Страница 3 из 9

Какой автомобиль выбрать?

  • SsangYong Kyron[ 3 ]4%
  • Great Wall Hover[ 7 ]10%
  • Hyundai SantaFe Classic[ 13 ]20%
  • Kia Sorento I (старый кузов)[ 5 ]7%
  • SsangYong Rexton[ 2 ]3%
  • Suzuki Grand Vitara[ 35 ]53%
Всего голосов: 65
не Шумахер
zlexx писал(а):

не Шумахер писал(а):

Т.е. машина способная хорошо ехать по заснеженным укатанным подмосковным дорогам.


По таким дорогам великолепно очень прогнозируемо едет переднеприводный атомобиль, если за рулем не чайник(ца). Хотя как говорится в пословице ....стеклянный уй не надолго , пописать и об стенку разбить.. Т.е. полный привод-не панацея.


вот,давай расскажи мне как что едет,а я послушаю -благо что,две зимы подряд мотаюсь по таким дорогам,то на полном приводе,то на переднем Smile
Если серьёзно-да,передний привод едет прекрасно-особенно всякие Приоры с Нексиями,которыми усеяны все обочины.А ФВ чётко даёт понять,что едет он на пределе-его железобетонный "нуль" в руле на скорости размазывается и волей-неволей начинаешь притормаживать до восстановления этого ощущения.
Поэтому и происходит забавное явление на скользских дорогах-переднеприводные машины приличных производителей едут медленно,а всякий хлам несётся наравне с полным приводом-не раз обращал на это внимание
zlexx
Гы, что расказывать? Меня вообще не парит какой привод. Я на переднем и на заднем езжу одинаково хорошо и там и там есть нюансы, но передний в разы удобней. А вот полный привод-коварен. Он сначала притупит бдительность своей послушностью , а потом устроит неуправляемый кардеболет из которого выйти в разы сложнее, чем на моно.
Только откуда тебе про полный то знать? Тигуан с халдексом, читай 99% передний, а полный симетричный-это как говорят в Одессе две большие разницы.
не Шумахер
zlexx
у Тигуана,вообще говоря,в стандарте 90 перёд,10-зад.
А симметричный полный-я темой владею плохо,но подозреваю,что это прерогатива жутких уазиков(хотя,могу ошибаться)
SeaRunner
zlexx писал(а):

не Шумахер писал(а):

Т.е. машина способная хорошо ехать по заснеженным укатанным подмосковным дорогам.


По таким дорогам великолепно очень прогнозируемо едет переднеприводный атомобиль, если за рулем не чайник(ца). Хотя как говорится в пословице ....стеклянный уй не надолго , пописать и об стенку разбить.. Т.е. полный привод-не панацея.



Ой, вот только не надо про "великолепный прогнозируемый передний привод". Каждый желающий может на rusdtp.ru посмотреть, сколько переднеприводных пузотерок с трассы повылетало и в каких условиях. И я зимой за одну поездку сразу 2 ДТП перед носом заснял, не откажу себе в удовольствии повторить:

http://www.youtube.com/watch?v=2cDlZ-I5BO4

http://www.youtube.com/watch?v=w54V1jr-M-s
Alex-vs-VAZ
zlexx писал(а):

Гы, что расказывать? Меня вообще не парит какой привод. Я на переднем и на заднем езжу одинаково хорошо и там и там есть нюансы, но передний в разы удобней. А вот полный привод-коварен. Он сначала притупит бдительность своей послушностью , а потом устроит неуправляемый кардеболет из которого выйти в разы сложнее, чем на моно.
Только откуда тебе про полный то знать? Тигуан с халдексом, читай 99% передний, а полный симетричный-это как говорят в Одессе две большие разницы.



+1. передний стабильнее, безопаснее, проще в управлении. а уж на наших приорахз десятках в двойне безопаснее, т.к. дорога вся передается на руль,чувствуешь каждый листочек от дерева рулем; и еще сильная недостаточная поворачиваемость у них, т.е. в повороте морду будет выносить что легче контролировать чем занос задка или боком.
Роман-НН
zlexx писал(а):

Он сначала притупит бдительность своей послушностью , а потом устроит неуправляемый кардеболет из которого выйти в разы сложнее, чем на моно.


Испытал это в свое время на обычной "Ниве". Она до кучи еще и короткобазная. Потому тем кто не считает себя "профи" не рекомендуется брать авто с постоянным честным полным приводом без системы стабилизации курсовой устойчивости. Ну или не лихачить зимой.
Кстати, есть и паркетники с очень не приятно подключаемым задом на скользкой дороге. Например, HONDA CR-V вплоть до прошлого поколения...
не Шумахер
ИМХО самый приятный и легко прогнозируемый-это задний привод.На нём сразу ясна безопасная скорость.А пер.привод даёт обманчивую уверенность,которая порой приводит к весьма нехорошим последствиям
Jackal
SeaRunner писал(а):

Ой, вот только не надо про "великолепный прогнозируемый передний привод". Каждый желающий может на rusdtp.ru посмотреть, сколько переднеприводных пузотерок с трассы повылетало и в каких условиях. И я зимой за одну поездку сразу 2 ДТП перед носом заснял, не откажу себе в удовольствии повторить:


Оба видео в темноте, не особо ясно.
Втором так вообще видны только последствия и как процесс развивался вообще неясно. Виноват ли "передний привод" или еще чего - неясно.
На первом типичная ошибка - водитель начинает крутить рулем и тормозить "раскачивая" автомобиль. А так ли тут важен привод? Скорее неопытность водителя и отсуствие ESP.
В общем ты сам придумываешь эти страшилки, объясняя все "недоприводом".
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

ИМХО самый приятный и легко прогнозируемый-это задний привод.На нём сразу ясна безопасная скорость.А пер.привод даёт обманчивую уверенность,которая порой приводит к весьма нехорошим последствиям



не только в скорости дело, да и ясна она на заднем не больше чем на переднем. на заднем тапку передавишь и задница полетела в занос и привет. а на переднем как не дави только шлифует и рулем спокойно выравнивается.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):


Это не авто для каждодневной езды. Для нее у тебя есть вполне комфортный AWD паркетник.


Ром, у меня уже 3-ий Уазик, я на них в совокупности уже примерно 500 тык наездил. Был 469, в институтские годы ездил на 31514 - они только появились с жесткой крышей, ездил на нем постоянно, в городе, за городом, часто мотался в Шадринск (это за Уралом), практически раз в неделю в Киров, Пермь, Дзержинск, Самара. Был единственный инцидент на этой машине (по неопытности и разгильдяйству), ехал в сильный гололед из Кирова на заднем приводе, экономил, т.к. забыл заправиться, начал на подъеме обгонять инкасаторский УАЗик, а он решил меня не пускать, вместо того, чтобы передумать и перестроиться, я решил идти до конца, в итоге встречка, гололед, газ в пол и уход в поле. После этого по заснеженной или ледяной трассе езжу на полном приводе.
Сейчас на Буханке конечно езжу реже значительно, но езжу.
В сравнении с Вольво управляются по разному, но ведь они для разных целей, поэтому естественно имеют особенности в управлении.
SeaRunner
Jackal писал(а):

Оба видео в темноте, не особо ясно.
Втором так вообще видны только последствия и как процесс развивался вообще неясно. Виноват ли "передний привод" или еще чего - неясно.


Все там абсолютно ясно - у фокуса на повороте стало вести задницу на гололеде. Водитель, вместо того, чтобы газу дать и авто выровнять, на тормоз инстинктивно нажал, его начало раскачивать и после 2-го маха авто стало неуправляемым. Дальше воткнулся в отбойник и остановился. А на тормоз инстнктивно давят почти все водители. Таких видео - сотни, все как под копирку.

Так что никакой "великолепной" управляемости на ПП нет. supercool


ЗЫ. Смешно читать, когда гoвноуправлемость Шняги списывают на тип привода... facepalm
Роман-НН
SMF писал(а):

у меня уже 3-ий Уазик, я на них в совокупности уже примерно 500 тык наездил.


Да я к тому, что все равно комфортной езду на УАЗике не назовешь...
не Шумахер
Короче:полный привод на скользкой дороге прёт хорошо.Передний привод -тоже,вроде как ,прёт неплохо,но, не столь надёжно.Задний привод легко сорвать в занос на ровном месте,но из заноса на нём выходить одно удовольствие(чего не скажешь о переднем приводе).
ЗЫ это всё касаемо быстрй езды по относительно прямой дороге.При маневрах возможны неожиданности.Но их шанс при полном приводе всё-таки гораздо меньше,чем при переднем.
ЗЫ и ещё резина важна:шипы лучше на льду,а на укатанном снегу-липучка
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
у меня уже 3-ий Уазик, я на них в совокупности уже примерно 500 тык наездил.

Да я к тому, что все равно комфортной езду на УАЗике не назовешь...


Ну в грязи так не думаешь обычно... Smile
Роман-НН
SMF писал(а):

Ну в грязи так не думаешь обычно...


безусловно, но автору, как я понял, надо "все"))))
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Ну в грязи так не думаешь обычно...
безусловно, но автору, как я понял, надо "все"))))


Думается автору лучше взять Патриота, т.к. сервис в ХМАО по ним вроде неплохой.
Муса Джалиль
Чайник55
SMF
Российский автопром не интересует.
SeaRunner
Чайник55 писал(а):

SMF
Российский автопром не интересует.


Если китайцы в опциях выбора присутсвуют, то как-то глупо от российского отказываться. И то и то г..но еще то, но ремонтировать отечественный автомобиль сильно проще будет.
zlexx
Чайник55 писал(а):


Российский автопром не интересует.


Тогда , наерное, стоит погодить. Подсобрать денег на более дорогую ценовую группу автомобилей, причем существенно дорогую, так же и дорогую их подготовку. Если ваши желания забраться в глухую тайгу не просто слова.
не Шумахер
сейчас во дворе видел ТАГАЗ Роад Партнёр.Судя по его виду-самое то! gpn
zlexx
Собсна под задачи подойдет любой рамный внедорожник. Только с одним условием. Серъезная , ну или просто внедорожная дороботка. Которая на иностранных авто стоит серъезных денег.
Доработка нужна, потому, что в стоке они все практически никакие вне дорог ,достаточно беглового взгляда на резину, об остально вообще молчу.
Чайник55
SeaRunner писал(а):

Чайник55 писал(а):

SMF
Российский автопром не интересует.


Если китайцы в опциях выбора присутсвуют, то как-то глупо от российского отказываться. И то и то г..но еще то, но ремонтировать отечественный автомобиль сильно проще будет.



Тут в корне не согласен.
Недавно посетил автосалон где продаются Great Wall и УАЗы. После Ховера, вообще в УАЗике противно было сидеть. Даже если почитать отзывы владельцев - Ховеры в основном хвалят, отзывы положительные, в отличие от УАЗов.
Если бы у меня хватило денег на нового Ховера наверное взял бы его, б.у. немного побаиваюсь брать китайца.
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

сейчас во дворе видел ТАГАЗ Роад Партнёр.Судя по его виду-самое то! gpn


Это Ссань-Янь Муссо в девичестве... В общем-то про Ссань-Янь уже выше написано было. supercool
Чайник55
не Шумахер писал(а):

сейчас во дворе видел ТАГАЗ Роад Партнёр.Судя по его виду-самое то! gpn



Так это же Ssang Yong Musso! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы