Страница 1 из 1
vitaminC
Попал тут первый раз на своей 21053 в офигительную пробку 1-ого мая на Ярославке...
И вот ,блин, трогаюсь-трогаюсь.... вдруг заглохла , завожу снова - поехал, опять заглох - опять завожу............ в очередной раз заглох - завожу - не заводится - и так и сяк - пришлось выталкивать на обочину.... нашел рядом какой-то сервис с чурками - нашелся один "итальянец", разбирающийся в "классическом" зажигании.... начал мне карбюратор прочищать, контакты в трамблере почистил и т.д. .... короче завелся я - вроде поехал.
Через 1 км - опять такая же фигня.... ну я уже "наученный жизнью" - заглядываю в трамблер - вижу там такую картину - при повороте трамблера контакты ( не знаю, как они точно называются - по-моему группа контактов) не размыкаются ( как они это вроде должны делать) , а как бы залипли (может от нагрева) - и вот я начал их размыкать, зачищать... короче вроде с горем пополам завелся - поехал
Подскажите, че мне делать теперь, чтобы не оказаться опять в подобной ситуации - поменять эту группу контактов... или тут в другом дело?Может у кого было подобное?!
Kirgudu
C собой всегда вози запасные.
Из личного опыта: Пол года назад поставил на шаху безконтактное от Нивы - забыл что это такое....
karlsson
vitaminC писал(а):

Попал тут первый раз на своей 21053 в офигительную пробку 1-ого мая на Ярославке...
И вот ,блин, трогаюсь-трогаюсь.... вдруг заглохла , завожу снова - поехал, опять заглох - опять завожу............ в очередной раз заглох - завожу - не заводится - и так и сяк - пришлось выталкивать на обочину.... нашел рядом какой-то сервис с чурками - нашелся один "итальянец", разбирающийся в "классическом" зажигании.... начал мне карбюратор прочищать, контакты в трамблере почистил и т.д. .... короче завелся я - вроде поехал.
Через 1 км - опять такая же фигня.... ну я уже "наученный жизнью" - заглядываю в трамблер - вижу там такую картину - при повороте трамблера контакты ( не знаю, как они точно называются - по-моему группа контактов) не размыкаются ( как они это вроде должны делать) , а как бы залипли (может от нагрева) - и вот я начал их размыкать, зачищать... короче вроде с горем пополам завелся - поехал
Подскажите, че мне делать теперь, чтобы не оказаться опять в подобной ситуации - поменять эту группу контактов... или тут в другом дело?Может у кого было подобное?!



А по моему очч похоже на бензонасос. Болезнь называется "добро пожаловать в лето...", при температуре выше 20 он перегревается и перестает качать Sad Sad Sad .
Пока добрый самаритянин помогал тебе с починкой, насос остыл и все стало пучком. При дальнейшем движении повторный нагрев, и снова глохнет.
Я тожж смотрел и трамблер, и карб на коленке перебирал, но причина оказалась в насосе. Заменил на новый. Главное, внимательно его проверить при покупке.
А проблемы с перегревом насоса на классике - обычное дело. Смочи тряпочку обильно водичкой - и в путь.
karlsson
vitaminC писал(а):

Попал тут первый раз на своей 21053 в офигительную пробку 1-ого мая на Ярославке...
И вот ,блин, трогаюсь-трогаюсь.... вдруг заглохла , завожу снова - поехал, опять заглох - опять завожу............ в очередной раз заглох - завожу - не заводится - и так и сяк - пришлось выталкивать на обочину.... нашел рядом какой-то сервис с чурками - нашелся один "итальянец", разбирающийся в "классическом" зажигании.... начал мне карбюратор прочищать, контакты в трамблере почистил и т.д. .... короче завелся я - вроде поехал.
Через 1 км - опять такая же фигня.... ну я уже "наученный жизнью" - заглядываю в трамблер - вижу там такую картину - при повороте трамблера контакты ( не знаю, как они точно называются - по-моему группа контактов) не размыкаются ( как они это вроде должны делать) , а как бы залипли (может от нагрева) - и вот я начал их размыкать, зачищать... короче вроде с горем пополам завелся - поехал
Подскажите, че мне делать теперь, чтобы не оказаться опять в подобной ситуации - поменять эту группу контактов... или тут в другом дело?Может у кого было подобное?!



А по моему очч похоже на бензонасос. Болезнь называется "добро пожаловать в лето...", при температуре окружающего воздуха выше 20 он перегревается и перестает качать Sad Sad Sad .
Пока добрый самаритянин помогал тебе с починкой, насос остыл и все стало пучком. При дальнейшем движении повторный нагрев, и снова глохнет.
Я тожж смотрел и трамблер, и карб на коленке перебирал, но причина оказалась в насосе. Заменил на новый. Главное, внимательно его проверить при покупке.
А проблемы с перегревом насоса на классике - обычное дело. Смочи тряпочку обильно водичкой - и в путь.
Kirgudu
На Пекар раскошелится надо просто.
Don
Согласен с Karissonom. Смотри бензонасос , у меня такая хрень была пока сосвсем не стал Оставил машину на дороге и поехал на авторынок Год катаюсь таких проблем уже не возникает
Serg_P
Вероятость бензонасоса есть, а вот по поводу "Пекаря" я бы подумал.
1. У родного 3 мембраны. 1 рабочая, 2 - страхующие. В случае повреждения 1 они гонят бензин на улицу. У пекара такого нет все польется в картер.
2. Не помню где, но народ раптал, что в пробках он качает но очень сильно падает производительность.
Подтвердить 2 гипотизу не могу, не пробовал.

У меня беда была. Ремкомплект в зубы, замена всего и в том числе клапанов и усе. Честно говоря не встречал жалоб, чтобы родные, ИСПРАВНЫЕ в пробке глючили.
vitaminC
Не знаю.... может и бензонасос, но........
Дело в том, что до этого уже был прецидент - такая же хрень случилась во время того, как ехал с техосмотра!!!!!! Very Happy Very Happy
Так вот - заглох на светофоре (вроде не грелся - да и холодно на улице было) и писец .... пришлось даже тащиться на буксире до дома, т.к. ни бум-бум ваще был, что могло случиться.......
Машина простояла на улице всю ночь - с утра тоже не смог завести - пришел электрик, почистил контакты в трамблере - и все .... ездил без проблем до этого случая в пробке.......
Кто-нить может знает про Сонар-ИК - может стоит поставить его вместо обычной группы контактов
vitaminC
Kirgudu писал(а):

На Пекар раскошелится надо просто.


А что енто - Пекар????!!!
Насчет бензонасоса - это тот , с помощью которого вручную качать бензин после долгого простоя надо? (Просто я чайник Very Happy )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы