Нужен совет.срочно.система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:20
sokol999 писал(а):

струя в бачок постоянная.с перевалом t за 93 сильней становится


Значит помпа в норме! Good
Yurik 999 писал(а):

на самой ранней стадии газы в ОЖ прорываются еще только под нагрузкой


Согласен.
Тогда по прокладке ГБЦ на НЕпрогретом двигателе нужно смотреть,как написал:
MikhaylenkoPA писал(а):

если НА ХОЛОДНУЮ при прогазовке не пузырит, и нет масляной пленке в бачке, то все нормально!


#27:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:31
После обеда попробую поискать пузыри на холодную.а потом СО съезжу померию.Еще мысль пришла-а из-за хренового бенза не может такого происходить?ну смесь не та.детационная стойкость?пальцы вроде не стучат.но едет как то задумчиво.заправлял обе машины на одной и той же заправке и обе подтупливать стали.правда на пятнахе трабла с охлаждением(3-тфу) нет
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:40
sokol999 писал(а):

из-за хренового бенза не может такого происходить?ну смесь не та.детационная стойкость?


Скорее всего - нет.
По сигналам от ДД ЭБУ припозднит УОЗ,да и
sokol999 писал(а):

пальцы вроде не стучат


Правда такой звон НЕ от пальцев. Smile
sokol999 писал(а):

После обеда попробую поискать пузыри на холодную.а потом СО съезжу померию.


Ага.

#29:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:47
Еще в 10-ветке нашел что причина грева на ходу была решетка из пластика а не сетка.на бампере меж противотуманок типа от камней.блин у меня для общего вида что то типа того стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Про звон что не от пальцев я знаю.это так общее-распространенное!а то многие детанационный звук понимают как стук пальцев

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

А на бенз грешу потому что как только заправились.так после километров 10-15 и начались причуды СО!

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:56
sokol999 писал(а):

Еще в 10-ветке нашел что причина грева на ходу была решетка из пластика а не сетка.на бампере меж противотуманок типа от камней.


Чепуха!!!
Там 2-3х кратный запас по пропуску воздуха.
Можешь на своей исправной убедиться,закрыв полрадиатора и проехав по трассе.
sokol999 писал(а):

как только заправились.так после километров 10-15 и начались причуды СО!


Совпадение.
Другая-то машинка без проблем его переваривает.

#31:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:10
Хрен знает как она его переваривает.на той езжу почти всегда с кондеем.карлосон молотит постоянно и температура выше 93 не ползет.если без него то быстро 101 набирает.но по трассе 95-97 при пинке 99 карлосон не срабатывает.И еще вопрос-вчера когда собрал.гонял на хх.догрел до карлосона и он молотил до отключения по разному от 29-35 секунд.t-уличная около 22 была-это нормально?просто раньше как то не загонялся этим вопросом
#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:18
sokol999 писал(а):

гонял на хх.догрел до карлосона и он молотил до отключения по разному от 29-35 секунд.


Примерно столько и крутится (25-40 сек.)
Важно сколько он потом молчит до следующего включения,должен в 2-2,5 раз дольше отдыхать.

#33:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:22
Блин.вот это не засекал.но где то 1.5-2 минуты между перерывами
#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:23
т808 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):


Если мне память не изменяет, он тоже той весной прокладку ГБЦ менял.
Как обычно, пришел май - пошли прокладки, а недели через 2 пойдут провернутые шкивы. Сезонные проблемы на лицо Wink

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:27
Yurik 999 писал(а):

Сезонные проблемы на лицо


А причем здесь веснушки? Smile
Тогда уж - налицо. Wink Drinks or Beer

#36:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:52
Борьба с теплом день второй,Съездил померил СО даже была надежда какая то что оно там есть facepalm -а его там нет!До кучи заменил пробку расширительного бачка,свечи(старые все одинаковые были по цвету,но такое ощущение что работали на бедной смеси)ДМРВ-старый показывал 1,03.Как итог проведенной работы-при жаре 28 по городу стоит t-101-95,а по трассе на участке 6км(пустом,старая М4)на скорости 150-160 начинала грется до 105-106,при сбросе газа или на нетралке падала 93-95.Короче пришел опять к тому от чего убегал.Всю голову себе уже сломал что может быть.И еще заметил разность в температуре на приборке и на бк ,такое чувство что на бк завышает на пару-тройку градусов Pardon Уже дошло до того что позвал жену на эти эксперементы facepalm Остужали моторы до 90 и одновременно стартовали с педалью в полу,на расстояние где-то с километр,результат почти одинаковый,набор температуры один в один,только на пятнахе 101 стало и выше не пошло Good ,а на чепырке дошло до 103. nea Вот думаю,а не датчик температуры мне мозг выносит?при 105 и открытой пробке даже намека на закипание нет,и приборка в этот момент не больше чем 100 показывает
#37:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 01:55
мыть систему охлаждения и чистить радиатор?
#38:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 13:52
А где все сообщения? cry По теме-Помыл сверху радиатор на мойке,залил бенз на другой АЗС,вроде как потихоньку ситуация начинает меняться в лучшую сторону Smile
#39:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 17:56
промой систему охлаждения изнутри, а радиатор снаружи!
#40:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 23:39
Система чистая.радиатор новый.от роду ему если быть точнее 3856км или три месяца.мысль только одна приходит.то что радиатор с брачком внутри.завтра наверное поменяю его на другой.больше вариантов нет.потому что ночью по прохладе все на свои места становится.то биш нормально охлаждает
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 10:05
sokol999 писал(а):

не датчик температуры мне мозг выносит?при 105 и открытой пробке даже намека на закипание нет,


Ну так замени его.
Копеечное и минутное дело.
А для особо дотошных можно снять оба ДТОЖ - с своей машины и жены,
нагреть оба в кастрюле с кипящей водой и сравнить их сопротивления.

#42:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 22:25
т808 писал(а):

А для особо дотошных можно снять оба ДТОЖ - с своей машины и жены,
нагреть оба в кастрюле с кипящей водой и сравнить их сопротивления.


Я конечно дотошный до мелочей,но не до такой степени Smile
т808 писал(а):

Ну так замени его


Заменил,и его и радиатор, и опять термоэлемент.Приход появился,даже как то ровней заработала(мож показалось Pardon )остывает быстрей,по трассе 95-97(жара у нас сегодня была 31)при пинках догревает до 101-103,выше не пошла и сбилась почти сразу до 99 и потом до 97,думаю что проблему наконец то решил rlzz .завтра снятый радиатор разбиру и посмотрю что внутри.А термоэлементы сегодня три штуки пробывал,больше всех на проток открылся zoliex(как то так по названию) вот его и поставил




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU