Страница 1 из 1
beto78
Тема такая. Горячий мотор глушишь и через минуту заводишь- бык бык 500 оборотов и глохнет. И так 3 раза на 4 заводится. Если минут 10 постоит заводится нормально. Холодная тоже заводится нормально. Куда копать? Спасибо.
avarte
Есть косяк, решать надо КАК?
rg-45
beto78 писал(а):

Куда копать?

немного с газом,заводится?
Boor
...много раз писал свое мнение почему это может быть...из-за нагрева рампы форсунок(снизу проходит выпусконой тракт)...при попадании горячего бензина в колектор он испаряется и получается бедная смесь вот и не заводится...Я вылечил подложив под рампу асбест, уж месяца два катаюсь и уже начал забывать про эту проблему...а тут снова напоминают Very Happy ...
P.S. как вариант...
rg-45
Boor писал(а):

при попадании горячего бензина в колектор он испаряется и получается бедная смесь

впускной восновном греется от блока.и где испарятся бензину для нормальной смеси а не взвеси?
Boor писал(а):

...из-за нагрева рампы форсунок

догда причём тут впускной?
Boor
...rg-45
открой капот и посмотри как устроены впускные и выпускные тракты...там конечно стоит хуёвенький экран, толку от которого нету(поэтому рампа и нагреваеться)...от блока конечно впускной тракт грееться, но гораздо меньше чем от труб выпускного...отсюда и результат...
Дикий
Такая же проблема, не постоянно , но именно на горячей. Если газку поддать то заводится, но после отпускания глохнет, не держит холостые. У меня ГБО и проблема и на газу и на бензе. Прям не знаю к чему готовиться?
Дикий
Boor писал(а):

...от блока конечно впускной тракт грееться, но гораздо меньше чем от труб выпускного...отсюда и результат...


Если в этом дело то почему раньше такого не было
ИМХО че-то накрывается
Boor
...уж не знаю почему раньше этого небыло...Я тож до определённого момента не замачел...потом разобрался в проблеме...итог, УСТРАНИЛ...
Дикий
Boor писал(а):

Я вылечил подложив под рампу асбест, уж месяца два катаюсь и уже начал забывать про эту проблему...а тут снова напоминают Very Happy ...
P.S. как вариант...

А как поточнее как он выглядит и куда там сувать асбест? Если можно фото (у тебя ведь стоит).
И еще вопрос: вот я завелся, газ не сбрасываю, трогаюсь, еду, ессно перед лежачими полицейскими, светофорами и т.п. газ сбрасываю и она начинает глохнуть и так некоторое время, потом вроде уже нормально все.
rg-45
Boor писал(а):

там конечно стоит хуёвенький экран

ваапще никакова нету,и проблемы нету.
Boor писал(а):

посмотри как устроены впускные и выпускные тракты

если незабуду впонедельник выложу фоты движка с "бойлером"для подогрева бенза перед рампой.
rg-45 писал(а):

где испарятся бензину для нормальной смеси


так где если не в впускном?
    если форсунка влила положенную дозу бенза,то какая разница где он испарится и как это обеднит смесь?
Boor писал(а):

...Я вылечил подложив под рампу асбест

может РДТ прохладней стало,перестал бузить при запуске
Boor писал(а):

при попадании горячего бензина в колектор он испаряется и получается бедная смесь вот и не заводится...


тогда и прогретый работающий двигатель должен пытаться заглохнуть
rg-45
Дикий писал(а):

газ сбрасываю и она начинает глохнуть и так некоторое время,

РХХ впервую очередь
avarte
rg-45 писал(а):

Дикий писал(а):
газ сбрасываю и она начинает глохнуть и так некоторое время,
РХХ впервую очередь


+1
avarte
Дикий писал(а):

газ сбрасываю и она начинает глохнуть


если зимой с запуском проблемы были, значит точно РХХ
levy08
Где-то был официальный комментарий ВАЗа, суть в том, что это конструктивная особенность инжектора 8-). Я уже не помню подробностей, но они умными словами сказали что-то типа "испаряющийся в горячем впускном коллекторе бензин повышает там давление и создает газовую пробку, которая препятствует запуску двигателя". На второй-третий раз коллектор продувается и происходит запуск...
Так что - "это не глюк, это фича" 8-)
avarte
levy08 писал(а):

это не глюк, это фича


здорово отжег Smile Smile Smile
beto78
Зимой заводится хорошо. Клапан холостого хода поменял. Газ даёшь- пофигу.
idd
заводи с продувкой. Должно помочь. На карбе же та же хрень, но там и так горячий двигатель надо заводить с нажатым газом.
beto78
с продувкой заводится нормально. У меня на клапане хх масло было может дроссельный узел почистить. какие ещё версии будут???
klolik
levy08 писал(а):

Где-то был официальный комментарий ВАЗа, суть в том, что это конструктивная особенность инжектора


Угу, подтверждаю... Тож такое на оф.сайте читал.

Boor писал(а):

Я вылечил подложив под рампу асбест


Можно фотку?
Дикий
avarte писал(а):

если зимой с запуском проблемы были, значит точно РХХ


Нет зимой проблемы такой небыло
beto78
Зимой с утра заводилась хорошо. Я не понял это у всех так. Т.К. на оф. сайте написано. Или чё то помирает. Ещё версии плз.
TRONC
Не парьтесь друзья - это действительно конструктивная особенность движка, по крайней мере ВАЗ 2111 (8 клапанов). Где-то про это тоже читал. У меня на новой машинке с пробегом 500 км после пятнадцати минут стоянки пришлось ее заводить с чуть прижатым газом и прокручивала стартером примерно секунд 5 пока не схватила - видимо за это время продуло воздушную пробку...
beto78
Кто будет читать эту тему спустя 4 года.
Смотрите давление бензонасоса в пробку!
После замены бензонасоса проблема практически ушла.
Соотношение завод\незавод с первого раза на горячую было раньше 20\80
сейчас 90\10
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы