#51: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 31 Января 2014 10:52 |
Ух ты, колеса бы побольше, и будет само то...
#52: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Января 2014 11:38 |
#53: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 31 Января 2014 15:49 |
При виде багажника блевать хочется
#54: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 03 Февраля 2014 10:10 |
Ух ты, колеса бы побольше, и будет само то...
В первую очередь более эффективная тормозная система адресована перспективным модификациям с двигателем объемом 1,8 л, которые планируют освоить в 2014–2015 годах.
#55: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Февраля 2014 10:42 |
Что слышно про 1,8?
#56: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 03 Февраля 2014 11:01 |
#57: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 03 Февраля 2014 11:05 |
Что слышно про 1,8?
#58: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Февраля 2014 13:32 |
#59: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 03 Февраля 2014 14:58 |
#60: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Февраля 2014 15:51 |
#61: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Февраля 2014 16:09 |
Собственно был уже "новый" мотор
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
остается его под Евро-4 допилить.
#62: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 03 Февраля 2014 16:46 |
#63: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Февраля 2014 17:04 |
ДВС ВАЗ21127, момент там под 150нМ а мощность 106лс.
#64: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 03 Февраля 2014 17:13 |
#65: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Февраля 2014 17:39 |
этому мотору уже есть аналог - ДВС ВАЗ21127, момент там под 150нМ а мощность 106лс. И он 1.6л 16кл удовлетворяющий нормам Евро5. Так что этот самопал СуперАвто не актуален.
там моменту прибавилось с низов говорят прилично, типа удобно ездить по городу как на автомате.
Ну а не запили больше моменту, т.к. нет коробки у АвтоВАЗа под ДВС выше 150нм.
#66: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 04 Февраля 2014 02:07 |
#67: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2014 07:34 |
pivinik
адресуй свои вопросы в горячую линию автоваза, они мне не платят за консультации
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить. В алгоритмическую модель, по сравнению с M75, были внесены некоторые существенные изменения: алгоритм управления клапаном переключения геометрии впуска, новый алгоритм расчета циклового наполнения на основе абсолютного давления, новый алгоритм расчета ЦН в режиме работы «по дросселю», индивидуальные коррекции ЦН по цилиндрам и др.
#68: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 04 Февраля 2014 17:55 |
ЗЫ. конечно, его в будущем доработают до Е5, но это будет потом...
#69: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2014 18:08 |
ЗЫ. конечно, его в будущем доработают до Е5, но это будет потом...
Владельцам иномарок, чьи машины не соответствуют экологическому стандарту "Евро 5", с нового года не выдадут паспорт транспортного средства (ПТС), сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления.
#70: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 04 Февраля 2014 22:00 |
Для ввозимых а/м на территорию РФ с этого года уже действует норма Е5: http://khabmama.ru/news/?id=2339
#71: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2014 22:18 |
Для ввозимых а/м на территорию РФ с этого года уже действует норма Е5: http://khabmama.ru/news/?id=2339
#72: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Февраля 2014 22:20 |
Ну а сам по себе ДАД хуже, чем ДМРВ, т.к. это косвенный метод измерения.
#73: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2014 22:48 |
Ну а сам по себе ДАД хуже, чем ДМРВ, т.к. это косвенный метод измерения.
#74: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 04 Февраля 2014 23:28 |
Вот это точно сказать не могу. Pardon если у них там Е4, то это они могли ввезти до 01.2014.
ЗЫ. но сертификаты Евро-5 (на переоборудование) у нас уже оформляют для таможни видимо: http://autosertifikat.ru
Слышал неоднократно такую тему, что типа ДАД лучше...
Получается Корейцы оказались умнее Немцев!?
#75: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Февраля 2014 23:35 |
НО, возникает тогда вопрос: Почему же ВАЗ тогда НИКОГДА до этого его не использовал, раз он лучше и дешевле!?
Я тут смотрел каталоге з/ч на поделки Рено и обратил внимание, что они вообще ДМРВ нигде не применяли (последний трех цилиндровый мотор пока не смотрел. У них там слишком много модификаций - трудно искать ). К тому же, заморыши на турбированных дизельных моторах Е4 то же применяют ДМРВ в основном.
Вот еще интересный пример: был вот такой мотор на старом Опеле с ДМРВ: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000039
потом этот мотор перекачивал на Дэу Нубира - Шевроле Лачетти, но там исчез ДМРВ, а появился ДАД. Так же появился другой блок ЭБУ, который стали производить в Корее.
Получается Корейцы оказались умнее Немцев!?