Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
температура ож

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> температура ож вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 19:46
Ответить с цитатой

Всем привет, давайте поговорим о температуре ОЖ. Почему у меня на пришивке было 100 градусов включение вентилятора, на серийной 105 а на другой серийной, которую я залил там уже 101 градус, неужели это нормально когда у тебя ОЖ расширяется, нагреваються шланги и т.д и т.п. Я думаю чем меньше (около 90-95 включения) тем лучше, поделитесь знаниями, почему они такие параметры в прошивку заносят. bboyan
_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 20:54
Ответить с цитатой

На экспортных авто с БОШ 7.0 температура вовсе 107гр.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5114
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:11
Ответить с цитатой

СССашка писал(а):
почему они такие параметры в прошивку заносят.

Во-первых, "икалогия", всякие там евро-10. Во-вторых, "иканомия", 50 г бенза на холостом в час. И наконец, заводу надо продавать новые головы и прочие сопутствующие деталюшки.

А вообще термос на 80 градусов и карлсон при 97 - рулят и педалят gpn

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:17
Ответить с цитатой

СССашка писал(а):
Я думаю чем меньше (около 90-95 включения) тем лучше, поделитесь знаниями, почему они такие параметры в прошивку заносят

при высокой температуре топливо лучше сгорает, тем самым нормы токсичности достигаются это одна из причин.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:19
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
А вообще термос на 80 градусов и карлсон при 97 - рулят и педалят

А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки. Что бы в пробках вообще не парится летом.... gpn

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:25
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки. Что бы в пробках вообще не парится летом.... gpn

А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?

Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5114
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:25
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки.

Вещь. Если его грамотно (сделать отдельную цепь, а не параллелить со штатным) приармянить, эффективность продувки растёт раза в 3. Это при том, что я ставил переднерасположенного 80-и ваттного "доходягу" от Хундая (5 месяцев прожил, а еще говорят на Тазы запчасти плохие Smile).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:28
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?

Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

+

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:36
Ответить с цитатой

Вентилятор СОД на малой скорости. Эксперимент. Отчет.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:46
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?

Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?


Заводской вентилятор шумный очень и возится с регуляторами напряжения не хочу... Мне легче второй поставить, естественно со своей проводкой через реле...

P.S. 2 луче чем 1)))..... 1 сломался, есть второй hehe

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:59
Ответить с цитатой

Неее, заводской на тихом ходу не так шумит как на полную - его практически не слышно.

Регуляторы тоже необязательны, ты же с кнопки хотел: получается нужны только кнопка, реле и гасящий резистор (например вариатор от волги/уаза) и кусок провода.

Или вообще только кнопка, кусок провода и диод (если применить в качестве резистора штатный вентилятор печки). Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Май 2013 02:09
Ответить с цитатой

Сделал себе маленькую скорость вентилятора (постоянная) работает медленно но всегда, после выкл. зажигания работает ещё несколько секунд (до отключения главного реле) результат: В пробке на моменте где раньше включался 3й-4й раз вентилятор, сейчас температура 91 градус.

доволен, уже 4й день езжу вентиль не вкл. не разу (на полную) да и вообще выше температуры 90-91 градус не поднимается =) рекомендую, делал с помощью Сопротивления печки (доп резистор печки ваз 2110, 3 контакта) могу ссылку предоставить на схему цена: 170р (резистор), время работы (с пайкой клем): 25 минут.

Добавлено спустя 41 секунду:

да, не шумит вообще...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

!Lnur писал(а):
Вентилятор СОД на малой скорости. Эксперимент. Отчет.


к стате вот схема bboyan

_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы