Страница 1 из 4
shify
Здравствуйте. Такие темы наверняка были на форумах и некоторые я даже нашел, но староваты они, а какое сейчас положение дел на рынке я даже не знаю. Вообщем нет сил больше ходить пешком, горю желанием на чем нибудь ездить. Читая форум, все пишут типа не стоит брать такое ведро за 50к, замучаешься вкладывать в него и тому подобное. Понимая, что что-то лучше классики мне не взять, выбор остановил на ней. Хочется 5-7, но в принципе шестерочка тоже пойдет, хоть и совсем прошлый век уж. Главный вопрос, ради чем я создал эту тему, реально ли взять относительно беспроблемную классику до 50000 наших? Хочется живой кузов, двигатель и др более важные агрегаты, что бы можно было поездить на ней хотя бы годик, не особо много, но и не подводила что-бы Smile Разжуйте, почему же в нее придется много вкладывать?
На вскидку кину парочку объявлений со своего города, как моему явно не профессиональному взгляду кажется, что они в порядке)

http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/vaz_2105_2002_166927457
http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/vaz_2105_1999_143405580
http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/vaz_2105_1999_166579767
Чайник55
shify
"Шестерку" ищи, можно взять нормальную у деда какого ни будь.
http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/vaz_2106_2000_165002762
http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/vaz_2106_2000_155457923
Htex
shify писал(а):

а какое сейчас положение дел на рынке я даже не знаю


Чукча не читатель, чукча писатель? lol1
http://auto.ru
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317394
shify
Htex писал(а):

shify писал(а):

а какое сейчас положение дел на рынке я даже не знаю


Чукча не читатель, чукча писатель? lol1
http://auto.ru
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317394



не понятно там мне толком ничего) понял лишь, что более менее авто идет от 70 и выше тысяч.
за что отдавать 70к, за 20 летний ваз? при учете, что он новый вроде тогда стоил тысяч 180-190.
Nwccnt
АВТОР БЕРИ 4
progresalex
Только до 1990 года , гаражный вариант с маленьким пробегом , остальное хлам
Serge!
модель роли не играет. Можно и копье взять, если отлично сохранилось. Мы вот Бате месяц назад семеру купили второго года. Полтинник пробег...без зимы...один хозяин...его родной брат Wink Таких правда поискать, но среди классик все же еще встречаются. Их люди берут бережливые и запасливые, с гаражами и головой.
FoxhounD
shify
как-то пятерки по ссылкам не впечатлили, первая видно вообще морда плохо покрашена. Я бы тоже шестерки посмотрел, повыносливее они
Serge!
FoxhounD
Что за бред про выносливость wwow facepalm
FoxhounD
Serge!
ну покрепче они что ли немного в сравнении с 5-ми и 7-ми
Serge!
FoxhounD писал(а):

Serge!
ну покрепче они что ли немного в сравнении с 5-ми и 7-ми


с фига ли? К тому же время и "умение" ушатает все. Смотреть нужно ЛЮБУЮ классику.
FoxhounD
Serge! писал(а):

с фига ли?


по наблюдением за классикой, которая была в семье и за авто знакомых. Смотреть то понятно, что нужно все и что поживее то и брать
Чайник55
FoxhounD
У меня тоже такое впечатление, что "шестерки" покрепче, у некоторых дедов из гаражей 20-летние как новенькие выглядят, 2105, 07 таких не видел.
Serge!
семерок с пятерками просто налепили много больше, потому и убитых среди них дофига. Это как с копейкой: они уже все старые, но многие из них для своего возраста еще ничего так. Берегли их тогда больше, потому и живут некоторые до сих пор.
Mr. Hankey
Мне пятерка больше нравилась, у нее фары галогеновые гораздо лучше светили, стекло заднее с обогревом было, вентиляция значительно лучше, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют. В шахе панель конечно прикольней и бардачек побольше.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

shify писал(а):

Хочется живой кузов


за 50 тыс., если машина на домкрате поднимается, а не проваливается, то уже Wink Загони в любую автомастерскую на подъемник, за 200-300 руб тебе посмотрят слесаря машину, если продаван будет отнекиваться типа, не могу проехаться, нет страховки, ТО или еще какие-нибудь проблемы, лучше ищи другую машину.
Serge!
Mr. Hankey писал(а):

Мне пятерка больше нравилась, у нее фары галогеновые гораздо лучше светили


а в шестерке типа ксенон pst
Цитата:


стекло заднее с обогревом было


угу, онли в пятьёюрка facepalm
Цитата:


вентиляция значительно лучше


усомнюсь. Естественная (и не только) вентиляция гораздо эффективней в шестерке-трешке-копейке. В плане интенсивности потока.
Цитата:


, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют.


В шахе основной поток намного мощнее. В пятере-семере все херится в воздуховодах/заслонках.
Mr. Hankey
Serge! писал(а):

а в шестерке типа ксенон pst


Шутка с неочень ? Раньше в шахе не было галогеновыхых ламп, затем начали колхозить непредназначенные и нерасчитанные под эту фару H4, отчего они стали светить чуть лучше, но в дождь они быстро приходили в негодность, трескались стекла и-за сильного нагрева pmp Светят фары там дерьмово.
Serge! писал(а):

угу, онли в пятьёюрка facepalm


Ес офкорс, еще в семерке и 21065. В шохе в дождь как в танке.
Serge! писал(а):

усомнюсь. Естественная (и не только) вентиляция гораздо эффективней в шестерке-трешке-копейке. В плане интенсивности потока.
Цитата:

, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют.

В шахе основной поток намного мощнее. В пятере-семере все херится в воздуховодах/заслонках.


В пятерке стоят полноценные воздуховоды на лобовик и боковые стекла, на шохе два "кругляша" посередине, отопитель, что на шохе, что на пятерке одинаковые.
Serge!
Mr. Hankey писал(а):

Serge! писал(а):

а в шестерке типа ксенон pst


Раньше в шахе ...


"Раньше" и семерки не было.
Цитата:


Serge! писал(а):

угу, онли в пятьёюрка facepalm


Ес офкорс, еще в семерке и 21065. В шохе в дождь как в танке.


Ты хочешь сказать, что ни в шестерке ни в семерке нет обогрева заднего стекла? wwow
Цитата:


Serge! писал(а):

усомнюсь. Естественная (и не только) вентиляция гораздо эффективней в шестерке-трешке-копейке. В плане интенсивности потока.
Цитата:

, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют.

В шахе основной поток намного мощнее. В пятере-семере все херится в воздуховодах/заслонках.


В пятерке стоят полноценные воздуховоды на лобовик и боковые стекла, на шохе два "кругляша" посередине, отопитель, что на шохе, что на пятерке одинаковые.


Вот-вот: отопители по производительности одинаковые + воздуховоды. Тот же "водительский" изгибается под рулевым валом и поэтому или нет дует всегда заметно слабее.
Это как в анекдоте: знаете, почему во многих странах напряжение 110В, в СССР 220? Потому что пока электричество дойдет до потребителей, половину разворуют supercool
В той же копейке, читай шестерке, уже на 40 кмч "самотеком" (т.е. без включенного карлосона) дует вполне себе.
pivinik
Mr. Hankey писал(а):

В пятерке стоят полноценные воздуховоды на лобовик и боковые стекла, на шохе два "кругляша" посередине, отопитель, что на шохе, что на пятерке одинаковые.


Serge! писал(а):

Вот-вот: отопители по производительности одинаковые + воздуховоды. Тот же "водительский" изгибается под рулевым валом и поэтому или нет дует всегда заметно слабее.


Когда Фиатовцы "заточили" первый массовый переднеприводный Fiat 127 (не напоминает ВАЗ 2108!?) Wink: http://www.drive2.ru/cars/fiat/127/127_series_ii/aracl/
отопитель они оставили с "кругляшами", потому как у него неплохая эффективность
Serge! писал(а):

В той же копейке, читай шестерке, уже на 40 кмч "самотеком" (т.е. без включенного карлосона) дует вполне себе.

WWSSS
была 6 1989 г.в. (экспортная вроде) все фары стояли галогеновые . Маркировка маде ин чехословакай )))
MIK1982
50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата, вот и подумай сам что за такие деньги можно взять, и кто отдаст нормальный транспорт за копейки )))
Я когда камрюху праворульную 2000 года всю в мелких коцках от парковок решил сливать за 100 т.р. так ее знакомый сыну забрал учиться сразу же, и так с любой живой и недорогой машиной
ferton636
MIK1982 писал(а):

50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата


Где? wwow Во многих регионах это двух- а то и трехмесячный доход. На который кроме машины нужно еще есть, пить, одеваться и т.д.
MIK1982
ferton636 писал(а):

MIK1982 писал(а):

50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата


Где? wwow Во многих регионах это двух- а то и трехмесячный доход. На который кроме машины нужно еще есть, пить, одеваться и т.д.


без обид конечно, но если 50т.р. это трехмесяный доход то надо покупать велосипед
Serge!
MIK1982 писал(а):

ferton636 писал(а):

MIK1982 писал(а):

50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата


Где? wwow Во многих регионах это двух- а то и трехмесячный доход. На который кроме машины нужно еще есть, пить, одеваться и т.д.


без обид конечно, но если 50т.р. это трехмесяный доход то надо покупать велосипед


считается, что стоимость авто не должно превышать полугодового дохода. Так что тут еще все с запасом. Люди с зарплатой в 50 машины по ляму берут, это куда глупее, а встречается чаще. Да и с 20 рублями берут логаны в кредит и никто не смущается.
Чайник55
Serge! писал(а):

семерок с пятерками просто налепили много больше, потому и убитых среди них дофига. Это как с копейкой: они уже все старые, но многие из них для своего возраста еще ничего так. Берегли их тогда больше, потому и живут некоторые до сих пор.



Ошибаетесь. Российский автопарк насчитывает 1,846 млн "Шестерок" (уже 12 лет на первом месте по численности), на втором месте "Семерки" 1,781 млн и "Пятерки" только на 7 месте 808 тыс.
Так, что "Шестерок" больше. Учитывая то, что перестали их выпускать 7 лет назад, а 2107 совсем недавно сняли с производства, можно вывод сделать, что 2106 были покрепче. Вся информация из майского выпуска "За рулем". Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы