Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
всё со своей "мученецой" 2110 8кл. (на успокоитель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> всё со своей "мученецой" 2110 8кл. (на успокоитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 20:09
Ответить с цитатой

Всем снова "Здрасте"..
После зимних гемороев пришла весна затем и лето..
Но песнь эта, не об этом...


Теперь в + имею не стабильный запуск по утрам, а точнее периодический недуг, 1я прокрутка стартером - 0 эмоций (либо вспышки), 2я запуск как надо (с авт. откл. стартера) и т.д.

+ ПОСТОЯННО, ПОСЛЕ ПРОГРЕВА, обороты плавают 760-840, бывает даже проваливаются до 500...
при разгоне, нажатие на пол педали, гарантированный затуп... (троение)

мать моя женщина, я за 5 часов (в одиночку) разобрал и собрал обратно салон с торпедой пропаяв ВСЕ провода...

Господа, я просто не знаю куда рыть...

заметил, На прогретой в пробке (включено: бл. св. фар, печка 2я скорость, музыка сред. громкость, подогрев зеркал, и зад. стекла) когда вкл. вент. охл. ДВС зарядка (по показаниям приборки) проседает аж до 12.9, при этом если отключить один из потребителей (например блж. свет фар или подогрев) то зарядка вост. на 13.6 а если добавить (например Дал. св. фар) то падает до Напряжения АКБ - 12.6в.


Может ли быть всему виной Гена? при выкл. потребителях выдаёт 14.1 по мере прогрева ДВС падает на 13.8-13.9

господа, при всём при этом, после "сброса" мозгов (отключение АКБ минут на 10) имеем последующую ОТЛИЧНУЮ поездку (если не давить на газ выше 2300 об\мин) но последующий запуск, опять плавание оборотов и т.п.

С наступающим Праздником победы, Всех Защитников И Победителей С Днём Победы!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Последний вопрос был "Не пропадает ли не отключаемое напряжение ЭБУ, ответ - напряжение есть... после часа простоя точно.

_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.

Последний раз редактировалось: Arichikari (08 Май 2013 20:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей063rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 482
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 20:15
Ответить с цитатой

Arichikari
напряжение смотреть не на приборке,а на аккумуляторе
Вернуться к началу
Алексей063rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 20:20
Ответить с цитатой

Алексей063rus писал(а):
Arichikari
напряжение смотреть не на приборке,а на аккумуляторе


знаю знаю, в пробке на меня бы очень стрёмно посмотрели =)

просто приборка показывает до десятой как с АКБ (видимо подключена на прямую к АКБ), проверял... показатели до десятой одинаковы, потеря 0.02-0.03в...

_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей063rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 482
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 20:23
Ответить с цитатой

Arichikari писал(а):
то падает до Напряжения АКБ - 12.6в.

ну тогда это не айс
Вернуться к началу
Алексей063rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 20:26
Ответить с цитатой

да, я знаю, да мучает даже не это, ибо на скорости не проседает, а в пробке я готов пожертвовать обогревом или ближ. светом фар.

тем более в планах поменять целиком Гену.

вопрос может ли гена так мозги парить на всю машину а именно - постоянное плавание оборотов (сменил к стати ДПДЗ - не помогло), троение и т.п....

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

в дополнение:

хотел тут почистить ДУ без снятия (ну был уверен что он чистенький) так просто пшикнуть Отчистк. Карб. так снял возд. патрубок, а машинка отказалась завестись, точнее завелась, и заглохла... - так и должно быть?
где то слышал что что должна работать...

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

внесу пожалуй вопрос к знатокам Электрики...

вопроса 2:

1. При смене сечения провода: а точнее при например установке "Подвесного предохранителя" изменяется сечение провода
с 0.75 до 1, это как то влияет? или ток по нему всё равно протекает такой же и влияет это только на макс. величину тока? и вообще на сколько можно увеличить сечение провода что бы не было изменений?

2. Как бы экранировать провод USB (он выступает в роли антены) от помех Бортовой сети?

_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей063rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 482
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 20:43
Ответить с цитатой

Arichikari
РХХ!
Вернуться к началу
Алексей063rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 21:09
Ответить с цитатой

Алексей063rus писал(а):
Arichikari
РХХ!


на прогретой ХХ шаги - 29-31 (всё время перескакивают, стабильно не стоят).

проверял на нём обмотку по инструкции, всё чётко...

хотел его смазать литолом, он в "защитном кожухе" решил повернуть ключ со снятым ДУ (ну что бы он вытащился немного) он остался без изменений.

есть варианты как проверить? отключить там или ещё чего?

_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 21:14
Ответить с цитатой

Нормальные показатели РХХ(по типовым параметрам 40+/-15)
Проще подключить комп и посмотреть данные в онлайне,а не гадать на гуще
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей063rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 482
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 21:33
Ответить с цитатой

Arichikari
если скидываешь дмрв,и машина глохнет,то это рхх умер
Вернуться к началу
Алексей063rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 21:43
Ответить с цитатой

Алексей063rus писал(а):
Arichikari
если скидываешь дмрв,и машина глохнет,то это рхх умер

как это?При отсутствии сигнала с ДМРВ ЭБУ считывает воздух с ДПДЗ, причем тут РХХ
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей063rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 482
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 21:54
Ответить с цитатой

99_style
ну вот не знаю причем,мучался с этой херней.
дпдз сразу поменял,"мастера' посоветовали,также глохла, а как поменял рхх, сразу стала держать обороты.
Вернуться к началу
Алексей063rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 22:01
Ответить с цитатой

Алексей063rus писал(а):
99_style
ну вот не знаю причем,мучался с этой херней.
дпдз сразу поменял,"мастера' посоветовали,также глохла, а как поменял рхх, сразу стала держать обороты.

Ну все правильно,это первый признак неисправного РХХ,признак неисправного ДМРВ - плавание оборотов,расход повышенный,но все равно если я скину разъем с дмрв и машина заглохнет- это далеко не факт что дело в РХХ
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2013 23:59
Ответить с цитатой

Алексей063rus писал(а):
Arichikari
если скидываешь дмрв,и машина глохнет,то это рхх умер


сегодня скинул, не заглохла. скинул ДПДЗ - обороты дёрнулись, и восстановились... скинул РХХ - аналогично.

расход как ни странно меньше обычного... т.е. 80км\ч - 5я передача - 4.6 л. на 100км, 100км\ч - 5я - 5.4.

ДМРВ прошлым летом кажись менял... из изменений стало жрать воздуха не 12 как было а 10-11 кг.

_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 10 Май 2013 11:33
Ответить с цитатой

выкрути свечки и фонариком в сумерках посвети в цилиндры. фонарик светодиодный. поршня должны быть сухими. можно нагар отверткой пошкрябать он должен быть сухим ( рассыпаться). если есть жидкость на отвертке. тупо греем зажигалкой. если трещит ТОСОЛ. масло просто растекается и выгорает. напряжение (мое мнение) здесь не причем. потому как блоке управления свой стабилизатор . и даже 9-ть вольт достаточно для работы.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 10 Май 2013 18:19
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
выкрути свечки и фонариком в сумерках посвети в цилиндры. фонарик светодиодный. поршня должны быть сухими. можно нагар отверткой пошкрябать он должен быть сухим ( рассыпаться). если есть жидкость на отвертке. тупо греем зажигалкой. если трещит ТОСОЛ. масло просто растекается и выгорает. напряжение (мое мнение) здесь не причем. потому как блоке управления свой стабилизатор . и даже 9-ть вольт достаточно для работы.

У меня на 9.5 в даже стартер зимой не прокручивал,кроме того лаг по форсункам будет такой большой,что я не знаю,поедет ли машина вообще
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Май 2013 18:57
Ответить с цитатой

Arichikari
Отсоедини ДМРВ и заткни впуск на заведенной.
В-общем - глянь на предмет подсоса воздуха.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 13:34
Ответить с цитатой

http://autocry.narod.ru/injection/index.htm#%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9
режим корректировки акб.
вывод. если акум при пуске хотя бы 10-ть вольт держит . питание ни при чем. посмотреть можно в окошечке приборки. после запуска показывает в течении секунды просадку напряжения.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Май 2013 02:31
Ответить с цитатой

утром проверю, сегодня показалось что напруга с мозгов пропала... выявил что на БК часы сбились... вместо 22.00 показал 5 утра...

и вообще зарядка и АКБ странно себя ведут... подскажите... показатели...

ключ 1 положение (утро): Приборка - 12.0, АКБ - 12.0
ключ положение "Стартер" - Приборка - 10.4 (АКБ забыл померить)

ХХ прогрев: Приборка - 14.0 - 14.1, АКБ - Аналогично
ХХ прогретый: Приборка - 13.7, АКБ - 13.7

если заглушить: АКБ - 13.0 и падает медленно на 12.7 - смотрел около часа держится на 12.75В.

далее запускаю горячий мотор: Приборка - 14, АКБ - 13.7.

ставлю на стоянку: АКБ - 12.7
Утро: АКБ - 12.2

после 20 минут езды, АКБ сново 12.7
это всё с мин. потребителями.




поясню, просто сам не знаю уже куда копать...

1 трабл. - кажется что куда то уходит напруга на режиме охраны (за ночь) выше описано.

2. Обороты гуляют мама не горюй... хз куда рыть

3. не держит напругу Гена - предположение, ибо при вкл. - бл. свет, музыка сред громкость, вент. охл, и печка напруга на приборке 13.1 - 12.9. и обороты Уплывают до 500...

4. Провал надоел, при нажатии на педаль Акссел. более 1\3 (15-20% ДПДЗ) начинает троить. и если не отпускать ошибки пропуск зажигания во 2м цилиндре.

5. + несколько раз выскочила ошибка Датчик Фаз - Высокое напряжение..

и несколько раз:

[95] P0037 Неизвестная ошибка - Бред...



грешу что коса перетёрлась где то... cry

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

1973qwert писал(а):
режим корректировки акб.
вывод. если акум при пуске хотя бы 10-ть вольт держит . питание ни при чем. посмотреть можно в окошечке приборки. после запуска показывает в течении секунды просадку напряжения.


АКБ при вкл. Стартера = 10.4

AMAROCK писал(а):
Arichikari
Отсоедини ДМРВ и заткни впуск на заведенной.
В-общем - глянь на предмет подсоса воздуха.


Глохнет сразу, а вот при работе если прислушаться - шипит чуть чуть,

обливал мотор водой - ноль эмоций... минут 15 лил не дёрнулась...
1973qwert писал(а):
выкрути свечки и фонариком в сумерках посвети в цилиндры. фонарик светодиодный. поршня должны быть сухими. можно нагар отверткой пошкрябать он должен быть сухим ( рассыпаться). если есть жидкость на отвертке. тупо греем зажигалкой. если трещит ТОСОЛ. масло просто растекается и выгорает. напряжение (мое мнение) здесь не причем. потому как блоке управления свой стабилизатор . и даже 9-ть вольт достаточно для работы.


Будет сделано.

Тосол за пол года долил - 500мл. (с учётом того что немного, гр. 100 выплеснул самостоятельно)

+ Езжу пока без Последней части глушителя - выхлоп чистый, не дымит ни как...

масло 1500 прошло, сколько налил столько и есть...

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

к вечеру фотки свечек сделаю...

_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 12 Май 2013 08:56
Ответить с цитатой

куда вся писанина делась???
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Май 2013 12:46
Ответить с цитатой

мляя... со вчера глюки на сайте.

пропадает, если не вернут до вечера напишу ОП проделанных работах.
ушёл ковырять...

_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 12 Май 2013 20:26
Ответить с цитатой

а у тебя евро-2 или 3 ? ошибка Р0037

Цитата:
Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу


http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27797&page=4

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 00:48
Ответить с цитатой

у меня евро 2 и датчика после нейтрализатора нема... поэтому "неизвестная ошибка"


сегодня вскрыл торпеду (опять) весь день потратил на снятие проводки и проверки на предмет обрывов замыканий и т.п.

были косячные клемы, был и проводок с оборванной оплёткой (сухая стала), залечил, пропаял.
накинул обратно торпедо, первые 4 старта без изменений, обороты плавают, машина работает неустойчиво.

примерно перед 5м стартом, поменял пред. ЭСУД, ебу- 7.5, Главное реле. бензонасос - 15.
завёл, обороты на хх не проваливались, хоть и слышно что работать ей "неудобно".


за поездку в 1 км (до дома) вела себя плавно (на удивление).
(а может эт я заи...ся)



звук какой то уже очень долгое время не могу понять откуда и что:
пытался записать, и забыл в машине кабель =( завтра скину.

звук похожий на коротыш, но в тоже время, как будто что то поворачивается (как заслонка на пару градусов)

определить откуда не удаётся, слышен справа - подношу голову на право, бац - а звук слева...

_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 00:52
Ответить с цитатой

Arichikari писал(а):
Может ли быть всему виной Гена?

Нет.
РХХ тоже вряд ли, . Копать в сторону ДМРВ , ВВ провода , свечи, МЗ , подсос.
Компрессию и давление топлива меряли?
Сеточку в баке и фильтр топливный меняли?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 01:02
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Нет.
РХХ тоже вряд ли, . Копать в сторону ДМРВ , ВВ провода , свечи, МЗ , подсос.
Компрессию и давление топлива меряли?
Сеточку в баке и фильтр топливный меняли?


ДМРВ - заменён летом прошлого года. (промеряю на днях напругу)

ВВ провода - менял в феврале или марте этого года.

Свечи - 1500-2000 км прошли примерно. надо махнуть на 1.0 зазор а то сейчас короткими поездками чаще перебираюсь...

МЗ - перед прошлым летом заменён, заведомо исправного не имею.

подсос запарился искать, обливал из пульверизатора, ноль эмоций, потом заглушил и услышал звук схожий с тем как будто пузырь из жвачки лопнул, более не наблюдал (списал на глюки, или на воду на коллекторе)
Компрессию мерили в начале марта - 14.2; 15.2; 14.2; 15.2 - как то так.
Давление топлива не мерял, сетка белая фильтр 400 км назад менял, вместе с маслом.

ЗЫ
масла в цилиндрах нет...

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

забыл добавить:
Стоит ИММО АПС-4 (отключен)

так вот давным давно, узнав что там должны быть замкнуты 9 и 18 контакты заглядывал к нему в обитель - перемычка была.
а сегодня когда решил снять клемму - перемычки нет...
снял оплётку перекрутил их вместе и изолировал.

мож иммо поднагадил на мозги?

_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 13:01
Ответить с цитатой

Arichikari писал(а):
ДМРВ - заменён летом прошлого года

Не факт что исправный попался.
Arichikari писал(а):
Свечи - 1500-2000 км прошли примерно. надо махнуть на 1.0 зазор

Надо проверить зазоры щупом и подогнуть если нужно.
Arichikari писал(а):
авление топлива не мерял, сетка белая

Сетку надо былол сменить , раз уж бензонасос извлекали , стоит она копейки.
Arichikari писал(а):
так вот давным давно, узнав что там должны быть замкнуты 9 и 18 контакты заглядывал к нему в обитель - перемычка была.
а сегодня когда решил снять клемму - перемычки нет...
снял оплётку перекрутил их вместе и изолировал.

мож иммо поднагадил на мозги?

Вряд ли.
Эти контакты замыкают только для диагностики , чтобы подключить К-линию к диагностическому разъему.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы