Страница 1 из 1
tykhon
У моей машины нет гофры от воздухофильтра и до такого перископа для засасывания воздуха. Более того, я даже не нашел мест крепления перископа. Так было задумано на последних десятках (2007 г.в.)? Или прежний хозяин постарался? Имеет смысл его поставить?
Vermilion
если его не поставить то воздух будет сосаться с радиатора охлаждения... на улице 30 градусов тепла, а около радиатора все 70...

соответственно машину будет тупить...


ставьте обязательно и никого не слушайте...

вы наверное же знаете как в пробках машина тупит? вот вам и ответ
pleschner
tykhon писал(а):

Имеет смысл его поставить?


Бывали случаи хватания воды из глубокой лужи из-за отсутствия этой гофры....
Кроме того абсолютно согласен с Vermilion

Если только там не приоровский фильтр стоит, но маловероятно. У него забор воздуха из под фары, а фара там другая...
tykhon
Корпус фильтра заканчивается там коротеньким патрубком, сантиметров 10 в диаметре и 5 в высоте, направленным вниз.
al08
tykhon писал(а):

Корпус фильтра заканчивается там коротеньким патрубком, сантиметров 10 в диаметре и 5 в высоте, направленным вниз.

На него гофра и одевается и выводится вверх к левой фаре. У меня гофры нет и как то не парюсь по этому поводу.Цена гофры с воздухозаборником от100 до 150 руб. Можно поставить гофру от Приоры - она покрепче.
tykhon
Полез смотреть как это официально называется, и оказалось, что воздухозаборники бывали двух типов:

Вот такой:


И вот такой:


Какой должен стоять на 2111 2007 года выпуска с двигом 1,6 16v?
И самое главное - какой лучше?
za_k_on
Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо supercool
tykhon
Первый вариант стоял на девятине. Второй здесь, на двенашке.
Второй, думается, лучше с точки зрения непопадания воды. Первый должен быть похолоднее.
!Lnur
Первый - старого образца, он брал воздух из бампера, т.е. перед радиатором. Он лучше, он от него отказались из-за низкого его расположения (риск гидроудара).

Второй - современный (рацуха завода), берёт воздух из под капота, диаметром меньше старого и не гладкий, в общем по параметрам хуже, но расположен выше.
tykhon
Блин, а у меня даже дырок под крепление перископа нету.


Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.
za_k_on
tykhon
бери любой и не парься. Саморез и мовиль тебе в помощь.
С точки зрения стока - бери лучше гофру, она безопаснее. Только проверь, чтобы в самой низкой её точке были дырки для слива воды.
!Lnur
tykhon писал(а):

Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.


Если был старого образца то в телевизоре изнутри должно быть круглое отверстие куда вставляется хобот и через которое он сосёт воздух из-под швеллера бампера.
А если нового образца, то там немногу по-другому: отверстие в жестянке есть, но оно не сквозное и большего диаметра (непонятный апендикс).

Вот ещё посмотри тему Холодный впуск на матрёху
al08
tykhon писал(а):

Блин, а у меня даже дырок под крепление перископа нету.


Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.

Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

za_k_on писал(а):

Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо supercool

А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.
Кирилл С
al08 писал(а):

Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.


Это и есть отверстие для крепления хоботюльника.
al08 писал(а):

А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.

У них дырка в капоте hehe .
tykhon
Кирилл С писал(а):

al08 писал(а):

Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.


Это и есть отверстие для крепления хоботюльника.



Эта маленькое отверстие, если я правильно понял о чем речь, для клипсы трубки гидрокорректора.

Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины. Крепления для датчика температуры нет, крепления для шноркеля нет, перекраска...
za_k_on
al08 писал(а):

А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.


Можно полечиться и больше не ставить нулевик. Не раз доказано, что на средних моторах (порядка 150 сил) нулевик даёт чуть меньше, чем ничего.
Сильно сомневаюсь, что у 90% форумчан 200-сильные движки и нулевики за 5к Pardon
tykhon писал(а):

Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины.


да, у тебя морда от приоры. Видно же по проставкам для фар.
pleschner
tykhon писал(а):

Эта маленькое отверстие, если я правильно понял о чем речь, для клипсы трубки гидрокорректора.


Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины. Крепления для датчика температуры нет, крепления для шноркеля нет, перекраска...



Все правильно в 2007 морда от приоры и была, а гофра именно за эту дырку крепится.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

Кирилл С писал(а):

al08 писал(а): А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух. У них дырка в капоте .


Собственно дырка у них и должна быть, посмотрите на реально заряженые машины, почти у всех в капот врезан воздухозаборник...

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

za_k_on писал(а):

Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо


za_k_on писал(а):

Откуда: Питер


Ну собственно в вашем климате не удивительно, а вот когда жара за 40, и светофор без тени...
tykhon
za_k_on писал(а):


да, у тебя морда от приоры. Видно же по проставкам для фар.



Вот это да! Машину месяц как купил, а столько открытий!
А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели. Недавно узнал, что головка двигателя тоже от Приоры, но это, вроде бы, с завода.

Получается, искать нужно приоровский воздухозаборник? Сейчас посмотрел - на приору ставят двух типов - такой же как на десятку хобот (интересно, куда крепят?) и Y-образную трубу с резонатором, но с ней нарисован глубокий корпус воздушного фильтра.

Есть тут люди, которые видели десятку с приоровской поперечиной? Как там устроен воздухозаборник фильтра?

Последний раз редактировалось: tykhon (14 Май 2013 12:45), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
pleschner писал(а):

Ну собственно в вашем климате не удивительно, а вот когда жара за 40, и светофор без тени...


было у нас жарко. Только там не шибко спасает гофра при такой жаре. Будет хавать градусов 50, а под капотом 60-70. Разница не особо Pardon
pleschner
tykhon
Щас специально для тебя схожу сфоткаю.

Кусок канистры - импровизация на тему холодного впуска.
Капот поднят на замке и упорах по максимуму.

Кусок оцинковки с тремя саморезами - установка приорорадиатора под панасоник.

Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:

tykhon писал(а):

А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели.


Именно на заводе в 2006-2007 хх делали.
в 2006 только телевизоп орковский был, и то на шпильках крепления радиатора экономили.
Если у тебя 2007, то должна быть европанель, и приоровские подпанельные железяки.
Тогда можно без выпендриваний установить приоро-ЭУР.

01.jpg
Описание:
Размер файла: 86,18 KB
Просмотрено: 537 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 64,46 KB
Просмотрено: 362 раз(а)

02.jpg
tykhon
Все понятно, спасибо. Это то что нужно.
Сегодня пойду покупать такой хобот.

Да, у меня европанель и кажется еще куча нехарактерных для 2111 железок. Гур, правда стоит вместо эура.
Кирилл С
pleschner От "козырька" приход ощутимый? Давно видел на лада2111.рф, грех не спросить.
al08
pleschner писал(а):



tykhon писал(а):

А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели.


Именно на заводе в 2006-2007 хх делали.
в 2006 только телевизоп орковский был, и то на шпильках крепления радиатора экономили.
Если у тебя 2007, то должна быть европанель, и приоровские подпанельные железяки.

У меня сарай октябрь 2006г.в.- телевизор приоровский,все шпильки крепления радиатора на месте(сверху 2 шт. которые).Также стоит европанель с щитком приборов от Калины и калиновские подрулевые переключалки.
pleschner
al08
У меня где-то январь - март 2006.
Кирилл С
У меня кондей стоит, разница чувствуется,... хотя может это и самовнушение.
Но после установки кондея некоторое время ездил без гофры (Мешались перенесенные под капот волгодудки) вот тогда тупила просто жутко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы