Лада гранта хетчбэк [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:52
mdiman21043 писал(а):

Ух ты, колеса бы побольше, и будет само то...


Они планируют 15 катки: http://www.zr.ru/content/articles/516005-izmenenija_v_lade-granta_prodolzhenije_sledujet/p/1/

#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:38
При виде багажника блевать хочется facepalm
#53:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:49
Serg_x писал(а):

При виде багажника блевать хочется facepalm


Вы не любите Рено, тогда мы идем к вам! hehe
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=R626gM4olRk

#54:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 10:10
pivinik писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Ух ты, колеса бы побольше, и будет само то...


Они планируют 15 катки:

Седан-то давно продаётся на 15-х катках, даже в комплектации "Норма" опционально. Непонятно только какой приход от 15-х катков, если ставят резину шириной 185мм, т.е. как у 14-х nea Жёстче будет, это да, а сцепление с дорогой будет такое же. Нормально было бы 195/50 или 195/55 R15. Понимаю, конечно, экономия, но это уже не экономия, а кроилово, раз ставят как опцию литые диски почему не поставить резину получше?

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

Что слышно про 1,8?
Цитата:

В первую очередь более эффективная тормозная система адресована перспективным модификациям с двигателем объемом 1,8 л, которые планируют освоить в 2014–2015 годах.


#55:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 10:42
citro писал(а):

Что слышно про 1,8?


А зачем он Гранте?

#56:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 11:01
видимо чтобы рвать всех на светофорных гонках.
#57:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 11:05
Hexff писал(а):

citro писал(а):

Что слышно про 1,8?


А зачем он Гранте?


Если тебе не нужен, то и шёл бы мимо, раз его разрабатывают, и раз люди на форумах интересуются, то кому-то нужен. Интересуюсь не один только я, на грантоклубе подобные вопросы видел.

А нужен он хотя бы для того, что с ним Гранта получит сильное конкурентное преимущество. В её ценовом классе сейчас не продаётся ни одной машины с двигателем больше 1,6. Есть ФВ с турбами 1,2, 1,4, но у нас многие потребители настроены консервативно и не станут покупать одноразовые турбодвижки из никосила и всяких других новомодных сплавов, да и хороший 95-98 бенз в регионах - проблема.

Светофорные гонки не интересуют, не хватает запаса мощности на трассе. 16-клапанный двинарь с мотором 1,6 если что у меня был, так что ориентируюсь не только на свою нынешнюю 14-ю.

#58:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 13:32
citro
Ставить 1,8 на бюджетный Б класс уже уже само по себе вызывает вопросы, а на дешманский лоу-кост, коим является Гранта, так и непонимание. Это раз. Во вторых сколько мощи не влей, ее всегда не хватать будет. 1,6 хватит с головой. А с точки зрения маркетинга, 1,8 вообще должен быть только на флагмане, в данном случае Приоре-2, иначе не понятно за что деньги платить, когда все няшки на самом дешмане.

#59:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 14:58
Hexff
У меня нет такого ханжества "флагман-не флагман". Я готов купить автомобиль с необходимыми мне характеристиками даже если это не флагман и переплачивать за флагмаство не хочу, равно как не хочу делать корч из 1,6. АвтоВАЗ сам пишет про новый двигатель, что он продиктован требованиями рынка. Приора 2 проявится сама по себе ещё хрен знает когда, а про хэтч ещё даже разговоров не было, а Гранта хэтч - вот она, с апреля пойдёт.
По твоей логике в Ауди сейчас тоже дураки сидят, активно продвигающие в последнее время A3 Спортбэки и новый седан (Не S-серию) с моторами по 200-300 с лишним кобыл, и далеко не флагманы.

#60:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 15:51
Собственно был уже "новый" мотор Smile
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
остается его под Евро-4 допилить.

#61:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 16:09
pivinik писал(а):

Собственно был уже "новый" мотор Smile
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
остается его под Евро-4 допилить.


Не впечатляют характеристики. 105 сил и моменту 160 нМ (уровень современного 1,6 16 кл.). Если его с евро-2 до евро-5 допилить, то там вообще смех будет.

#62:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 16:46
этому мотору уже есть аналог - ДВС ВАЗ21127, момент там под 150нМ а мощность 106лс. И он 1.6л 16кл удовлетворяющий нормам Евро5. Так что этот самопал СуперАвто не актуален.
#63:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 17:04
Darkon писал(а):

ДВС ВАЗ21127, момент там под 150нМ а мощность 106лс.


Ну ёпт, приходу на 2 копейки. Если бы там запилили сравнимый с 1,8 хондодвиглом девайс, кобыл на 140 и 170 нМ, це было бы дело. А так только в налоговую лишнее башлять. 98 л.с. наше все.

З.Ы. Ой, ты про 1,6? Ну да суть не меняется.

#64:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 17:13
там моменту прибавилось с низов говорят прилично, типа удобно ездить по городу как на автомате.

Ну а не запили больше моменту, т.к. нет коробки у АвтоВАЗа под ДВС выше 150нм.

#65:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 17:39
Darkon писал(а):

этому мотору уже есть аналог - ДВС ВАЗ21127, момент там под 150нМ а мощность 106лс. И он 1.6л 16кл удовлетворяющий нормам Евро5. Так что этот самопал СуперАвто не актуален.


Вот с этого момента можно поподробнее, особенно про то, как этот мотор тянет нормы Евро-5 с ДАДом и ЭБУ Ителма!? supercool

Darkon писал(а):

там моменту прибавилось с низов говорят прилично, типа удобно ездить по городу как на автомате.

Ну а не запили больше моменту, т.к. нет коробки у АвтоВАЗа под ДВС выше 150нм.


Есть АКПП Джатко, которая позволяет 150нм. Почему же тогда новый 127 мотор с ней не идет!? Smile

#66:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 02:07
pivinik
адресуй свои вопросы в горячую линию автоваза, они мне не платят за консультации Wink

#67:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 07:34
Darkon писал(а):

pivinik
адресуй свои вопросы в горячую линию автоваза, они мне не платят за консультации Wink


В таком случае может не стоит писать о том, что точно не знаешь! Wink Да и РеноВАЗ предпочитает не распространяться об этом.
http://www.youtube.com/watch?v=K968h-JEGT4
Поясню. Для выполнения норм Евро-5 необходим "электронный дроссель", он же Е-газ. А так же ДМРВ нового поколения.
Е-Газ на ВАЗе ввели не ради Е4, а ради Е5. Е4 возможно с мех. дросселем и без ДМРВ. Нормы Е5 ввели в Европе с 2011 года для легковых а/м.
http://www.zr.ru/content/news/258356-niva_s_dvigatelem_jevro-5_pojdet_na_eksport/
Цитата:

Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.


А реализуется это все на ЭБУ Бош М17.9.7 с поддержкой CAN-шины. Smile
А в новом замечательном моторе используется ДАД раз, и "мозги" Ителма - два.

Цитата:

ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить. В алгоритмическую модель, по сравнению с M75, были внесены некоторые существенные изменения: алгоритм управления клапаном переключения геометрии впуска, новый алгоритм расчета циклового наполнения на основе абсолютного давления, новый алгоритм расчета ЦН в режиме работы «по дросселю», индивидуальные коррекции ЦН по цилиндрам и др.


http://www.chiptuner.ru/content/ctpro_m745/
Судя по распайке контактов блока М74, он не поддерживает CAN-шину: http://www.chiptuner.ru/content/pin_m74/
Поэтому этот блок не идет с АКПП. А "мозги" АКПП заточены под CAN. supercool
Ну а сам по себе ДАД хуже, чем ДМРВ, т.к. это косвенный метод измерения. Ну а главное - дешевле (технологии Рено). Smile
Реновцы очень любят использовать ДАД вместо ДМРВ. Судя по всему, ДАД стоит от Логана/Ларгуса: http://plentycar.ru/autopart/2382811
Есть аналог подешевле: http://www.logan-shop.ru/products/datchik_absoljutnogo_davleniya__no_name__analog_8200121800_
Тут еще вопрос, насколько этот мотор будет экономичным при таком раскладе. Pardon
ЗЫ. конечно, его в будущем доработают до Е5, но это будет потом...

#68:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 17:55
pivinik писал(а):

ЗЫ. конечно, его в будущем доработают до Е5, но это будет потом...


потом так потом. мы пока и 126го е5 не видели, но о нем ты цитат надергал. Т.е. тот факт что про 127й не писал ЗР в контексте Е5, не говорит о том что работы уже не ведуться.

Да и ходили слухи, что с 14г все производимые и импортируемые машины должны быть Е5. Так что не будем загадывать.

#69:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 18:08
Darkon писал(а):

pivinik писал(а):

ЗЫ. конечно, его в будущем доработают до Е5, но это будет потом...


потом так потом. мы пока и 126го е5 не видели, но о нем ты цитат надергал. Т.е. тот факт что про 127й не писал ЗР в контексте Е5, не говорит о том что работы уже не ведуться.

Да и ходили слухи, что с 14г все производимые и импортируемые машины должны быть Е5. Так что не будем загадывать.


Для ввозимых а/м на территорию РФ с этого года уже действует норма Е5: http://khabmama.ru/news/?id=2339
Цитата:

Владельцам иномарок, чьи машины не соответствуют экологическому стандарту "Евро 5", с нового года не выдадут паспорт транспортного средства (ПТС), сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления.


А на внутреннем рынке у нас пока можно производить и собирать из ввозимых машинокомплектов а/м под Е4. Чем большинство производителей и пользуется, включая Рено и АвтоВАЗ. Введение Евро-5 на внутреннем рынке планируется с 1 января 2016 года.
Собственно на этот момент у РеноВАЗа намечен очередной рестайлинг. А в Европе планируют введение Евро-6 в 2015. Wink
ЗЫ. У нас даже Форд ФОкус 3 внутри с "старым" двигателем Е4, хотя сама модель пошла с 2011 года сразу с новым мотором под Е5. Smile





А в Еврокаталоге он выглядет вот так




#70:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 22:00
pivinik писал(а):

Для ввозимых а/м на территорию РФ с этого года уже действует норма Е5: http://khabmama.ru/news/?id=2339


а ты не знаешь случайно номер постановления правительства, на которое там ссылаются?

Просто на сайтах того же рено есть а\м полностью импортируемые из ЕС (без сборки) и у них почему-то досих пор Е4 указан. На прямой вопрос говорят что будет двиг Е4. Вот и не понятно есть требования по евро5 в РФ или это утка журналистская.

#71:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 22:18
Darkon писал(а):

pivinik писал(а):

Для ввозимых а/м на территорию РФ с этого года уже действует норма Е5: http://khabmama.ru/news/?id=2339


а ты не знаешь случайно номер постановления правительства, на которое там ссылаются?

Просто на сайтах того же рено есть а\м полностью импортируемые из ЕС (без сборки) и у них почему-то досих пор Е4 указан. На прямой вопрос говорят что будет двиг Е4. Вот и не понятно есть требования по евро5 в РФ или это утка журналистская.


Вот это точно сказать не могу. Pardon если у них там Е4, то это они могли ввезти до 01.2014. Но, есть еще "мулька" - на членов таможенного союза это вроде как не распространяется. То есть для них действуют "внутренние нормы". Можно оформить эти а/м по бумагам, как собранные в стране, входящей в этот союз и спокойно ввезти. Smile
Ссылок не приведу, но где-то читал об этом.
А вообще новая Логань идет уже с турбовым мотором, готовым под Е6: http://www.zr.ru/content/articles/522697-dacia_logan_chut_boleje_chem_polnostu/
http://www.youtube.com/watch?v=LfXVlmDePUs
"Враги" хотели его ввести в Европе уже с 01.2014, но пока вроде как отложили.
ЗЫ. но сертификаты Евро-5 (на переоборудование) у нас уже оформляют для таможни видимо: http://autosertifikat.ru

Последний раз редактировалось: pivinik (04 Февраля 2014 22:20), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 22:20
pivinik писал(а):

Ну а сам по себе ДАД хуже, чем ДМРВ, т.к. это косвенный метод измерения.


ДАД вообще то лучше. Более точно считает количество воздуха (особенно на больших оборотах), мотор более резко реагирует на открытие дросселя, сам по себе датчик можно сказать вечный, в отличии от ДМРВ.

#73:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 22:48
х123ас писал(а):

pivinik писал(а):

Ну а сам по себе ДАД хуже, чем ДМРВ, т.к. это косвенный метод измерения.


ДАД вообще то лучше. Более точно считает количество воздуха (особенно на больших оборотах), мотор более резко реагирует на открытие дросселя, сам по себе датчик можно сказать вечный, в отличии от ДМРВ.


Вот только владельцы Нексий с этим не очень согласны. hehe
http://www.nexia-club.ru/f/elektrooborudovanie/213-datchik-absolyutnogo-davleniya-dad-map/
Слышал неоднократно такую тему, что типа ДАД лучше...
НО, возникает тогда вопрос: Почему же ВАЗ тогда НИКОГДА до этого его не использовал, раз он лучше и дешевле!? А применил его только тогда, когда стал РеноВАЗом.
Я тут смотрел каталоге з/ч на поделки Рено и обратил внимание, что они вообще ДМРВ нигде не применяли (последний трех цилиндровый мотор пока не смотрел. У них там слишком много модификаций - трудно искать Pardon ). К тому же, заморыши на турбированных дизельных моторах Е4 то же применяют ДМРВ в основном.
Вот еще интересный пример: был вот такой мотор на старом Опеле с ДМРВ: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000039
потом этот мотор перекачивал на Дэу Нубира - Шевроле Лачетти, но там исчез ДМРВ, а появился ДАД. Так же появился другой блок ЭБУ, который стали производить в Корее.
Получается Корейцы оказались умнее Немцев!?

#74:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 23:28
pivinik писал(а):

Вот это точно сказать не могу. Pardon если у них там Е4, то это они могли ввезти до 01.2014.


не ввезены точно, т.к. еще не произведена машина hehe

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

pivinik писал(а):

ЗЫ. но сертификаты Евро-5 (на переоборудование) у нас уже оформляют для таможни видимо: http://autosertifikat.ru


не, ну на тот же дизель е5 из е4 так просто сертификатом не сделать. Там сажевый фильтр ставится, и это денег стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

pivinik писал(а):

Слышал неоднократно такую тему, что типа ДАД лучше...


я еще слышал что ДАД актуальней в условиях гор, т.к. учитывает плотность воздуха, в отличии от дмрв.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

pivinik писал(а):

Получается Корейцы оказались умнее Немцев!?


корейцы скорее приверженцы своей школы, и не хотят башлять бошу.

#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 23:35
pivinik писал(а):

НО, возникает тогда вопрос: Почему же ВАЗ тогда НИКОГДА до этого его не использовал, раз он лучше и дешевле!?


Мне перечислить все косяки Автоваза, сколько он полезных вещей не делает?)))

pivinik писал(а):

Я тут смотрел каталоге з/ч на поделки Рено и обратил внимание, что они вообще ДМРВ нигде не применяли (последний трех цилиндровый мотор пока не смотрел. У них там слишком много модификаций - трудно искать ). К тому же, заморыши на турбированных дизельных моторах Е4 то же применяют ДМРВ в основном.
Вот еще интересный пример: был вот такой мотор на старом Опеле с ДМРВ: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000039
потом этот мотор перекачивал на Дэу Нубира - Шевроле Лачетти, но там исчез ДМРВ, а появился ДАД. Так же появился другой блок ЭБУ, который стали производить в Корее.
Получается Корейцы оказались умнее Немцев!?


Что ты вообще хочешь доказать? Шло время - менялись технологии. Все кто переходил на систему ДАД+ДТВ отмечали улучшение в динамике, я в том числе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU