Страница 1 из 2
Arichikari
Всем снова "Здрасте"..
После зимних гемороев пришла весна затем и лето..
Но песнь эта, не об этом...


Теперь в + имею не стабильный запуск по утрам, а точнее периодический недуг, 1я прокрутка стартером - 0 эмоций (либо вспышки), 2я запуск как надо (с авт. откл. стартера) и т.д.

+ ПОСТОЯННО, ПОСЛЕ ПРОГРЕВА, обороты плавают 760-840, бывает даже проваливаются до 500...
при разгоне, нажатие на пол педали, гарантированный затуп... (троение)

мать моя женщина, я за 5 часов (в одиночку) разобрал и собрал обратно салон с торпедой пропаяв ВСЕ провода...

Господа, я просто не знаю куда рыть...

заметил, На прогретой в пробке (включено: бл. св. фар, печка 2я скорость, музыка сред. громкость, подогрев зеркал, и зад. стекла) когда вкл. вент. охл. ДВС зарядка (по показаниям приборки) проседает аж до 12.9, при этом если отключить один из потребителей (например блж. свет фар или подогрев) то зарядка вост. на 13.6 а если добавить (например Дал. св. фар) то падает до Напряжения АКБ - 12.6в.


Может ли быть всему виной Гена? при выкл. потребителях выдаёт 14.1 по мере прогрева ДВС падает на 13.8-13.9

господа, при всём при этом, после "сброса" мозгов (отключение АКБ минут на 10) имеем последующую ОТЛИЧНУЮ поездку (если не давить на газ выше 2300 об\мин) но последующий запуск, опять плавание оборотов и т.п.

С наступающим Праздником победы, Всех Защитников И Победителей С Днём Победы!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Последний вопрос был "Не пропадает ли не отключаемое напряжение ЭБУ, ответ - напряжение есть... после часа простоя точно.

Последний раз редактировалось: Arichikari (08 Май 2013 20:33), всего редактировалось 1 раз
Алексей063rus
Arichikari
напряжение смотреть не на приборке,а на аккумуляторе
Arichikari
Алексей063rus писал(а):

Arichikari
напряжение смотреть не на приборке,а на аккумуляторе



знаю знаю, в пробке на меня бы очень стрёмно посмотрели =)

просто приборка показывает до десятой как с АКБ (видимо подключена на прямую к АКБ), проверял... показатели до десятой одинаковы, потеря 0.02-0.03в...
Алексей063rus
Arichikari писал(а):

то падает до Напряжения АКБ - 12.6в.


ну тогда это не айс
Arichikari
да, я знаю, да мучает даже не это, ибо на скорости не проседает, а в пробке я готов пожертвовать обогревом или ближ. светом фар.

тем более в планах поменять целиком Гену.

вопрос может ли гена так мозги парить на всю машину а именно - постоянное плавание оборотов (сменил к стати ДПДЗ - не помогло), троение и т.п....

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

в дополнение:

хотел тут почистить ДУ без снятия (ну был уверен что он чистенький) так просто пшикнуть Отчистк. Карб. так снял возд. патрубок, а машинка отказалась завестись, точнее завелась, и заглохла... - так и должно быть?
где то слышал что что должна работать...

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

внесу пожалуй вопрос к знатокам Электрики...

вопроса 2:

1. При смене сечения провода: а точнее при например установке "Подвесного предохранителя" изменяется сечение провода
с 0.75 до 1, это как то влияет? или ток по нему всё равно протекает такой же и влияет это только на макс. величину тока? и вообще на сколько можно увеличить сечение провода что бы не было изменений?

2. Как бы экранировать провод USB (он выступает в роли антены) от помех Бортовой сети?
Алексей063rus
Arichikari
РХХ!
Arichikari
Алексей063rus писал(а):

Arichikari
РХХ!



на прогретой ХХ шаги - 29-31 (всё время перескакивают, стабильно не стоят).

проверял на нём обмотку по инструкции, всё чётко...

хотел его смазать литолом, он в "защитном кожухе" решил повернуть ключ со снятым ДУ (ну что бы он вытащился немного) он остался без изменений.

есть варианты как проверить? отключить там или ещё чего?
99_style
Нормальные показатели РХХ(по типовым параметрам 40+/-15)
Проще подключить комп и посмотреть данные в онлайне,а не гадать на гуще
Алексей063rus
Arichikari
если скидываешь дмрв,и машина глохнет,то это рхх умер
99_style
Алексей063rus писал(а):

Arichikari
если скидываешь дмрв,и машина глохнет,то это рхх умер


как это?При отсутствии сигнала с ДМРВ ЭБУ считывает воздух с ДПДЗ, причем тут РХХ
Алексей063rus
99_style
ну вот не знаю причем,мучался с этой херней.
дпдз сразу поменял,"мастера' посоветовали,также глохла, а как поменял рхх, сразу стала держать обороты.
99_style
Алексей063rus писал(а):

99_style
ну вот не знаю причем,мучался с этой херней.
дпдз сразу поменял,"мастера' посоветовали,также глохла, а как поменял рхх, сразу стала держать обороты.


Ну все правильно,это первый признак неисправного РХХ,признак неисправного ДМРВ - плавание оборотов,расход повышенный,но все равно если я скину разъем с дмрв и машина заглохнет- это далеко не факт что дело в РХХ
Arichikari
Алексей063rus писал(а):

Arichikari
если скидываешь дмрв,и машина глохнет,то это рхх умер



сегодня скинул, не заглохла. скинул ДПДЗ - обороты дёрнулись, и восстановились... скинул РХХ - аналогично.

расход как ни странно меньше обычного... т.е. 80км\ч - 5я передача - 4.6 л. на 100км, 100км\ч - 5я - 5.4.

ДМРВ прошлым летом кажись менял... из изменений стало жрать воздуха не 12 как было а 10-11 кг.
1973qwert
выкрути свечки и фонариком в сумерках посвети в цилиндры. фонарик светодиодный. поршня должны быть сухими. можно нагар отверткой пошкрябать он должен быть сухим ( рассыпаться). если есть жидкость на отвертке. тупо греем зажигалкой. если трещит ТОСОЛ. масло просто растекается и выгорает. напряжение (мое мнение) здесь не причем. потому как блоке управления свой стабилизатор . и даже 9-ть вольт достаточно для работы.
99_style
1973qwert писал(а):

выкрути свечки и фонариком в сумерках посвети в цилиндры. фонарик светодиодный. поршня должны быть сухими. можно нагар отверткой пошкрябать он должен быть сухим ( рассыпаться). если есть жидкость на отвертке. тупо греем зажигалкой. если трещит ТОСОЛ. масло просто растекается и выгорает. напряжение (мое мнение) здесь не причем. потому как блоке управления свой стабилизатор . и даже 9-ть вольт достаточно для работы.


У меня на 9.5 в даже стартер зимой не прокручивал,кроме того лаг по форсункам будет такой большой,что я не знаю,поедет ли машина вообще
AMAROCK
Arichikari
Отсоедини ДМРВ и заткни впуск на заведенной.
В-общем - глянь на предмет подсоса воздуха.
1973qwert
http://autocry.narod.ru/injection/index.htm#%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9
режим корректировки акб.
вывод. если акум при пуске хотя бы 10-ть вольт держит . питание ни при чем. посмотреть можно в окошечке приборки. после запуска показывает в течении секунды просадку напряжения.
Arichikari
утром проверю, сегодня показалось что напруга с мозгов пропала... выявил что на БК часы сбились... вместо 22.00 показал 5 утра...

и вообще зарядка и АКБ странно себя ведут... подскажите... показатели...

ключ 1 положение (утро): Приборка - 12.0, АКБ - 12.0
ключ положение "Стартер" - Приборка - 10.4 (АКБ забыл померить)

ХХ прогрев: Приборка - 14.0 - 14.1, АКБ - Аналогично
ХХ прогретый: Приборка - 13.7, АКБ - 13.7

если заглушить: АКБ - 13.0 и падает медленно на 12.7 - смотрел около часа держится на 12.75В.

далее запускаю горячий мотор: Приборка - 14, АКБ - 13.7.

ставлю на стоянку: АКБ - 12.7
Утро: АКБ - 12.2

после 20 минут езды, АКБ сново 12.7
это всё с мин. потребителями.




поясню, просто сам не знаю уже куда копать...

1 трабл. - кажется что куда то уходит напруга на режиме охраны (за ночь) выше описано.

2. Обороты гуляют мама не горюй... хз куда рыть

3. не держит напругу Гена - предположение, ибо при вкл. - бл. свет, музыка сред громкость, вент. охл, и печка напруга на приборке 13.1 - 12.9. и обороты Уплывают до 500...

4. Провал надоел, при нажатии на педаль Акссел. более 1\3 (15-20% ДПДЗ) начинает троить. и если не отпускать ошибки пропуск зажигания во 2м цилиндре.

5. + несколько раз выскочила ошибка Датчик Фаз - Высокое напряжение..

и несколько раз:

[95] P0037 Неизвестная ошибка - Бред...



грешу что коса перетёрлась где то... cry

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

1973qwert писал(а):

режим корректировки акб.
вывод. если акум при пуске хотя бы 10-ть вольт держит . питание ни при чем. посмотреть можно в окошечке приборки. после запуска показывает в течении секунды просадку напряжения.



АКБ при вкл. Стартера = 10.4

AMAROCK писал(а):

Arichikari
Отсоедини ДМРВ и заткни впуск на заведенной.
В-общем - глянь на предмет подсоса воздуха.



Глохнет сразу, а вот при работе если прислушаться - шипит чуть чуть,

обливал мотор водой - ноль эмоций... минут 15 лил не дёрнулась...
1973qwert писал(а):

выкрути свечки и фонариком в сумерках посвети в цилиндры. фонарик светодиодный. поршня должны быть сухими. можно нагар отверткой пошкрябать он должен быть сухим ( рассыпаться). если есть жидкость на отвертке. тупо греем зажигалкой. если трещит ТОСОЛ. масло просто растекается и выгорает. напряжение (мое мнение) здесь не причем. потому как блоке управления свой стабилизатор . и даже 9-ть вольт достаточно для работы.



Будет сделано.

Тосол за пол года долил - 500мл. (с учётом того что немного, гр. 100 выплеснул самостоятельно)

+ Езжу пока без Последней части глушителя - выхлоп чистый, не дымит ни как...

масло 1500 прошло, сколько налил столько и есть...

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

к вечеру фотки свечек сделаю...
1973qwert
куда вся писанина делась???
Arichikari
мляя... со вчера глюки на сайте.

пропадает, если не вернут до вечера напишу ОП проделанных работах.
ушёл ковырять...
DJ0nny
а у тебя евро-2 или 3 ? ошибка Р0037

Цитата:

Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу



http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27797&page=4
Arichikari
у меня евро 2 и датчика после нейтрализатора нема... поэтому "неизвестная ошибка"


сегодня вскрыл торпеду (опять) весь день потратил на снятие проводки и проверки на предмет обрывов замыканий и т.п.

были косячные клемы, был и проводок с оборванной оплёткой (сухая стала), залечил, пропаял.
накинул обратно торпедо, первые 4 старта без изменений, обороты плавают, машина работает неустойчиво.

примерно перед 5м стартом, поменял пред. ЭСУД, ебу- 7.5, Главное реле. бензонасос - 15.
завёл, обороты на хх не проваливались, хоть и слышно что работать ей "неудобно".


за поездку в 1 км (до дома) вела себя плавно (на удивление).
(а может эт я заи...ся)



звук какой то уже очень долгое время не могу понять откуда и что:
пытался записать, и забыл в машине кабель =( завтра скину.

звук похожий на коротыш, но в тоже время, как будто что то поворачивается (как заслонка на пару градусов)

определить откуда не удаётся, слышен справа - подношу голову на право, бац - а звук слева...
ortodox
Arichikari писал(а):

Может ли быть всему виной Гена?


Нет.
РХХ тоже вряд ли, . Копать в сторону ДМРВ , ВВ провода , свечи, МЗ , подсос.
Компрессию и давление топлива меряли?
Сеточку в баке и фильтр топливный меняли?
Arichikari
ortodox писал(а):

Нет.
РХХ тоже вряд ли, . Копать в сторону ДМРВ , ВВ провода , свечи, МЗ , подсос.
Компрессию и давление топлива меряли?
Сеточку в баке и фильтр топливный меняли?



ДМРВ - заменён летом прошлого года. (промеряю на днях напругу)

ВВ провода - менял в феврале или марте этого года.

Свечи - 1500-2000 км прошли примерно. надо махнуть на 1.0 зазор а то сейчас короткими поездками чаще перебираюсь...

МЗ - перед прошлым летом заменён, заведомо исправного не имею.

подсос запарился искать, обливал из пульверизатора, ноль эмоций, потом заглушил и услышал звук схожий с тем как будто пузырь из жвачки лопнул, более не наблюдал (списал на глюки, или на воду на коллекторе)
Компрессию мерили в начале марта - 14.2; 15.2; 14.2; 15.2 - как то так.
Давление топлива не мерял, сетка белая фильтр 400 км назад менял, вместе с маслом.

ЗЫ
масла в цилиндрах нет...

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

забыл добавить:
Стоит ИММО АПС-4 (отключен)

так вот давным давно, узнав что там должны быть замкнуты 9 и 18 контакты заглядывал к нему в обитель - перемычка была.
а сегодня когда решил снять клемму - перемычки нет...
снял оплётку перекрутил их вместе и изолировал.

мож иммо поднагадил на мозги?
ortodox
Arichikari писал(а):

ДМРВ - заменён летом прошлого года


Не факт что исправный попался.
Arichikari писал(а):

Свечи - 1500-2000 км прошли примерно. надо махнуть на 1.0 зазор


Надо проверить зазоры щупом и подогнуть если нужно.
Arichikari писал(а):

авление топлива не мерял, сетка белая


Сетку надо былол сменить , раз уж бензонасос извлекали , стоит она копейки.
Arichikari писал(а):

так вот давным давно, узнав что там должны быть замкнуты 9 и 18 контакты заглядывал к нему в обитель - перемычка была.
а сегодня когда решил снять клемму - перемычки нет...
снял оплётку перекрутил их вместе и изолировал.

мож иммо поднагадил на мозги?


Вряд ли.
Эти контакты замыкают только для диагностики , чтобы подключить К-линию к диагностическому разъему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы