Страница 1 из 2
Громозека
Встречаются ли в продаже тромозные диски под R14(колеса), но НЕ вентилируемые, кто производитель, и какие супорта под них необходимо, старые подойдут или новые надо (колодки помоему можно старые оставить, так?)?
Turbo
млин...а чем вентилируемые хуже???...все кто на 14" переходил все вентилируемые ставят...как ни как охлаждение то лудше чем у простых...
Громозека
Turbo писал(а):

млин...а чем вентилируемые хуже???...все кто на 14" переходил все вентилируемые ставят...как ни как охлаждение то лудше чем у простых...



Вентилируемый скорее всего тяжелее и частенько проскакивают сообщеня что их ведет при перегреве и с дисбалансом проблеммы... Дело в том, что после установки 14-ых колес эффективность торможения, мне так кажется несколько понизилась.
З.Ы.: На 13-ых колесах мне хватало и НЕ вентилируемых дисков, вот Smile , но вопрос в силе....
Turbo
Думаю что при интенсивном торможении простые диски быстрее могут перегреться...и их быстрее может повести.Себе ставил фирменные Lukas...проблем пока что небыло.Особенно чувствуеться разница летом в жару.Колодки той же фирмы...
Если уж замутил переход на 14"...так доплати малость и возьми вентилируемые...не пожалеешь.
Громозека
Turbo писал(а):

Думаю что при интенсивном торможении простые диски быстрее могут перегреться...и их быстрее может повести.Себе ставил фирменные Lukas...проблем пока что небыло.Особенно чувствуеться разница летом в жару.Колодки той же фирмы...
Если уж замутил переход на 14"...так доплати малость и возьми вентилируемые...не пожалеешь.



Несомненно что вентилируемые лучше, но мне пока не удавалось перегреть и простые диски, даже летом в горах на юге. И еще ВАЗ и ПДД не одобряют такой переделки (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=79&Art=546#aT). Попадется какой дотошный палковод..., а так не вентилируемые, и поди докажи что торм. диски увел. размера, без линейки....
З.Ы.: вопрос пока на повестке дня Wink
german
Громозека писал(а):

Встречаются ли в продаже тромозные диски под R14(колеса), но НЕ вентилируемые, кто производитель, и какие супорта под них необходимо, старые подойдут или новые надо (колодки помоему можно старые оставить, так?)?



Для ВАЗов не встречаются. Незачем.
german
Громозека

Вентилируемый скорее всего тяжелее и частенько проскакивают сообщеня что их ведет при перегреве и с дисбалансом проблеммы...

Конечно тяжелее. Сейчас появился новый поставщик - Алнас. Их диски лучше.

Дело в том, что после установки 14-ых колес эффективность торможения, мне так кажется несколько понизилась.

Это только так кажется. Радиус трения-то увеличился.

З.Ы.: На 13-ых колесах мне хватало и НЕ вентилируемых дисков, вот Smile , но вопрос в силе

Тихо ездил? Very Happy
Доктор Верховцев
Эффективность чувствуется при 10 см дистанции на сухом асфальте перед жопой 760й Бэшки с 90 км/ч. Резина Пирелли Р6000, 14й радиус (185/60/14), сухая дорога.
Намека на юз не было за счет большего радиуса и хорошего контакта.

Потом три сигареты подряд на обочине выкурил.

Я думаю на 13-х невентилируемых я бы сейчас свою двушку в середине Москвы, на однушку в Серпухове менял бы...
Громозека
Доктор Верховцев писал(а):

Эффективность чувствуется......

Я думаю на 13-х невентилируемых я бы сейчас свою двушку в середине Москвы, на однушку в Серпухове менял бы...



Не совсем понятно, можешь пояснить?
Kirych
Громозека писал(а):

Доктор Верховцев писал(а):

Эффективность чувствуется......

Я думаю на 13-х невентилируемых я бы сейчас свою двушку в середине Москвы, на однушку в Серпухове менял бы...



Не совсем понятно, можешь пояснить?



Перевожу:
Верховцев говорит, что если бы у него стояли тормозные диски не 14 вентилируемые. а штатные 13 невентилируемые, то он бы не смог оттормозиться до бампера 760 бэхи и порядком бы въехал ей в багажник. Как следствие, что бы расплатиться за повреждения бэхи, ему бы пришлось продать свою двухкомнатную квартиру в центре Москвы и перехать в однокомнатную куда-то в область.

Как все же могуч русский язык, Верховцев все в одну короткую фразу уместил Smile
Громозека
german писал(а):

Громозека

Дело в том, что после установки 14-ых колес эффективность торможения, мне так кажется несколько понизилась.

Это только так кажется. Радиус трения-то увеличился.

Тихо ездил? Very Happy



Вспомнил я тут на досуге термех, так вот мне скорее всего не кажется, радиус колеса можно свести к рычагу, длинна рычага увеличилась, при равной силе воздействия на рычаги разной длинны усилие развиваемое длинным больше и как следствие падение эффективности тормозов.

Ездил в общем достаточно быстро, просто умело пользовался "головой"! Wink
Громозека
EROR

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Громозека
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:23), всего редактировалось 1 раз
Громозека
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:31), всего редактировалось 1 раз
Громозека
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:25), всего редактировалось 1 раз
Громозека
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:32), всего редактировалось 1 раз
Громозека
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:33), всего редактировалось 1 раз
Громозека
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:34), всего редактировалось 1 раз
Громозека
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:35), всего редактировалось 1 раз
Доктор Верховцев
Слушай Громозека, а зачем так часто термех вспоминать?
Я, честно говоря, понял с 3-го раза. А зачем еще чуток?
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Доктор Верховцев
Слушай Громозека, а зачем так часто термех вспоминать?
Я, честно говоря, понял с 3-го раза. А зачем еще чуток?
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Доктор Верховцев
Слушай Громозека, а зачем так часто термех вспоминать?
Я, честно говоря, понял с 3-го раза. А зачем еще чуток?
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Громозека
Доктор Верховцев писал(а):

Слушай Громозека, а зачем так часто термех вспоминать?
Я, честно говоря, понял с 3-го раза. А зачем еще чуток?
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Сорри за дубли, была какая то "общая ошибка"...
В общем менять то все равно диски надо, а то стремно как то, найду не вентилируемые хорошо. Вот еще вопрос что можно оставить старое?
Тут вот (http://carm.customers.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=6716&forum=8&5) говорят что можно оставить суппорта, и поменять только скобы,так это?
Доктор Верховцев
Я так и делал. Менял диски, скобы, и новые колодки (новые - старые стерлись.). Все остальное осталось от старого.
Надо только ВДэшку, Смазку для шрусов ШРУС - 4М, и время (по 20 минут на колесо).
ВДэешкой шестигранники болты надо побрызгать, а то хрен сорвешь.
Смазку в болты, которые супорта держут.
И все..
Я один в течении часа с кривым домкратом менял.
Удачи...
Громозека
Доктор Верховцев писал(а):

Я так и делал. Менял диски, скобы, и новые колодки (новые - старые стерлись.). Все остальное осталось от старого.
Надо только ВДэшку, Смазку для шрусов ШРУС - 4М, и время (по 20 минут на колесо).
ВДэешкой шестигранники болты надо побрызгать, а то хрен сорвешь.
Смазку в болты, которые супорта держут.
И все..
Я один в течении часа с кривым домкратом менял.
Удачи...



Еще пара вопросиков:
1) по пыльнику, стальному, ставил или нет?. В топике каком то народ старый расколбасил ромашкой...
2) тут (http://www.21093.nm.ru/tun.html#tuvtd) говорится что центральное отв. диска может быть больше, диаметра ступицы, я нацелился на диски АТЕ, что сам пользуешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы