Страница 1 из 1
АлексейVAZ
Начну с того что недавно поехал на своей пятнахе по делам.Пришлось постоять в пробке,поставил машину и ушол.Когда пришол обнаружил воду около машины.Посмарел,вроде не моя.Поехал домой,припарковался и снова вода в районе правого переднего калеса,открыл капот и увидел что из паттрубка каторый соединяется с радиатором сочится антифриз и из расширительного бочка он немного брыжжет с крышки датчика,было такое впечатление что он щас лопнет,большое давление.Мне посоветовали поменять крышку расширительного бочка,и долить антифриз,поменял.Теперь ситуация вроде бы наладилась,ничего не брыжжет и не течёт,но двигатель при нагреве до 80 градусов примерно и срабатывании вентлятора не охлаждается,тоесть 80 градусов на датчике и он стоит,вентилятор,не больше не делается,не меньше,как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая.В чём может быть проблема,и вообще проблема ли это когда за окном +28?Просто боюсь куда далеко нибудь поехать и закипеть(( facepalm
.kkursor
АлексейVAZ писал(а):

80 градусов на датчике и он стоит


Так и должно быть.
Единственное - не 80, а побольше, 90-95.
У тебя БК есть?

АлексейVAZ писал(а):

как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая


Он охлаждает радиатор.
Радиатор от системы охлаждения отделён термостатом.
Вентилятор при исправном термостате не даст остудить систему ниже порога открытия термостата (85-90 градусов).
АлексейVAZ
.kkursor писал(а):

АлексейVAZ писал(а):

80 градусов на датчике и он стоит


Так и должно быть.
Единственное - не 80, а побольше, 90-95.
У тебя БК есть?

АлексейVAZ писал(а):

как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая


Он охлаждает радиатор.
Радиатор от системы охлаждения отделён термостатом.
Вентилятор при исправном термостате не даст остудить систему ниже порога открытия термостата (85-90 градусов).


БК есть но он ничего не показывает.
Ну раньше я помню стрелка датчика температуры двигателя катилась тихонько вниз после срабатывания вентилятора,щас нет стоит на одном месте и пипец
Yurik 999
АлексейVAZ писал(а):

как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая


Если бы он не охлаждал, то и не выключался бы, а молотил постоянно.
АлексейVAZ писал(а):

80 градусов на датчике и он стоит


А вот это уже неисправность, но не движка, а датчика или показометра температуры в приборке.
Вентилятор включается при температуре движка более 100 гр. (точная цифра зависит от прошивки) и выключается при ее падении до примерно 95 гр. (тоже зависит от прошивки).
Контроллер, который управляет в том числе и вентилятором, получает информацию от другого датчика температуры, просмотреть показания с этого датчика можно с помощью БК.
т808
АлексейVAZ писал(а):

в районе ПРАВОГО переднего калеса,открыл капот и увидел что из паттрубка каторый соединяется с радиатором сочится антифриз


Колеса не путай.
Шланги радиатора на его ЛЕВОЙ стороне.
АлексейVAZ писал(а):

БК есть но он ничего не показывает.


Поставь нормальный БК - вопросы по температуре отпадут.
витмар
т808 писал(а):

Колеса не путай.


Есть правый борт,левый борт,нос и корма.Все походу движения.
АлексейVAZ писал(а):

БК есть но он ничего не показывает.


Скорее это не БК,а заводской МК.А это две большие разницы.
АлексейVAZ
т808 писал(а):

АлексейVAZ писал(а):

в районе ПРАВОГО переднего калеса,открыл капот и увидел что из паттрубка каторый соединяется с радиатором сочится антифриз


Колеса не путай.
Шланги радиатора на его ЛЕВОЙ стороне.
АлексейVAZ писал(а):

БК есть но он ничего не показывает.


Поставь нормальный БК - вопросы по температуре отпадут.


Верно с ЛЕВОЙ стороны)
БК ставить нет средств и времени.До этого всё было норм.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

витмар писал(а):

т808 писал(а):

Колеса не путай.


Есть правый борт,левый борт,нос и корма.Все походу движения.
АлексейVAZ писал(а):

БК есть но он ничего не показывает.


Скорее это не БК,а заводской МК.А это две большие разницы.


Я думаю что это вообще навешанная фигня,каторая мне не нужна,просто нет затычки)В БК не разбераюсь,но эта тема показывает ошибки,но температуры двигателя там нет.
Yurik 999
АлексейVAZ писал(а):

В БК не разбераюсь,но эта тема показывает ошибки


Похоже все таки БК, инструкцию от него найти не пробовал?
.kkursor
АлексейVAZ
Сфоткай его.
АлексейVAZ
.kkursor писал(а):

АлексейVAZ
Сфоткай его.


http://s2.ipicture.ru/uploads/20130518/34jG3pmR.jpg


Не порть модерам нервы размером фото...
! Предупреждение от модератора
kazak1102: supercool


Цитата:

Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.



В любом фоторедакторе уменьшаешь фото и потом размещаешь... Drinks or Beer
т808
АлексейVAZ писал(а):

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130518/34jG3pmR.jpg


Сигма показывает все необходимые параметры.
Прочти инструкцию по пользованию.
http://bortovye-komputer-sigma-instrukciya.nowirywocy.appspot.com/
АлексейVAZ
т808 писал(а):

АлексейVAZ писал(а):

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130518/34jG3pmR.jpg


Сигма показывает все необходимые параметры.
Прочти инструкцию по пользованию.
http://bortovye-komputer-sigma-instrukciya.nowirywocy.appspot.com/


Так в том то и дело что параметры на нём ложные.Единственное,он ругается на замену воздушного фильтра.Фильтр менял,всё равно ругается.Расход топлива неверно показывает.Вобщем я им поэтому и не пользуюсь.Я так думаю не в нём дело,а в залитом датчике около термостата.Сегодня с утра заметил что паходу когда сочился антифриз на него немного попало и он как бы закис.Возможно ли это?
т808
АлексейVAZ писал(а):

параметры на нём ложные.


Просто ты пока не умеешь им пользоваться.
АлексейVAZ писал(а):

Единственное,он ругается на замену воздушного фильтра.Фильтр менял,всё равно ругается.


У него же глаз нет и он не видит что ты фильтр заменил.
После замены нужно сбросить и БК.
АлексейVAZ писал(а):

Расход топлива неверно показывает.


Потому что ты коррекцию не установил.
Читай инструкцию,БК штука нужная.
АлексейVAZ писал(а):

в залитом датчике около термостата.


Около термостата два датчика.
Первый одноконтактный ввернут в ГБЦ горизонтально - он на указатель температуры в приборке.
Второй двухконтактный ДТОЖ выше - в канале охлаждения рядом с термостатом - он на ЭБУ и на карлсон.
АлексейVAZ писал(а):

сочился антифриз на него немного попало и он как бы закис.Возможно ли это?


Разъемы на датчиках должны быть сухими.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы