Страница 1 из 1
kosticbv
При резком ускорении авто идет как бы провал, а потом загорается ЧЕК. Если заглушил, потом все нормально, чек пропадает...Что это может быть?Но не всегда такое происходит...Только когда резко. Авто ВАЗ 2172. Пробег 71100 км. Заранее всем спасибо!
99_style
Ну подключите сканер епт вашу,ну сколько можно,одни и те же темы,че гадать на гуще то?Если чек загорается - подключаете комп и смотрите ошибку.Причин очень много.

Последний раз редактировалось: 99_style (10 Май 2013 18:16), всего редактировалось 1 раз
SanЫч
Дикий подсос воздуха. supercool
kosticbv
99_style писал(а):

Ну подключите сканер епт вашу,ну сколько можно,одни и те же темы,че гадать на гуще то?Если чек загорается - подключаете комп и смотрите ошибку.Причин очень много.


А где взять этот сканер?
99_style
kosticbv писал(а):

99_style писал(а):

Ну подключите сканер епт вашу,ну сколько можно,одни и те же темы,че гадать на гуще то?Если чек загорается - подключаете комп и смотрите ошибку.Причин очень много.


А где взять этот сканер?


Надо найти нормального диагноста,пускай он подключит комп и проедетесь - вот и все
алекс спб
тоже периодически мигает чек на 1сек-если с 3й или 2й резко в пол давлю,обороты 1300-1600.если крутить мотор с пониженных от 2000-усе норм-не тупит и нет аларма
kosticbv
Позвонил сегодня на СТО, мне сказали что это форсунки!И что чистить их бесполезно!Что скажите комрады?Как думаете это развод или так оно и есть?Просто у нас в Киеве мало сертифицированных СТО по ПРИОРАМ и что диагностику могут сделать 3 СТО из официальных.
Вадим-Мастеровой
Скорей всего это проблемы с зажиганием(свечи, ИКЗ), возможно износ датчика положения дроссельной заслонки...
kosticbv
Только что приехал с СТО, смотрели по прибору...Сказали что по ошибкам, в 1-м и во втором цилиндре пропуски зажигания...Но конкрентно из-за чего они не знают...Говорят что бензин...И что типа надо чистить форсунки или свечи...Но форсунки сегодня чистить не захотели...Сказали на четверг...что делать?Они говорят, что форсунки стоят 80 у.е., а чистить форсунки, если их гонять 3 часа будет стоить 60 у.е. Тоесть предлогают сразу ставить новые 4 форсунки...Свечи менял Bosch на 60 тыщах, стоят с иридиевым покрытием...
Вадим-Мастеровой
Купи свечи АУ17ДВРМ 1,0 в блистере - думаю они у вас не дорого стоят и поменяй... если что будут про запас... может и уйдет проблема...
!Lnur
kosticbv
не подпускай к форсункам пока гоблинов!

Поменяй свечи, если пропуски повторятся, поменяй местами ИКЗ (поменяй 1 и 2 с 3 и 4). Если пропуски уйдут на 3 или 4 причина надеюсь понятна?

Если пропуски не уйдут от 1 и 2 цилиндров тогда уж пусть ломают форсунки, только помни что ультразвук их убъёт, мыть только химией (без УЗ).
Можно поменять, только нафига менять все 4 если пропуски только по двум горшкам?
И скажи если по замене прихода не будет, то работа за их счёт! Wink
badboy2115
kosticbv писал(а):

При резком ускорении авто идет как бы провал, а потом загорается ЧЕК. Если заглушил, потом все нормально, чек пропадает...Что это может быть?Но не всегда такое происходит...Только когда резко. Авто ВАЗ 2172. Пробег 71100 км. Заранее всем спасибо!


Дельные советы дали форучане! От себя, выкрути свечи и глянь их электроды, скорее красные они из-за плохого бензина, как только на газ давишь, мощный впрыск бензина провоцирует замыкание электродов вот и провал, а потом подхват...
Форсы трогать не моги, скорее не в них дело.
Mostmajor
kosticbv писал(а):

Позвонил сегодня на СТО, мне сказали что это форсунки!И что чистить их бесполезно!Что скажите комрады?Как думаете это развод или так оно и есть?Просто у нас в Киеве мало сертифицированных СТО по ПРИОРАМ и что диагностику могут сделать 3 СТО из официальных.


Прям экстраСенсы ваши диагносты, скоро по телеку будут диагностику проводить - а коды ошибок с колодки диагностики мыслями вычитывать...
СТОРОНОЙ такую СТО, езжай к нормальным чтобы при тебе коды ошибок показали, а в конце работы при работающем двигателе что поле списка ошибок пусто (в окне программы диагностики или сканера).
kosticbv
Большое Всем спасибо!Завтра буду смотреть свечи!А лучше купить новые или почистить старые?Код ошибки сказали что 07. А что такое ИК3?
kosticbv
Так открутил 1 и 2-ю свечу, оказалось что они были недоконца закручены...Когда вынял их и закрутил поехал на авторынок покупать щуп...Ну туда дорого 10 км...Назад еду, почти возле дома опять резко когда на газ даванул начало троить...Думаю остынет, выкручу и 3 и 4 свечу...И тоже самое свечи недокручены...А на 4-ом цилиндре катушка там где резина одевается на свечу порвана, а на свече накрутка деформировалась...Получается надо менять катушку?После того как поставил катушку на 4-й цилиндр, сразу начала троить и загорелся ЧЕК!Почему такое могло случиться?

Катушка.jpg
Описание:
Размер файла: 25,59 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

Катушка.jpg
Свеча.jpg
Описание:
Размер файла: 13,11 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

Свеча.jpg
Vermilion
резинки продаются отдельно... поменяй сначала их...поменяй свечи и пробуй дальше....
kosticbv
Vermilion писал(а):

резинки продаются отдельно... поменяй сначала их...поменяй свечи и пробуй дальше....


Спасибо!А из-за чего резинки рвутся?
Gordan
kosticbv
было у меня такое! ГОВНОСВЕЧИ! через неделю езды на новых свечах, поменял 3и резинки с катушек ну и собственно свечи! катужки коричневые. свечи в хлам, боялся не выкрутятся! электроды болтались, керамическая часть свечи тоже сама по себе болталась, крутилась. по симптомам были пропуски в районе 4х тысяч.
!Lnur
kosticbv писал(а):

А что такое ИК3?


- индивидуальная катушка зажигания.

Не забудь съездить в тот сервис и показать им
adel_gataullin
точно такая же хр.нь была.
менял катушки местами, удостоверился что именно в ней проблема. Купил Бош ИКЗ. Сдохла через месяц. Купил подешевше, работает путем. У меня БК есть, поэтому мне проще. Показывало пропуски и в каком цилиндре. Меняю катушку, показывает пропуски в другом. Именно при резком нажатии
Если б был ты из Казани, подарил бы тебе реззинку эту) Две катушки валяются нерабочие. Хотел разобрать, не смог. литые

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

!Lnur писал(а):



Не забудь съездить в тот сервис и показать им



+1
kosticbv
adel_gataullin писал(а):

точно такая же хр.нь была.
менял катушки местами, удостоверился что именно в ней проблема. Купил Бош ИКЗ. Сдохла через месяц. Купил подешевше, работает путем. У меня БК есть, поэтому мне проще. Показывало пропуски и в каком цилиндре. Меняю катушку, показывает пропуски в другом. Именно при резком нажатии
Если б был ты из Казани, подарил бы тебе реззинку эту) Две катушки валяются нерабочие. Хотел разобрать, не смог. литые

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

!Lnur писал(а):



Не забудь съездить в тот сервис и показать им



+1


А какое заводское обозначение этих резинок?И как они правильно называются...????Оказываются есть резинки с пружинками...А есть без...Нашел в Запорожье... 2170-1220703202 Вот нашел такой номер...
MikhaylenkoPA
kosticbv писал(а):

При резком ускорении авто идет как бы провал, а потом загорается ЧЕК. Если заглушил, потом все нормально, чек пропадает..


уточню - загорается чек и машина не тянет (двоит) пока не заглушишь-зеведешь? Такое происходит как правило при попытке резкого обгона?
Еще вопрос - авто у тебя с нова, или брал б/у?
Если б/у - шитое или нет?
В любом случае форсы пока не трогай!
kosticbv
MikhaylenkoPA писал(а):

kosticbv писал(а):

При резком ускорении авто идет как бы провал, а потом загорается ЧЕК. Если заглушил, потом все нормально, чек пропадает..


уточню - загорается чек и машина не тянет (двоит) пока не заглушишь-зеведешь? Такое происходит как правило при попытке резкого обгона?
Еще вопрос - авто у тебя с нова, или брал б/у?
Если б/у - шитое или нет?
В любом случае форсы пока не трогай!


Брал новую в 2008 году. да если заглушить чек пропадал... Теперь когда увидел что пробило резиновый наконечник чек горит постоянно...Я так понял что там пружинка завернулась когда я свечи менял и закоротило что резиновый наконечник пробило...

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Вот заказал http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_64224.html
Такой резиновый наконечник, но по фото у меня другой!Хотя в магазине мне сказали что есть или с пружинкой или без...Но у меня с пружинкой...Хотя по виду немного отличается...
MikhaylenkoPA
kosticbv
ясненько, а то иногда точно такое происходит на кривых "динамичных" прошивках...
kosticbv
Спасибо всем!Проблему решил!Сегодня получил из Запорожья резиновые наконечники катушки зажигания. Хочу отметить что мои (родные с завода) наконечники на 1 см. меньше того что мне пришло. Свечи купил АУ-17ДВРМ ЕЗ Бош груп в блистере 4 штуки. Цена 8 у.е. Сначала после замены свечи и наконечника на 4 цилиндре, попробывал завести машину, она начала троить...Тогда подумал поменять наконечник на 3-м цилиндре, где немного поведен наконечник!Там заодно поменял и свечу... На поведеном наконечники оказалась маленькая трещина, которую заметно только при изгибе наконечника. Потом решил поменять 2 свечи на 1 и втором цилиндре!После завелся, сначала обороты до 1200 потом падают до 1000...Раньше было 1200 и держится пока непрогреется...Счас сразу на непрогретой машине дает 1000 и когда прогреется 900 об./мин. По ощущения что самолет!Провалов никаких нету, едешь хоть резко, хоть на передаче накатом...Правда по другому стал двигатель как-то работать...)))Но это наверное с непривычки...что нету провалов...

Резиновый-наконечник-старый.jpg
Описание: Резиновый наконечник старый download Скачать
Имя файла: Резиновый-наконечник-старый.jpg
Размер файла: 10,62 KB
Скачано: 213 раз(а)
Наконечник-новый.jpg
Описание: Наконечник новый download Скачать
Имя файла: Наконечник-новый.jpg
Размер файла: 9,8 KB
Скачано: 207 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы