al08 писал(а):Поменял сегодня мотор-редуктор и проблема ушла. Стоит МР 450руб.
чтото даром почти! у нас от 900 если найдёшь то хорошо!
Derek писал(а):Постоянный должен быть.
Иначе при каждом включении зажигания, у тебя моторедуктор будет диагностироваться, верх и в низ и установка на заданный режим.
не кажется не должен он там бытЬ! зачем тебе заслонка при выключеном зажигании!? пойду у себя гляну, если подлезу al08 писал(а):Провода короткие,толком рукой не подлесть
Gordan писал(а):у меня бывает такое, но редко!
значит всё же блок у al08
А вспомнил.
Достаточно снять клему с акб и подсоединить. Тут можете и услышать как в салоне заработает редуктор.Derek писал(а):А вот мои труды. Сменил салон десятки на салон приоры.
нормально прям, красавчик))) а вот предыдущая панель мне не нравится вообще, какая то неудачная, на мой взгляд!ortodox писал(а):Подключить этот моторчик через джойстик и забыть.
Идея хорошая,но не видно в каком положении остановятся заслонки.al08 писал(а):ortodox писал(а):Подключить этот моторчик через джойстик и забыть.
Идея хорошая,но не видно в каком положении остановятся заслонки.
Там тоже самое нужное положение ("обдув стекла") посредине?
Тогда будет трудновато его ловить , хотя тоже можно приноровиться. ortodox писал(а):al08 писал(а):ortodox писал(а):Подключить этот моторчик через джойстик и забыть.
Идея хорошая,но не видно в каком положении остановятся заслонки.
Там тоже самое нужное положение ("обдув стекла") посредине?
Тогда будет трудновато его ловить , хотя тоже можно приноровиться.
Проще будет выставить в среднее положение и отсоеденить питание моторчика.Минус в том,что когда надо будет обогреть только стекло.....