Страница 5 из 9

Какой автомобиль выбрать?

  • SsangYong Kyron[ 3 ]4%
  • Great Wall Hover[ 7 ]10%
  • Hyundai SantaFe Classic[ 13 ]20%
  • Kia Sorento I (старый кузов)[ 5 ]7%
  • SsangYong Rexton[ 2 ]3%
  • Suzuki Grand Vitara[ 35 ]53%
Всего голосов: 65
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

а я,кстати,верю,что простую технику китайцы делать способны не хуже турок или россиян.


И обслуживать её также просто?
zlexx
Обычно владельцы китайщины ненайдя нужных запчастей (ЧТО БЫВАЕТ ОЧЕНЬ ЧАСТО)ищут запчасти среди японских прототипов, и то если имеют доступ к подобной информации. Вот тут дешевизна содержания и заканчивается.
Jackal
Чайник55 писал(а):

H3 от 753 тысяч, H5 от 799


а новый Кайрон стоит от 799
http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/23b/
Wire_man
SMF писал(а):

Jinn писал(а):

А УАЗ рекомендуют наверное те кто сам УАЗом не владел никогда.Вот уж на чем никогда не уверен что доедешь до места так это на уазе.Про управляемость и комфорт вообще промолчу.


А меня больше удивляет беспечность владельцев китайских машин.



А в чем беспечность? У меня за три года Ховер пробежал больше 70 тысяч, за 600 тысяч продать проблем нет. Никаких ремонтов и замен за этот срок эксплуатации, машина в отличном состоянии. Потеря в цене минимальна - я покупал его за 649 тысяч. Запчасти любые в Москве на складе в Южном порту есть. Если хочется еще дешевле - можно заказать напрямую из Китая на Алибабе. Какие проблемы? Следующая машина снова будет Н3.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Jackal писал(а):

Чайник55 писал(а):

H3 от 753 тысяч, H5 от 799


а новый Кайрон стоит от 799
http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/23b/



Ховер стоит 699 тысяч. http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/
не Шумахер
кто-нибудь себе представляет социологический портрет потенциального покупателя,готового купит старого ,убитого Ховера за 600 тыс?
ЗЫ Кстати,при цене нового 800 %падения цены рекордный,сравнимый с Тойотой.Немцам и не снилось Smile
Wire_man
не Шумахер писал(а):

кто-нибудь себе представляет социологический портрет потенциального покупателя,готового купит старого ,убитого Ховера за 600 тыс?
ЗЫ Кстати,при цене нового 800 %падения цены рекордный,сравнимый с Тойотой.Немцам и не снилось Smile



Новый стоит 699 и ни копейкой больше. Приходи и забирай через две недели очереди. Без навязывания допов и накруток "за цвет"

Мой покупатель только, что продал семилетний Грейт Вол Сейв с пробегом 180 тысяч, и то-же без особых проблем в эксплуатации (только раздатку перебирал и ступичные подшипники заменил.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Wire_man писал(а):

не Шумахер писал(а):

кто-нибудь себе представляет социологический портрет потенциального покупателя,готового купит старого ,убитого Ховера за 600 тыс?
ЗЫ Кстати,при цене нового 800 %падения цены рекордный,сравнимый с Тойотой.Немцам и не снилось Smile



Новый стоит 699 и ни копейкой больше. Приходи и забирай через две недели очереди. Без навязывания допов и накруток "за цвет"

Мой покупатель только, что продал семилетний Грейт Вол Сейв с пробегом 180 тысяч, и то-же без особых проблем в эксплуатации (только раздатку перебирал и ступичные подшипники заменил.



Сам только, что приобрел Тойоту 64 тысячи пробега еще на гарантии, в идеале за 340, а новая она стоила 640. Вот это падение, какое Ховеру и не снилось.
Jackal
Wire_man писал(а):

Ховер стоит 699 тысяч. http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/
.........
Приходи и забирай через две недели очереди. Без навязывания допов и накруток "за цвет"


По твоей же ссылке, снизу приписочка красным!!!
Цитата:


Доплата за цвет – 10 000 руб.


pst
Чайник55
Мне кажется, что это все байки насчет неликвидности и большой потери в цене Ховера. У нас в городе в последнее время очень много этих машин стало, и становится все больше. Ну и судя по ценам на "дроме" за б.у., то теряют они в цене совсем немного.
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

А в чем беспечность?


В том, что на нем далеко от города отъезжать страшно, что-то навернется и хрен запчасти найдешь.
Мне вообще непонятно, когда владельцы китайцев чего-то там патриоты троллят, одного поля ягоды, за той разницей, что Патриот по обслуживанию дешевле.
Wire_man
Jackal писал(а):

Wire_man писал(а):

Ховер стоит 699 тысяч. http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/
.........
Приходи и забирай через две недели очереди. Без навязывания допов и накруток "за цвет"


По твоей же ссылке, снизу приписочка красным!!!
Цитата:


Доплата за цвет – 10 000 руб.


pst



За серебро и черный металлик доплаты нет.
Но все равно я пойду опять в Евроком http://www.china-autotrade.ru/pages/top/hover_price/index.html и возьму за 669 тысяч, плюс у меня там 7 процентная скидка.
Чайник55
SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

А в чем беспечность?


В том, что на нем далеко от города отъезжать страшно, что-то навернется и хрен запчасти найдешь.
Мне вообще непонятно, когда владельцы китайцев чего-то там патриоты троллят, одного поля ягоды, за той разницей, что Патриот по обслуживанию дешевле.



Вы лично хотя бы сидели в этих машинах? УАЗ и Ховер вообще небо и земля.
Wire_man
SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

А в чем беспечность?


В том, что на нем далеко от города отъезжать страшно, что-то навернется и хрен запчасти найдешь.
Мне вообще непонятно, когда владельцы китайцев чего-то там патриоты троллят, одного поля ягоды, за той разницей, что Патриот по обслуживанию дешевле.



Я на нем пол России исколесил, в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Патриот в обслуживании гораздо дороже, только первоначальный взнос в доведение до минимального ума подвески, системы отопления, электрики, охлаждения двигателя и прочего около 50 тысяч. Потом знакомство с вырванными креплениями аммортизаторов, визжащей раздаткой, невтыкающейся 2 передачей, вылетающей задней.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Чайник55 писал(а):

SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

А в чем беспечность?


В том, что на нем далеко от города отъезжать страшно, что-то навернется и хрен запчасти найдешь.
Мне вообще непонятно, когда владельцы китайцев чего-то там патриоты троллят, одного поля ягоды, за той разницей, что Патриот по обслуживанию дешевле.



Вы лично хотя бы сидели в этих машинах? УАЗ и Ховер вообще небо и земля.



Небо и земля только по габаритам, но в Патриоте надо возить с собой еще 50 литров топлива про запас. Потому как в глубинке с ним напряг, а аппетит у Патра немерянный. Плавали, знаем. Часто путешествую с владельцем Патриота на пару.
Jackal
Wire_man писал(а):

в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?


у меня в финке 9-ка сломалась в 2001 году, запчасти нашлись сразу в ближайшем магазине. Сейчас Фокусов в финляндии тоже много.
А в Финляндии на ховер точно ничего нет.

PS Я тут прочитал что у Николая 2 русской крови было 1/128. Так что я в 16 раз больше финн чем он - русский. А я себя-то русским считал facepalm
Wire_man
Jackal писал(а):

Wire_man писал(а):

в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?


у меня в финке 9-ка сломалась в 2001 году, запчасти нашлись сразу в ближайшем магазине. Сейчас Фокусов в финляндии тоже много.
А в Финляндии на ховер точно ничего нет.



Не беда, приспичит всегда найдется запчасть от Митсу для движка и от Тойоты для подвески. Ничего уникального в Ховере нет.
Jinn
не Шумахер писал(а):

а я,кстати,верю,что простую технику китайцы делать способны не хуже турок или россиян.Убивает не возможная ненадёжность,а безысходность интерьера и экстерьера с дикой дороговизной официального сервиса при его полной ненадёжности в плане гарантии



facepalm Вот вы тут дастер с тагазом предлагали, у них конечно экстерьер с интерьером блистает прямо.

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

А в чем беспечность?


В том, что на нем далеко от города отъезжать страшно, что-то навернется и хрен запчасти найдешь.


Так это про любую ино так можно сказать, будто бы на СГВ или кайрон или любую другую запчасти есть в любом колхозе,а на китайцев нет. Или что теперь всем на УАЗы сесть?да и у уаза не все гладко в этом плане,у нас на тот же патриот много чего нет в продаже, а большинство того что есть откровенное г@вн@ , которое меняешь по несколько раз.На 469 както навернулась ГП в заднем мосту.Так я их в течении 2 месяцев 3 шт.сменил пока нормальная не попалась , а ведь перебрать колхозный мост это та еще епля.кто знает тот меня поймет.Был хантер с дизелем 514.так на мотор запчасти с завода приходилось заказывать,т.к в магазинах нет ничего.
На ховер даже в у нас в небольшом городке расходники - колодки , фильтра ,ремни есть в наличии в магазинах.У меня тут ДТП было - одна дверь на замену ну и так по мелочи. Пришлось помониторить кузовню - так вот есть все вплоть до всяких мелких пластмасок в салоне.в том же экзисте в сроки 2-4 дня.Дома ,сидя за компом заказал,потом заехал забрал .Приобрел и дверь и всякую мелочевку, накладки там. молдинги без каких либо проблем вообще.Так что непонимаю откуда берется этот бред о недоступных зап.частях.
Муса Джалиль
Jinn писал(а):

ведь перебрать колхозный мост это та еще епля.кто знает тот меня поймет.


А что там за епля, может расскажете я его всего-то раз 10 располовинивал за всю жизнь?
Jinn писал(а):

Так что непонимаю откуда берется этот бред о недоступных зап.частях.


Сидя дома и в жопе северной - абсолютно разные вещи.

Добавлено спустя 10 минут:

Wire_man писал(а):

Я на нем пол России исколесил, в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?


По трассе?
Wire_man писал(а):

Патриот в обслуживании гораздо дороже, только первоначальный взнос в доведение до минимального ума подвески, системы отопления, электрики, охлаждения двигателя и прочего около 50 тысяч.


Вы когда последний раз в патриоте сидели?
Wire_man писал(а):

Не беда, приспичит всегда найдется запчасть от Митсу для движка и от Тойоты для подвески. Ничего уникального в Ховере нет.


Smile Тут на Уазик в дороге не всегда железо есть, а на Ховер прямо на овощном рынке все продается?
Jinn писал(а):

Так это про любую ино так можно сказать, будто бы на СГВ или кайрон или любую другую запчасти есть в любом колхозе,а на китайцев нет. Или что теперь всем на УАЗы сесть?


Нет конечно, все должны срочно пересесть на китайцев и путешествовать на них.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Jinn писал(а):

На ховер даже в у нас в небольшом городке расходники - колодки , фильтра ,ремни есть в наличии в магазинах.


Отлично, а на Патриот даже в Магадане, Мурманске и Лабытнанги...
Wire_man
Езжу не только по трассе, а везде где приходится.

В Патриот приятеля перегонял за 1200 км не позднее как две недели назад.

Срочно на китайцев пересаживаться ни кто не заставляет. Например тот же приятель не собирается покупать Ховер и я за это не называю его неадекватным, а вполне уважаю его выбор. Он в свою очередь вполне представляет все плюсы и минусы Ховера и не называет меня беспечным идиотом. Хотя спорим мы регулярно, но и помогаем всегда. Так, что противостояния Патроводов и Ховероводов существуют только в интернете.

Этим летом я предполагаю приобрести старенький ГАЗ 69 - просто повозиться для души. Недавно погонял на нем по лесу. Какой нафиг Патриот! Даже тяжелый Козел там не проедет.
Jackal
а чем Кайрон хуже чем китайский Ховер?
Разница в цене не трагическая. У одного начальная 800 у другого 700
Чайник55
Wire_man писал(а):


Небо и земля только по габаритам



Я имел ввиду по комфорту, качеству сборки и материалов.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Jackal писал(а):

а чем Кайрон хуже чем китайский Ховер?
Разница в цене не трагическая. У одного начальная 800 у другого 700



Ну 100 тысяч деньги не малые (не знаю как для Вас). Если сравнивать минимальные комплектации Ховера и Кайрона, то у Ховер оснащение побогаче Ну а так наверное Кайрон ничем не хуже, даже лучше, в плане того, что доверия у большинства покупателей больше к корейцам.
Jinn
SMF писал(а):

Jinn писал(а):

ведь перебрать колхозный мост это та еще епля.кто знает тот меня поймет.


А что там за епля, может расскажете я его всего-то раз 10 располовинивал за всю жизнь?

Да вобщем то ничего, не считая того что для правильной регулировки зацепления и преднатяга подшипников нужно несколько раз его споловинить- располовинить, для того чтобы несколько раз выпрессовать- запрессовать внутренние обоймы подшипников на диффе. меняя кол-во шайб, это все притом что мост весит порядка 100 кг.
Jinn писал(а):

Так что непонимаю откуда берется этот бред о недоступных зап.частях.


Сидя дома и в жопе северной - абсолютно разные вещи.

Так человек пишет что машин таких у них много . значит и рынок зап.частей должен быть.

Добавлено спустя 10 минут:

Wire_man писал(а):

Я на нем пол России исколесил, в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?


По трассе?
Wire_man писал(а):

Патриот в обслуживании гораздо дороже, только первоначальный взнос в доведение до минимального ума подвески, системы отопления, электрики, охлаждения двигателя и прочего около 50 тысяч.


Вы когда последний раз в патриоте сидели?
Wire_man писал(а):

Не беда, приспичит всегда найдется запчасть от Митсу для движка и от Тойоты для подвески. Ничего уникального в Ховере нет.


Smile Тут на Уазик в дороге не всегда железо есть, а на Ховер прямо на овощном рынке все продается?
Jinn писал(а):

Так это про любую ино так можно сказать, будто бы на СГВ или кайрон или любую другую запчасти есть в любом колхозе,а на китайцев нет. Или что теперь всем на УАЗы сесть?


Нет конечно, все должны срочно пересесть на китайцев и путешествовать на них.

Не надо передергивать, никто не говорит что нужно всем на китайцев садиться , просто по ваши слова можно к любой ино адрессовать. Вы на вольве тоже далеко от города не уезжаете? Или на неё как на уазик зап.части есть на каждом углу?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Jinn писал(а):

На ховер даже в у нас в небольшом городке расходники - колодки , фильтра ,ремни есть в наличии в магазинах.


Отлично, а на Патриот даже в Магадане, Мурманске и Лабытнанги...

Чайник55
Jinn писал(а):


никто не говорит что нужно всем на китайцев садиться , просто по ваши слова можно к любой ино адрессовать. Вы на вольве тоже далеко от города не уезжаете? Или на неё как на уазик зап.части есть на каждом



Есть распространенное мнение, что китайцы во много раз чаще ломаются чем другие ино.
Wire_man
Чайник55 писал(а):

Wire_man писал(а):


Небо и земля только по габаритам



Я имел ввиду по комфорту, качеству сборки и материалов.



Качество пластиков у нового Патриота вполне приличное, еще по качеству формовки подтянутся и будет хорошо. А вот качество металла, его обработки и штамповки у Патриота на порядок хуже. Ни разу не видел Ховеров с гнилыми рамками окон, низами дверей и краями капота и крыльев, потеками ржавчины из под всех сочленений за два - три года эксплуатации. А Патриоты ржавые почти поголовно.
Чайник55
Wire_man писал(а):


Ни разу не видел Ховеров с гнилыми рамками окон, низами дверей и краями капота и крыльев, потеками ржавчины из под всех сочленений за два - три года эксплуатации. А Патриоты ржавые почти поголовно.



Я видел один такой Ховер, в моем дворе стоит, весь ржавый - смотреть страшно. Правда старая модель, со светлым салоном и с другим шильдиком (не таким как сейчас).
Jinn
Чайник55 писал(а):

Jinn писал(а):


никто не говорит что нужно всем на китайцев садиться , просто по ваши слова можно к любой ино адрессовать. Вы на вольве тоже далеко от города не уезжаете? Или на неё как на уазик зап.части есть на каждом



Есть распространенное мнение, что китайцы во много раз чаще ломаются чем другие ино.



Я уже писал , что мой прошел почти 200 тык. Машина в день проезжает не менее 120 км ., т.к. каждый день езжу на работу за 60 км. по убитой , местами очень убитой трассе.Автомобиль держится очень достойно .Если и приходиться что то менять , в основном по подвеске, то все вполне адекватно его пробегу, и условиям эксплуатации
Jackal
Чайник55 писал(а):

Ну 100 тысяч деньги не малые (не знаю как для Вас). Если сравнивать минимальные комплектации Ховера и Кайрона, то у Ховер оснащение побогаче Ну а так наверное Кайрон ничем не хуже, даже лучше, в плане того, что доверия у большинства покупателей больше к корейцам.


100 тыщ?
В абсолютном выражении да, немало. Но если речь идет о машине 700+ 800+ тыщ, то в общем не критично. Я бы предпочел оснащени чуть победлнее, но проиводителя понадежнее.
Я за кайрон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы