pivinik писал(а): Типа с БОШем мы теперь не дружим и вот поэтому будем ставить Сименс.
Бош и Сименс - одна контора.
И то и другое немецкое.
Логика где?Inf1nity21093 писал(а):pivinik писал(а): Типа с БОШем мы теперь не дружим и вот поэтому будем ставить Сименс.
Бош и Сименс - одна контора.
И то и другое немецкое.
Логика где?
Обе конторы из Германии, но вот насколько они одинаковые!?
Скорее всего тут дело в цене. Ренаулт любит экономить, а так же использовать "своих" поставщиков.
Вот, к примеру:
ЭБУ на Фиат Альбеа БОШ стоит примерно 51000р.
ЭБУ на Ренаулт Сименс стоит примерно 26500р.
ЭБУ на Джили МК (видимо Дельфи) стоит примерно 20350р.
а может просто традиция: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Робин Гуд писал(а):чисто азиатский и неээфективный способ организации системы управления двигателем - Сименс + ДАД
Darkon писал(а):ну 1,9 и 1,5 это разные ДВС. Так что могли и ЭБУ поменять.
Они там не особо сильно отличаются по сути - и там и там 4-х цилинлровый 8 клапанный. Под Евро-3 (в Европе с 2000 года. Появился клапан EGR) и под Евро-4 (в Европе с 2005 года. Дизеля пошли уже все с турбиной) скорее всего только внесли небольшие изменения и все, поскольку базовая система у них пошла с 1997 года, а по некоторым данным уже с 1995 г.: http://commonrail.at.ua/publ/chto_takoe_common_rail/1-1-0-2
Вот он красавчег (F9Q): http://www.avito.ru/smolensk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_reno_laguna_1.9dci_88kw_2004g._v_265119255
А вот 1.5 (К9К): http://ua.autoreview.ru/archive/2008/01/logan/
Оба двигателя пошли в серию на рубеже 1995-1998 годов.
А вот конторы по выпуску ЭБУ Delphi и Continental это подразделения, которые относились к Siemens. В некотором смысле его "дочки".
pivinik писал(а):А вот конторы по выпуску ЭБУ Delphi и Continental это подразделения, которые относились к Siemens. В некотором смысле его "дочки". Smile
на К9К топливная бывает сименс и дельфи, так что наверно и контроллеры поэтому разные.