Страница 1 из 1
СССашка
Всем привет, давайте поговорим о температуре ОЖ. Почему у меня на пришивке было 100 градусов включение вентилятора, на серийной 105 а на другой серийной, которую я залил там уже 101 градус, неужели это нормально когда у тебя ОЖ расширяется, нагреваються шланги и т.д и т.п. Я думаю чем меньше (около 90-95 включения) тем лучше, поделитесь знаниями, почему они такие параметры в прошивку заносят. bboyan
Mostmajor
На экспортных авто с БОШ 7.0 температура вовсе 107гр.
-Viewer-
СССашка писал(а):

почему они такие параметры в прошивку заносят.


Во-первых, "икалогия", всякие там евро-10. Во-вторых, "иканомия", 50 г бенза на холостом в час. И наконец, заводу надо продавать новые головы и прочие сопутствующие деталюшки.

А вообще термос на 80 градусов и карлсон при 97 - рулят и педалят gpn
Dranik
СССашка писал(а):

Я думаю чем меньше (около 90-95 включения) тем лучше, поделитесь знаниями, почему они такие параметры в прошивку заносят


при высокой температуре топливо лучше сгорает, тем самым нормы токсичности достигаются это одна из причин.
Siers.
-Viewer- писал(а):

А вообще термос на 80 градусов и карлсон при 97 - рулят и педалят


А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки. Что бы в пробках вообще не парится летом.... gpn
!Lnur
Siers. писал(а):

А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки. Что бы в пробках вообще не парится летом.... gpn


А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?

Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?
-Viewer-
Siers. писал(а):

А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки.


Вещь. Если его грамотно (сделать отдельную цепь, а не параллелить со штатным) приармянить, эффективность продувки растёт раза в 3. Это при том, что я ставил переднерасположенного 80-и ваттного "доходягу" от Хундая (5 месяцев прожил, а еще говорят на Тазы запчасти плохие Smile).
СССашка
!Lnur писал(а):

А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?

Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...


+
!Lnur
Siers.
!Lnur писал(а):

А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?

Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?



Заводской вентилятор шумный очень и возится с регуляторами напряжения не хочу... Мне легче второй поставить, естественно со своей проводкой через реле...

P.S. 2 луче чем 1)))..... 1 сломался, есть второй hehe
!Lnur
Неее, заводской на тихом ходу не так шумит как на полную - его практически не слышно.

Регуляторы тоже необязательны, ты же с кнопки хотел: получается нужны только кнопка, реле и гасящий резистор (например вариатор от волги/уаза) и кусок провода.

Или вообще только кнопка, кусок провода и диод (если применить в качестве резистора штатный вентилятор печки). Wink
Arichikari
Сделал себе маленькую скорость вентилятора (постоянная) работает медленно но всегда, после выкл. зажигания работает ещё несколько секунд (до отключения главного реле) результат: В пробке на моменте где раньше включался 3й-4й раз вентилятор, сейчас температура 91 градус.

доволен, уже 4й день езжу вентиль не вкл. не разу (на полную) да и вообще выше температуры 90-91 градус не поднимается =) рекомендую, делал с помощью Сопротивления печки (доп резистор печки ваз 2110, 3 контакта) могу ссылку предоставить на схему цена: 170р (резистор), время работы (с пайкой клем): 25 минут.

Добавлено спустя 41 секунду:

да, не шумит вообще...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

!Lnur писал(а):

Вентилятор СОД на малой скорости. Эксперимент. Отчет.



к стате вот схема bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы