парни помогите проблема такая.У меня ваз 2112 1,5 16 кл.Появилась такая проблема.При 3000 оборотов загорается чек и двигатель начинает троить,не тянет,короче ощущение что мощность упала в два раза.Глушу двигатель,потом снова завожу-все работает нормально.только обороты достигают 3000-опять таже самая проблема-троит,не тянет,жрет в два раза больше.Кто что знает,прошу что-нибудь подсказать.Заранее благодарен.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
фильтр воздухана когда менял?
алекс спб писал(а):фильтр воздухана когда менял?
тысячи 2 назад
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Бензонасос (давление смотри), сетка, фильтр.
Вадим-Мастеровой
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: г.Ставрополь
Авто: Ваз 21093 карб.
Надо на диагностику - проверить от чего загорается ЧЕК .... и уже тогда думать что делать дальше...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Вадим-Мастеровой
да там стопудово будут "пропуски воспламенения", но потому что это происходит на оборотах можно сделать вывод что причина не зажигание, а топливоподача.
Вадим-Мастеровой
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: г.Ставрополь
Авто: Ваз 21093 карб.
Даже если причина в зажигании, то ЭБУ откл. форсунки в этом цилиндре и не будет подачи топлива...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Причина в зажигании проявляла бы себя и на низких оборотах, а у ТС до 3000 всё нормально работает.
На низких оборотах система зажигания вырабатывает искру большей мощности (это принципиально и заложено в конструкции), поэтому проблемы с зажиганием больше проявляются на низах.
А с топливоподачей обратная ситуация - на низах может хватать давления, а после 3000 затык, пропуск, отключение форсунки и так вплоть до перезапуска движка.
!Lnur писал(а):Причина в зажигании проявляла бы себя и на низких оборотах, а у ТС до 3000 всё нормально работает.
На низких оборотах система зажигания вырабатывает искру большей мощности (это принципиально и заложено в конструкции), поэтому проблемы с зажиганием больше проявляются на низах.
А с топливоподачей обратная ситуация - на низах может хватать давления, а после 3000 затык, пропуск, отключение форсунки и так вплоть до перезапуска движка.
вот и я думаю что в топливоподаче дело.хотел регулятор еще заменить.так то давление на холостых 2.4.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы