Страница 1 из 1
max9000
Доброго времени суток!

Двигатель:
Именно с приходом жары, т.к. в остальной период такого не было, а прошлым летом тоже в особо жаркие дни часто случалось:
каких либо зависимостей остановки двигателя не выявил - может заглохнуть стоя на светофоре или во время езды, может каждую минуту глохнуть, а может и неделю работать исправно.
Слышу 2 щелчка реле и он глохнет, будто выключили зажигание (если б не было топлива он бы еще подергался чуть) при этом лампочки на приборке горят, как нив чем небывало и заводится нормально.
Ошибок бк не фиксирует. Массы протянуты + отдельный провод массы от акб к эбу.

КПП:
При включении 2й передачи, примерно во второй половине хода ручки кпп, в нее отдается 2-3 ?стука? ?щелчка?
Иногда это не проявляется до прогрева, но в основном присутствует изначально. Звуки абсолютно не те, если например не до конца выжать сцепление или при смерти синхронизатора поначалу именно такие ?удары?

Пробег 67тыс.км

Оймногабукав facepalm
Jnek
Вообщем смотри, у меня ваз 2112 1.5 8кл, 2004 г.в., стоит БК, точно не помню название, была подобная проблема, когда едешь, глох двигатель причем безосновательно, когда ему вздумается, долго я ездил по сервисам был у офиц. дилера. вообщем ни кто ничего толком сказать не мог, однажды нашел дедка лет 70 который и говорит ваши компьютеры г*** но полное и выдернул проводок под бардачком какой то тоненьки, и все, раньше БК показывал темп двигателя обороты, итп. теперь нет, за то не глохнет, я так понял что этот проводок связывал БК с двигателем. удачи в ремонте
max9000
Спасибо, хоть кто-то ответил!!
99,9% он выдернул провод k-line бк. Только что он делал в бардачке? Ведь разьем диагностики под рулевой колонкой.
Попробую воспользоваться вашим советом, вдруг бк глючит, у вас не такой случайно ?

И что странно - это только летом... может сам бк перегревается? хотя при использовании и в более жарких условиях все было нормально.
AMAROCK
max9000 писал(а):

Слышу 2 щелчка реле и он глохнет


Проверь питание ЭБУ. Отдельный провод с плюса АКБ уходит в косу проводки. В начале этот провод как-бы в резиновой, черной изоляции. Дальше переходит в красный (вроде) толстый.
Jnek
нее я сам видел и следил за ним, что он делает( ну так для опыта) смотрю он открулил слева внизу центральной консоли под бордачком, какие то шурупчики, достал проводок и отключил его там клема обычная какая то как от динамиков, на не похожа и все, теперь вообще без проблем. а компьютер у меня не такой, но дисплей такой же синикй и буквы такие же.
max9000
AMAROCK писал(а):

Проверь питание ЭБУ


Провода все в отличном состоянии, за них дергал, шевелил во время работы двигателя и хоть бы что... И происходить это может стоя на месте.

Jnek писал(а):

он открулил слева внизу на центральной консоли под бардачком, какие то шурупчики, достал проводок и отключил его там клемма обычная какая то как от динамиков


Может к-линию к бк тянули сразу с разъема (врезались) или воткнули в разъем иммобилайзера. Кстати блок апс присутствует?
Просто я не могу представить какой провод влияет на показания бк и идет не к бк...

Сегодня ездил, не глохла. Если разъем к-линии бк вытащить из штекера при раб. двигателе и вставить обратно - ничего не глохнет.
Jnek
что такое апс?! Smile
могу посоветовать только отключить этот разъем и поездить дня 2-3, если все ок, то и так и ездить.
max9000
Jnek писал(а):

что такое апс?!


это иммобилайзер у 2110 апс-4, приоры/калины апс-6.
Jnek писал(а):

могу посоветовать только отключить этот разъем и поездить дня 2-3, если все ок, то и так и ездить.


Эх... проблема-то что она может и неделю не глохнуть lol1

По кпп что-нибудь кто может подсказать?
Jnek
у меня синхронизатор 2 передачи хрустит, а у Вас, даже не знаю что может быть. слышал что посторонние звуки могут в кпп быть из за старого масла или недостатка его. а точно в кпп щелчки? может на самой ручке, под кожухом?!
max9000
Об поперечину бить не может, да и звуки были бы другого характера, а тут именно, как зубьями отдает.
Jnek
ну тогда мне кажется синхронизатор....
max9000
Сегодня на досуге попереключал на месте с заглушенным двигателем передачи и вот интересно, что даже так в конце хода натыкается на шестерни, также 3я, 4я вобще плавно - плавно, 5я будто весь ход трется об что-то шершавое, 1я тоже нормально.
Может вилка?
Больше ни у кого ничего не выходило из строя в кпп при 60тык?
Хочу сам делать... и надо по деньгам посмотреть.
!Lnur
max9000 писал(а):

Массы протянуты + отдельный провод массы от акб к эбу.


Не в первый раз всем повторяю: тянуть массы бесполезно - плохой контакт не под гайкой а в точке обжима наконечника на проводе.

Отдельный провод массы от ЭБУ надо тянуть не на АКБ, а на движок, т.к. генератор стоит на движке и это он является источником тока при работе.

Наверняка проводок между минусом АКБ и кузовом уже рассыпается. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы