Лада гранта хетчбэк [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#101:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 16:10
pivinik писал(а):

Типа с БОШем мы теперь не дружим и вот поэтому будем ставить Сименс.


Бош и Сименс - одна контора.
И то и другое немецкое.
Логика где?

#102:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 22:55
Inf1nity21093 писал(а):

pivinik писал(а):

Типа с БОШем мы теперь не дружим и вот поэтому будем ставить Сименс.


Бош и Сименс - одна контора.
И то и другое немецкое.
Логика где?


Обе конторы из Германии, но вот насколько они одинаковые!?
Скорее всего тут дело в цене. Ренаулт любит экономить, а так же использовать "своих" поставщиков. Smile
Вот, к примеру:
ЭБУ на Фиат Альбеа БОШ стоит примерно 51000р.
ЭБУ на Ренаулт Сименс стоит примерно 26500р.
ЭБУ на Джили МК (видимо Дельфи) стоит примерно 20350р.
а может просто традиция: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Робин Гуд писал(а):

чисто азиатский и неээфективный способ организации системы управления двигателем - Сименс + ДАД


Pardon

#103:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 00:19
ну 1,9 и 1,5 это разные ДВС. Так что могли и ЭБУ поменять.
#104:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 09:45
Darkon писал(а):

ну 1,9 и 1,5 это разные ДВС. Так что могли и ЭБУ поменять.


Они там не особо сильно отличаются по сути - и там и там 4-х цилинлровый 8 клапанный. Под Евро-3 (в Европе с 2000 года. Появился клапан EGR) и под Евро-4 (в Европе с 2005 года. Дизеля пошли уже все с турбиной) скорее всего только внесли небольшие изменения и все, поскольку базовая система у них пошла с 1997 года, а по некоторым данным уже с 1995 г.: http://commonrail.at.ua/publ/chto_takoe_common_rail/1-1-0-2
Вот он красавчег (F9Q): http://www.avito.ru/smolensk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_reno_laguna_1.9dci_88kw_2004g._v_265119255
А вот 1.5 (К9К): http://ua.autoreview.ru/archive/2008/01/logan/
Оба двигателя пошли в серию на рубеже 1995-1998 годов.
А вот конторы по выпуску ЭБУ Delphi и Continental это подразделения, которые относились к Siemens. В некотором смысле его "дочки". Smile


#105:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 07:49
pivinik писал(а):

А вот конторы по выпуску ЭБУ Delphi и Continental это подразделения, которые относились к Siemens. В некотором смысле его "дочки". Smile


на К9К топливная бывает сименс и дельфи, так что наверно и контроллеры поэтому разные.

#106:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 02:06
офиц фотки задка хэтча были ужЕ?
#107:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 02:33
Были, уже давненько.
Хетч лучше выглядит чем седан, в том числе и спереди.
было тут https://vk.com/lada_avtovaz

#108:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 23:15
ктонить ужЕ купил сабж?
#109:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 05:54
Nwccnt писал(а):

ктонить ужЕ купил сабж?


facepalm
Ну, уж это безобразие! До такой степени не интересоваться женой! © авто

#110:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 08:28
Да вроде бы ещё никто не продаёт Pardon
На Вазовском сайте вообще тишина...

#111:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 18:26
так ее и не тольяти делает а ижмаш вроде а воще хрен знает
#112:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 19:25
Делать будет ИЖ-авто, не Ижмаш, но марка-то у неё всё равно Лада, вот я и ищу её на lada-auto.ru
#113:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 15:05
так вот я не пойму гранту хэтч начали ужЕ серийно выпускать? в т?ч. с акпп? и почему седан этот уепищный делают в тольятии а хэтч на иже? чем хэтч хуже? или на иже лучше собирают?
#114:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 23:26
ну что дождался? Вроде начали лифтбек гранту собирать. Иди к ОД покупай.
#115:  Автор: Azat337Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 09:31
Недавно прошел тест-драйв лифтбэка Гранта. Спереди автомобиль практически не изменился, та же Лада Гранта, немного другой дизайн получили лишь зеркала заднего вида. А вот сзади он преобразился существенно. Кому то данный дизайн понравится, кому то нет, но однозначно, что он получился более свежим, с ним автомобиль не выглядит таким тяжелым и громоздким, как седан.

По заверениям АВТОВАЗа, были доработаны замки дверей. Действительно, двери открываются и закрываются с гораздо меньшим усилием и шумом.

Багажник автомобиля открывается ключом, а в некоторых комплектациях дополнительно и кнопкой в салоне. При этом, видимо, крышка багажника достаточно тяжелая, и не спешит взмывать вверх, в начале хода приходится ей немного помочь. Была бы кстати и кнопка для открывания багажника снаружи, так как если, к примеру, багажник захлопнется, придется идти в салон чтобы нажать кнопку или достать ключи из замка зажигания. Но ее нет, а жаль...

http://www.avtospravochnaya.com/#!lada-granta-lift/c16nf

#116:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 10:08
Смотрю на люксовые комплектации Гранты седана и Гранты которая с лифтом.
Конкретно сравниваю:
21907-42-023 за 417 000
21917-42-710 за 419 500
Относительно седана у лифта за цену на 2500 больше нет таких нужных и не очень опций как:
- Обогрев ветрового стекла
- Система безопасной парковки автомобиля
- Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
- Система автоматического включения света фар
Особенно огорчает отсутствие первых двух. Кто смотрел лифтбэк вживую, их действительно нет или на сайте напортачили?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU