Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблема! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen54rus26



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 13:54
Ответить с цитатой

парни помогите проблема такая.У меня ваз 2112 1,5 16 кл.Появилась такая проблема.При 3000 оборотов загорается чек и двигатель начинает троить,не тянет,короче ощущение что мощность упала в два раза.Глушу двигатель,потом снова завожу-все работает нормально.только обороты достигают 3000-опять таже самая проблема-троит,не тянет,жрет в два раза больше.Кто что знает,прошу что-нибудь подсказать.Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Evgen54rus26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 14:54
Ответить с цитатой

фильтр воздухана когда менял?
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen54rus26



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 15:24
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
фильтр воздухана когда менял?
тысячи 2 назад
Вернуться к началу
Evgen54rus26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 15:43
Ответить с цитатой

Бензонасос (давление смотри), сетка, фильтр.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим-Мастеровой



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: г.Ставрополь
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 16:44
Ответить с цитатой

Надо на диагностику - проверить от чего загорается ЧЕК .... и уже тогда думать что делать дальше...
_________________
Мастеровой. Помогу в ремонте ,диагностике и ....
Вернуться к началу
Вадим-Мастеровой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 16:47
Ответить с цитатой

Вадим-Мастеровой
да там стопудово будут "пропуски воспламенения", но потому что это происходит на оборотах можно сделать вывод что причина не зажигание, а топливоподача. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим-Мастеровой



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: г.Ставрополь
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 16:53
Ответить с цитатой

Даже если причина в зажигании, то ЭБУ откл. форсунки в этом цилиндре и не будет подачи топлива...
_________________
Мастеровой. Помогу в ремонте ,диагностике и ....
Вернуться к началу
Вадим-Мастеровой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 17:03
Ответить с цитатой

Причина в зажигании проявляла бы себя и на низких оборотах, а у ТС до 3000 всё нормально работает. Razz

На низких оборотах система зажигания вырабатывает искру большей мощности (это принципиально и заложено в конструкции), поэтому проблемы с зажиганием больше проявляются на низах.
А с топливоподачей обратная ситуация - на низах может хватать давления, а после 3000 затык, пропуск, отключение форсунки и так вплоть до перезапуска движка.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen54rus26



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 17:35
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Причина в зажигании проявляла бы себя и на низких оборотах, а у ТС до 3000 всё нормально работает. Razz

На низких оборотах система зажигания вырабатывает искру большей мощности (это принципиально и заложено в конструкции), поэтому проблемы с зажиганием больше проявляются на низах.
А с топливоподачей обратная ситуация - на низах может хватать давления, а после 3000 затык, пропуск, отключение форсунки и так вплоть до перезапуска движка.
вот и я думаю что в топливоподаче дело.хотел регулятор еще заменить.так то давление на холостых 2.4.
Вернуться к началу
Evgen54rus26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы