Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
салентблок на нижней продольной штанге заднего моста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> салентблок на нижней продольной штанге заднего моста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 13:57
Ответить с цитатой

в общем перемещается эта штанга (на рис. №6) туды и сюды Smile набор этих салентблоков валяется в багажнике. Операция кажется легкой до безобразия- открутить два болта, снять штангу, выколотить резинку и вбить новую (кажется там еще втулка нужна будет со старого салентблока...)supercool Спец инструментов нет, кувадометр будет рулить Smile

вопросов несколько:

1) стоит ли новичку заморачиваться с этим?
2) А может штангу готовую взять и не париться с этими запрессовываниями? Можно ли только одну штангу поменять?..
3) какие подводные камни могут встретиться?


никаких потом регулировок сходов и развалов, я так понимаю, не нужно

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 15:58
Ответить с цитатой

Втулки можно запрессовывать в тисках. Одна особенность - болты окончательно затягивают на нагруженном грузом что-то около 300кг автомобиле.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 00:26
Ответить с цитатой

Сначала в штангу в тисках запрессовывается резинка. Потом в отверстие резинки забивается конусная оправка (можно кусок деревянное круглой ручки от малярной кисти). После этого уже запрессовывается металлическая втулка в отверстие резинки, выталкивая деревянную оправку.Все запрессовочные работы выполнять с использованием мыльной эмульсии.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 10:44
Ответить с цитатой

возник вопрос по конструкции салентблока: в интенете пишут что он должен работать на скручивание, но он одевается на втулку - а в неё болт и обжимается с торцов - неужели обжатия втулки (или резины - точно не знаю) с торцов настолько крепкое что способно намертво держать.... я что подумал - может просто у меня болтик не докручен Pardon


и еще - втулки нужно менять?

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 17:28
Ответить с цитатой

Этот салентблок точно работает на скручивание. Не зря же пишут, что окончательную затжку нужно выполнять на пригруженной машине.
Это во-первых, а во-вторых, ризиновый элемент не просто вставляется в проплешину, а запрессовывается с использованием больших слесарных тисков. Так же запрессовывается и стальная втулка.
Возможно, в вашем случае разбиты отверстия под болт. Тогда совсем не хорошо. Придется обращаться к сварному.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 20:48
Ответить с цитатой

anykey, читаем здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=497466#p497466.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы