Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автоматическая система прогрева двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Автоматическая система прогрева двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Martin



На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 18:33
Ответить с цитатой

Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 18:47
Ответить с цитатой

Martin писал(а):
Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.


двиг.21213 карбовый, при прогреве кто подсос двигает ?

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 00:05
Ответить с цитатой

Ну подсос он мог установить в какое-либо "среднее" положение. Это же только для прогрева.
Правильно думаешь, что есть и "обратная сторона медали". И она не малая.
Так вот!
Средне-статистически, каждый запуск двигателя (начальный, остывший) примерно равнозначен 10км пробега в летний период и в 5-8 раз боьше (скажем 60) зимой.
Плюс ко всему подумай сколько раз зимой (самый неблагоприятный период для АБ) ты "насилуешь" мощнейшими токами аккумулятор. Думаю при -30 автоматика не выжимает сцепление при этом.
Вреда от автопрогрева (тем более постоянно-циклического) зимой во много раз больше, чем пользы.
Вот тот самый яркий пример необоснованных "наворотов" электроникой.
Это я так думаю.
Но каждый для себя решает сам. 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 09:36
Ответить с цитатой

Martin писал(а):
Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.

МАЛАДЕЦ!!! Bravo
Собрать такую штуку, да еще и рабочую Bravo
А плюсов столько - же, сколько и минусов, наверное...
Как по мне, так лучше 3-4 раза за ночь при +40 пустить, чем один раз утром при -30.
Главное, чтобы на скорости не пустилась Very Happy а то один профессор сделал такой девайс, подкатил к институту, оставил на скорости, она остыла и поехала...
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martin



На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 12:19
Ответить с цитатой

В дополнение к теме, кому интересно. Никакой подсос никуда не ставится - заводится
при +40 градусах с пол-оборота и работает на ХХ устойчиво.
Вернуться к началу
Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 12:30
Ответить с цитатой

Прямо как у Джеймса Бонда Smile
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 14 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 12:39
Ответить с цитатой

Martin писал(а):

Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.


Молодец!!! Интересно взглянуть на схему сего девайса, если это не комерческая тайна Laughing

Rezo писал(а):

Думаю при -30 автоматика не выжимает сцепление при этом.
Вреда от автопрогрева (тем более постоянно-циклического) зимой во много раз больше, чем пользы.


Если система работает, то она не дает остыть двигателю до -30. Он же говорит, что при +40 система снова запускает двигатель. Хотя по мне - это лишнее. Лучше: залить хорошее масло, установить БСЗ и нормально настроить карбюратор. У меня при -42 на улице заводится со 2-го раза (холоднее пока не было). А вот все остальные навороты - это "тема" :cool:

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 15:04
Ответить с цитатой

на карбовой машине, это бред сивой кобылы,если конечно это не какой нибудь ноу-хау и ты не Кулибин
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 15:30
Ответить с цитатой

kia писал(а):
МАЛАДЕЦ!!! Bravo
Собрать такую штуку, да еще и рабочую Bravo
А плюсов столько - же, сколько и минусов, наверное...
Как по мне, так лучше 3-4 раза за ночь при +40 пустить, чем один раз утром при -30.
Главное, чтобы на скорости не пустилась Very Happy а то один профессор сделал такой девайс, подкатил к институту, оставил на скорости, она остыла и поехала...


Кстати - минус машину придется держать на ручнике, а это плохо,
особенно зимой. Второй минус - опасность вскипятить движок
без присмотра (электроника может сломаться). И третий: Как
выключается стартер ? Можно ведь недокрутить или перекрутить,
что плохо для стартера и венца.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 15:34
Ответить с цитатой

Да, а если стартер вдруг по какой причине не выключится, можно вообще остаться баз машины да еще и соседние спалить. :sad:
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы