Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена охлаждения на электрическое

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена охлаждения на электрическое вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir_Nov



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 14:12
Ответить с цитатой

Привет!
У меня такая проблема. Летом в очень сильную жару приходиться долго стоять в бробках, соответственно бывает даже что и "кипим". Народ мне подсказал, что у меня это происходит из-за того что движок охлаждающий радиатор не электрический, а простой, соответственно когда стою в пробке, обороты у самого движка маленькие, и охлаждает поэтому плохо, а вот (говорят), если вставить вмето него электрический, то всё будет класно.
Так вот вопрос, я собрался это сделать на праздниках, на какие грабли я нарвусь, и что ещё надо купить.
Машина ВАЗ 21043
Двигатель 2103
Купил радиатор 7-рочный (старый всёравно надо уже было менять), ел. двигатель с кожухом, и термодатчик в радиатор. Что ещё надо купить? или этого хватит? И как это подключить попроще?
Вернуться к началу
Vladimir_Nov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 15:15
Ответить с цитатой

Vladimir_Nov писал(а):
Привет!
У меня такая проблема. Летом в очень сильную жару приходиться долго стоять в бробках, соответственно бывает даже что и "кипим". Народ мне подсказал, что у меня это происходит из-за того что движок охлаждающий радиатор не электрический, а простой, соответственно когда стою в пробке, обороты у самого движка маленькие, и охлаждает поэтому плохо, а вот (говорят), если вставить вмето него электрический, то всё будет класно.
Так вот вопрос, я собрался это сделать на праздниках, на какие грабли я нарвусь, и что ещё надо купить.
Машина ВАЗ 21043
Двигатель 2103
Купил радиатор 7-рочный (старый всёравно надо уже было менять), ел. двигатель с кожухом, и термодатчик в радиатор. Что ещё надо купить? или этого хватит? И как это подключить попроще?



нипральна ты делаеш дядя Фёдор (с) Мультик

Всё гораздо проще делается, ненадо ставить электрический, смысла нет, датчик температуры тосола если кончится также закипиш, делается оно так: снимается родной 4-х лопастной вентилятор (это тот который на малых оборотах мало эфективен), а ставится в замен него на его места ничего не переделывая нивовский, он 6-ти лопастной, и этих малых оборотов этого вентилятора хватит тебе стоять на жаре пока бензин в баке есть... гарантия 100% (если зажигание верно стоит т.е. не позднее)... делов на 30руб. Неприпонню точно, но кажется с установкой есть один подводный камень, там для крепления нивовского вентилятора к шкиву используются болты более длинные чем у нас штатно стоят... если сильно длинные закрутиш то они упрутся в помпу и при попытки покрутить оное всё поломаицца...

Иди сдавай эл.вентилятор и причиндалы, на лето они совсем не нужны, кстати новый радиатор и тосол увеличит КПД механического вентилятора на порядок...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir_Nov



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 15:24
Ответить с цитатой

Ну тык если всё уже куплино (или ещё не всё?), и хочется быть модным с электродвигателем, то как?
Вернуться к началу
Vladimir_Nov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 15:26
Ответить с цитатой

берешь схему от 7 ки и делаешь как там.раньше были термодатчика с доп.реле сейчас напрямую вентилятор включают.только черех предохранитель не забудь.и ещещ дополнительный тумблер поставь будешь в любое время сам включать вентилятор.
с элекктровентилятором удобнее гораздо да и зимой он практически не включается что способствкует более ровной темпратуре двига.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 17:08
Ответить с цитатой

Vladimir_Nov писал(а):
Ну тык если всё уже куплино (или ещё не всё?), и хочется быть модным с электродвигателем, то как?


Берёш и откладываеш всё купленое до зимы и делаеш как сказано, а вот зимой от кулера электрического пного пользы потому что он не крутится когда машина прогревается в итоге прогрев раз в 5-ть быстрее происходит.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2004 11:16
Ответить с цитатой

Ставил давеча на шаху. По идее там стандартно стоит, но у меня только реле стояло и проводка была сделана. Заняло 40 минут.

Если ничего такого нет, то тебе нужно:
1. Вентилятор
2. Датчик температуры
3. Реле, ампер на 30 пойдет
4. Проводка.
5. 3 Коротких болта с граверами (на помпу).

на 2106 с предохранителя 10 на реле (при вкл зажигании напруга есть на реле), более толстый провод от предохранителя 15 (постоянная напруга для вентилятора). Один конец датчика сажаешь на землю, другой в реле втыкаешь. Остальное не сложно. Вообще электрический вентилятор - рулез, машина работает тихо, помпу разбивает меньше.
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы