печальными.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemark



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВАЗ 21140 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 19:45
Ответить с цитатой

ааа,я думал че то другое. я конечно не смотрел, но сомневаюсь,что это то самой. представляешь если как ты говоришь он там болтается или смещен,эт значит шпонку сорвало,метки бы сразу увело,она б ваще не ехала. а у меня то едет, то нет. и ехала она хорошо в эти выходные,как раз было похолодание,не знаю связано это или нет....
про бн вопрос сразу отпадает?
Вернуться к началу
Lemark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 19:51
Ответить с цитатой

Lemark писал(а):
про бн вопрос сразу отпадает?

Не отпадает.Давление проверить не лишне.

Но еще важнее проверить сопротивление Высоковольтных проводов.
Ни один провод не должен иметь сопротивление выше 12-15 кОм.
И я бы посоветовал для пробы заменить модуль зажигания.
Симптомы очень похожи на его неисправность.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 19:52
Ответить с цитатой

Lemark писал(а):
ехала она хорошо в эти выходные,как раз было похолодание,не знаю связано это или нет....

Было очень похожее.
http://www.youtube.com/watch?v=Tfi3LfoCuoc&list=UUpLG01YSFPNbZJtgVDi-VhQ&index=8

На видео газ в пол всё время.
Поначалу проявлялось при +25 и выше, кончилось тем, что ехал с Нашествия, а двигатель выше 1.5 тысяч не крутился вообще. Замена бензонасоса проблему решила.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 20:07
Ответить с цитатой

Lemark писал(а):
метки бы сразу увело

Ошибаешься, там "пирог" если шпонку шестерни ГРМ сорвет - метки уйдут, а вот если потеряется шплинт, связывающий шестерню ГРМ и шкив - уже нет...
Lemark писал(а):
про бн вопрос сразу отпадает
- если давление в рампе мерил то да, а так нет, да и МЗ хандрить может.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 20:27
Ответить с цитатой

Была такая трабла, поменял все, результат о..... диагносты. говорили все ок. А дело было в проводке на дпдз, с виду все нормально,а внутри прод сломан..
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 20:32
Ответить с цитатой

murtas
ДПКВ может быть?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemark



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВАЗ 21140 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 21:39
Ответить с цитатой

провода не мерил тож. вот склоняюсь либо насос либо провода. диагност мой хороший друг,отлично рубит в электрике,всю ее облазил,после этого неделю радовался,потом опять такая трабла. если мз накрывается,там же то в одном цилиндре искра будет, то в другом и чихать вроде будет. нет?
а у неисправного дпкв какие симптомы?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

скока кстати насосик стоит?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

и еще такая хрень,когда едешь, не важно какая скорость,включаешь нейтраль,обороты проваливаются ну примерно до 500-600,потом снова выравниваются до 900
Вернуться к началу
Lemark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 21:56
Ответить с цитатой

Какой мозг?,прошивка?Какая заниженная компрессия в цилиндре?Проверить не гуляет ли шкив генератора на КВ,шкив цельный или демпферный?
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 21:59
Ответить с цитатой

Lemark писал(а):
скока кстати насосик стоит?

800 сам насос. Модуль в сборе около 2к.

Lemark писал(а):
и еще такая хрень,когда едешь, не важно какая скорость,включаешь нейтраль,обороты проваливаются ну примерно до 500-600,потом снова выравниваются до 900

У меня это вылечила замена ДМРВ

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemark



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВАЗ 21140 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 22:08
Ответить с цитатой

мозг Bosh,вот прошивку не знаю! 3 цилиндр,в районе 8 очей, в остальных в районе 10-11. блин,шкив КВ тож не знаю какой, не обращал внимания

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

.kkursor
так ты и модуль тоже поменял?
Вернуться к началу
Lemark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 22:20
Ответить с цитатой

Lemark
Неа, модуль зажигания не трогал.
Поменял модуль бензонасоса в сборе, ибо на старом ДУТ врал и стакана не было.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemark



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВАЗ 21140 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 22:24
Ответить с цитатой

буду пробовать разобраться с БН,отпишусь обязательно. всем СПАСИБО. у кого какие рассуждения будут,буду рад выслушать.
Вернуться к началу
Lemark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 22:30
Ответить с цитатой

Не нравится мне компрессия в 3 цилиндре,мне кажется оттуда все траблы
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemark



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВАЗ 21140 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 22:42
Ответить с цитатой

так кому ж такое понравится. у меня такая шняга была на 9ке карбовой,тоже в одном была занижена. но она херово заводилась и ваще не перла, ВСЕГДА. клапан был зажат и треснул. но на четырке у меня день на день не приходится,то едет,то нет
Вернуться к началу
Lemark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2013 11:40
Ответить с цитатой

Lemark писал(а):
если мз накрывается,там же то в одном цилиндре искра будет, то в другом и чихать вроде будет. нет?

Необязательно чихать должна.
И искра пропадать может не всегда,а чаще это происходит при нагреве МЗ.

Ну если проблема взять где-нибудь МЗ для проверки,то уменьши хотя-бы зазоры на всех свечах до самых минимальных - примерно 0,5 мм.

Ну и ВВ провода померь,это ведь недолго!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Lemark



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВАЗ 21140 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2013 22:09
Ответить с цитатой

короче смотрел шкив ны выходных, все крепко, ниче не болтается. посмотрел метки,все в норме,тока олени какие то маховик непрально поставили. ремень когда оборвет,оххх и помучаюсь....!!
Вернуться к началу
Lemark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 12:45
Ответить с цитатой

Lemark писал(а):
тока олени какие то маховик непрально поставили. ремень когда оборвет,оххх и помучаюсь....!!

как определил?
Смотри внимательно метки, выставь по метке шкив в ВМТ, проверь по поршню первого цилиндра, должен быть в ВМТ. Далее метку шкива РВ посмотри, далее посчитай зубья справа налево на шкиве коленвала (на ремень гены), от выщербины до ДПКВ должно быть точно 20 зубов.
Lemark писал(а):
короче смотрел шкив ны выходных, все крепко, ниче не болтается

а там ничего и не будет болтаться, может срезать шпонку КВ, может залезть штифт шкива КВ, сам шкив может провернуться на резиновом демпфере (в среду был клиент как раз с провернутым демпфером, на 8 зубов, даже не заводилась). Да и проверяй именно тогда, когда она не едет. Далее отпишись, будем думать...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 13:38
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
выставь по метке шкив в ВМТ, проверь по поршню первого цилиндра, должен быть в ВМТ

Похоже маховик перевернут и метка при ВМТ м2 и 3-го котлов.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemark



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВАЗ 21140 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 15:48
Ответить с цитатой

('MikhaylenkoPA')
открыл лючок на коробке,где метка на маховике,нашел ее, сравнял метку маховика с галочкой на корпусе,смотрю на распревал,а метка на противоположной стороне от железячки,куда крепится защита на ГРМ. попробую посчитать зубья,если конечно все правильно понял. блин страшно ГРМ снимать с перевернутым маховиком. я потом и не сопоставлю их
Вернуться к началу
Lemark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 16:01
Ответить с цитатой

Lemark
Ищи ВМТ 1-го цилиндра с помощью отвертки, выкрутив свечу из 1-го цилиндра.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemark



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Откуда: ИВАНОВО
Авто: ВАЗ 21140 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 16:27
Ответить с цитатой

спасибо. буду смотреть. отпишусь
Вернуться к началу
Lemark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы