Страница 1 из 2
Андрей Т.
Добрый вечер

Приступил к замене высокой панели на евро
Продавец сказал что попутно можно уменьшить шум мотора положив лист шумки
Заехал в биби и купил Изолонтейп 3008 с теплоизоляцией, 8 мм толщиной
Вроде как все называют его СПЛЭН

Когда наконец вырвал старую торпеду и провода, но оставив печку, стал думать - как грамотно наклеить материал

Порывшись в инете пришел к следующей инструкции:
- снять штатную виброизоляцию
- вырезать по ее контуру СПЛЭН
- приклеить его на вибру, предварительно обработав ее вайт спиритом
- потом все это приклеить обратно(на металл к мотору)

Кто разбирается в данном вопросе - очень прошу сказать, все ли так надо делать

Волнует сейчас еще вот что:
- надо ли снимать печку (и так гемора там много без нее)
- можно ли клеить не отдирая штатную вибру
- будет ли СПЛЭН работать если там все равно голый металл есть
(т.е. даже вибры на нем нету - это вообще для меня странно, ведь по идее если есть неприкрытая область то вся шумка насмарку)

Заранее спасибо и еще прошу не посылать в поиск пож Smile
Dranik
Андрей Т.
самое дельное что тебе скажу,
это когда перед тобой будет или уже сть голый моторный щит со стороны салона, не поленись пройти его весь взлядом и проверить весь его на наличии дырок любых и щелей, для того чтоб потом когда всё соберёшь вдруг не начался у тебя потоп воды в авто как это часто у нас бывает, а потом сам понимаешь искать уже будет течь просто не реально когда всё будет стоять и тем более поклеяна шумка не дешёвая опять же.
IMPRINT
Андрей Т. писал(а):

снять штатную виброизоляцию


На моторном щите нет виброизоляции,она есть только местами на полу и на дверях(не всегда)
второй вопрос этим тоже исчерпан
Андрей Т. писал(а):

будет ли СПЛЭН работать если там все равно голый металл ест


сплен это на 90 процентов теплоизолятор,ему безразлично металл под ним или еще что то.
Андрей Т. писал(а):

как грамотно наклеить материал


снимаешь заводскую тряпичную шумку,под ней металл,клеишь на него сплэн кусками,чем меньше стыков,тем теоритически лучше,но поверь их там получится немало,сверху заводскую шумку.
Без печки удобней.
И да,будет чуть теплее,а вот шум снизиться на погрешность.
Лёха198
значит так: сдирай старые заводские лохмотья, далее проклеивай моторный щит Вибропластом М2 (это виброизолятор) и поверх него клади Сплэн 3008 (это та хрень, которую ты купил - серого цвета вспененный полиэтилен с клеевым слоем). резать лист можно какими угодно кусками. обходи все технологиечские отверстия обязательно. укрывка в один лит ничего не даст. клей спокойно встык. удрбнее брать 3004-ый. он тоньше в два раза, и с ним нахлёст будет проще сделать. "восьмёрка" толстовата для моторного щита.
вдобавок у тебя 2111 движок. он не трактор, так что моторный щит усердно заклеивать - лишнее занятие с последующим гемором установки панели. советую обратить внимание на передние арки и трансмиссионный тоннель после установки ЕП. от них больше шума идёт.

Добавлено спустя 55 секунд:

Преступник№1 писал(а):

И да,будет чуть теплее,а вот шум снизиться на погрешность.


теплее не будет. теплопотери у нас максимальные через уплотнители и стёкла идут, а вот снижение шума... и так мотор негромкий

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Преступник№1 писал(а):

и на дверях(не всегда)


с завода пришлёпан кусок непонятной херни на всех авто. что на новых, что на 15-летних. про более старые не скажу
Dranik
Лёха198
дай человеку ссыль на сайт STP тама показано картинками чо и куда клеить нужно.
Лёха198
Dranik писал(а):

дай человеку ссыль на сайт STP тама показано картинками чо и куда клеить нужно.


http://stp-russia.ru/products/
ну дальше сам посмотришь...
Андрей Т.
Благодарю всех за участие в обсуждении!
По уму как я понял надо бы вибру туда сперва наклеить
Но думаю не потяну, поэтому как советует Преступник№1 - ограничусь листом сплэна между металлом и штатной шумкой
IMPRINT
Лёха198 писал(а):

теплее не будет.


И тише тоже http://stp-russia.ru/products/ym/
s010
У кого стоит шумка салона, реально тише стало? Как там с соотношением цена-приход? Сам делать не буду, пока рассматриваю предложение:
Пол + Двери + Арки + Багажник 15 000
Пол + Двери + Арки + Багажник + Потолок 17000
вообщем интересует мнение
Лёха198
s010 писал(а):

У кого стоит шумка салона, реально тише стало?


огромный приход идёт от ШВИ потолка! эта халабуда гремит и резонирует так, что уши закладывает. разницу заметишь сразу.
относительно большой приход даёт ШВИ стаканов (если не стоят подкрылки - особо заметна разница).
ШВИ дверей актуальна только при установке акустики. в любых остальных случаях прихода практически не будет, т.к. звук хорошо проникнет через уплотнители.
s010 писал(а):

Пол + Двери + Арки + Багажник 15 000
Пол + Двери + Арки + Багажник + Потолок 17000


ни то, и ни другое.
арки, потолок, двери (багажник и пол салона только под сабвуфер).
в остальных случаях заводская мешковина, постеленная на пол, хорошо справляется с дорожными шумами.
s010
саб есть, т.е. брать вариант за 17 000?
колонки только в передних дверях...
Лёха198
s010 писал(а):

саб есть, т.е. брать вариант за 17 000?


своими руками и за 7-10 тысяч сделать не алё?
делов-то на пару выходных!
s010
Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

саб есть, т.е. брать вариант за 17 000?


своими руками и за 7-10 тысяч сделать не алё?
делов-то на пару выходных!


Был студентом делал все сам, сейчас не алЁ Smile
Самый важный ресурс это не деньги, а время supercool
Если буду заморачиваться то в будний день с утра отдам, вечером заберу.
Лёха198
s010 писал(а):

Если буду заморачиваться то в будний день с утра отдам, вечером заберу.


комплекс за один рабочий день - это деньги на ветер. без устранения скрипов салонного пластика - пустая трата денег, поверь мне
s010
Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

Если буду заморачиваться то в будний день с утра отдам, вечером заберу.


комплекс за один рабочий день - это деньги на ветер. без устранения скрипов салонного пластика - пустая трата денег, поверь мне


То что ты делаешь за 2 выходных, профи делают за 1 - это их работа. Хотя по срокам еще не уточнял у них если честно.
Лёха198
s010 писал(а):

То что ты делаешь за 2 выходных, профи делают за 1 - это их работа.


ну они делают не в одно лицо. главное, чтобы не было, как у моего знакомого. просто переделывал я работу после таких "профи" 2 года назад... дверные карты не обесскрипили, накладки стоек естественно не трогали, полка и пластик багажника - конечно оставили как есть...
на вопрос: "какого буя сделали наполовину?" тюнингисты херовы ответили, что делают ШВИ, а не скрипы убирают...

Добавлено спустя 45 секунд:

s010 писал(а):

Хотя по срокам еще не уточнял у них если честно.


если 3-4 человека - качественно можно сделать за день.
если 1-2 человека - гарантирую тебе фуфел, коцанный пластик и криво собранный салон Smile поверь Wink
s010
Лёха198 спс ближе к теме детально уточню этот вопрос на сервисе.
Лёха198
s010 писал(а):

ближе к теме детально уточню этот вопрос на сервисе.


Drinks or Beer каэш уточняй! без этого у нас никак... цена в принципе за комплекс немалая, но и не задрана сверх меры.
Dranik
s010 писал(а):

профи делают за 1 - это их работа


эти профи за 1 день и 17р тебе сделают г@$но при этом разрберут и соберут салон так коряво что потом сам полезешь переделывать гарантировано , ещё и по закотцают .
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

профи делают за 1 - это их работа


эти профи за 1 день и 17р тебе сделают г@$но при этом разрберут и соберут салон так коряво что потом сам полезешь переделывать гарантировано , ещё и по закотцают .


да один хрен салон сейчас после ДТП собирать будут у дилера и после них придется переделывать
s010
Ну короче посчитал б#я#ь
акустическая шумка Пол + Двери + Арки + Багажник + Потолок 27000
установка реечных ЭСП в 4 двери 2800
установка евроручек 800

ИТОГО: 30600 + цена евроручек + цена реечных ЭСП
по срокам сказали сделают за 2 раб дня.
IMPRINT
s010 писал(а):

ИТОГО: 30600


хардкор,-3600 за эсп и ручки=27000=сто тонн шумки.
Мое личное мнение-пол особого смысла клеить нет,приход/геморой несоизмеримы.
А вот остальное вполне можно,получается примерно 7тыс на материал,и неделю по три часа после работы на поклейку,неплохая альтернатива распиванию чего-нибудь.
ПС арки также можно поклеить не разбирая пол.
MIK64
Преступник№1 писал(а):

ПС арки также можно поклеить не разбирая пол.


facepalm если уж делать то норм..s010
кто то недавно глаголил на..х деньги в ваз впуливать Wink
а по делу.что тебе мастера написали за 2 дня работы...это ты с другом сможешь за это же время.потом с другом бухнуть ну и еще денег останеться хорошо отдохнуть..и слово спецы к ним бы я не стал употреблять..они делают ради денег на многих сто вижу как да кабы...а сам ты это все сделаешь ну примерно за 12тыщ
s010
MIK64 так я после сметы отказался от данной затеи Smile
под 38 000 получается навскидку
Лёха198
s010 писал(а):

ИТОГО: 30600


pst херасе!
я готов сделать за 2 дня то же самое за полцены!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

MIK64 писал(а):

если уж делать то норм..


арки делаются без разбора пола вообще-то facepalm там частичная разборка. а задние - так вообще делов на пару часов с перекурами

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

s010 писал(а):

под 38 000 получается навскидку


бессмысленное вложение средств в ТАЗ + лишние 30-50 килограммов на борт.
s010 писал(а):

я после сметы отказался от данной затеи


что логично. захочешь - сделаешь сам "на круг" в 3-4 раза дешевле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы