Страница 1 из 1
griga999
ЭХ. Второй год уже мучаюсь.

Не крутит стартер. Такая проблема:

Вот именно это третий раз: Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, сажусь, подношу иммоболайзер, вставляю ключ зажигания поворачиваю и 0 реакции! Щелчки какие то есть, два или три щелчка когда повернул, так же какой то звук сзади справа, это как я понимаю бензонасос! И все. Не крутит старет!

Что я заметил:
1) Вроде когда звука сзади спарва нет, то заводится.
2) Такая проблема только летом! ЗИМОЙ такого не было. Специально хотел проверить, будет ли такая проблема зимой и летом. Зимой всегда все нормально, а вот летом начинается. Что прошлое лето что это лето.

Выше я написал, что это пока что третий раз только, раньше как было: Если на машине долго долго поездить, или даже совсем не долго, например летом, а потом заглушить, то она не заводится.

Что я сам выявил:
Например если температура будет больше 90 градусов, и потом машину заглушить, то она не заводится, пока температура не опустится ниже 70.

Как это лечится:
Например можно отсоеденить клеммы аккумулятора, и обратно их воткнуть, тогда в 90% случаев можно завести. Но это точно не связанно с аккамулятором, проблема именно в температуре больше 90, т.к. щас наступили холода и эта пробелма просто исчезла, всё заводится с первого раза.

Меняли генератор стартера, не помогло. Вообще непонятная проблема. Машина ВАЗ 2112 16 клапаная. Вот это тоже конечно осталось все, но добавилось то, что теперь когда даже первый раз заводишь уже не крутит! Раньше всегда крутило первый раз!

Ребят что реально делать? Можно с ума сойти из за этой проблемы.

Так же грешим на сигнализацию и иммоболайзер, иногда кажется что проблема с сигнализацией. С аккаумулятором все нормально, он крутит.


Днем не заводится машина, а вечером когда чуть похолоднее будет мне кажется заведется. Вот обратите внимание на все эти факторы, что это такое может быть?

Так же ещё не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.
Сергио
=Moroz= писал(а):

Писали уже раз пятьсот, повторюсь...

Вобщем так.

Сначала разберемся - кто виновен.

Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.

Если крутится - замыкаем на втягивающем верхний болт с клеммой, на которую приходит тонкий красный провод. Если не крутит - копаем втягивающее (пригорели контакты на пятаке, плохо пропаяны контакты внутри и т.д.)

Если крутит, а от ключа нет:

1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В) - протягивай силовой плюс (особенно зачисть и протяни клему на гене), возможны потери на клемах замка зажигания. Так-же на некоторых машинах установлено реле включения стартера. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет. Так-же при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.

2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.

Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.



Добавлено спустя 57 секунд:

Ну или Замок зажигания (ЗЗ), точнее его контактная группа
griga999
Мне бы конечно все поподробнее объяснить, потому что опыта у меня мало. Ещё замкну не то что нибудь. Но ладно по картинкам в интере попробую разобраться где что находится и как замыкать.


А как вы имеете ввиду замыкать? Брать отвертку и соединять вместе контакты? меня то током не ударит?
pavel-kras
В общем проблема по теме, было сделано:
1 - прочищены все массы, протянуты, брошена дополнительная на двигатель.
2 - полная ревизия стартера (стартер БОШ), явных проблем не выявлено, почищен, смазан.
3 - заменена контактная группа замка зажигания
4 - стоит реле стартера
5 - при включении замка зажигания восклицательный знак не горит
6 - при вкл. зажигания в положение 1 загорается все что надо, свет и все электро приборы работают, в положение 2 и на старт, а в ответ тишина, единственное что лампа аккумулятора на панели тускнеет
7 - на простора интернета вычитал, что еще реле сигнализации которое ставится на зажигание может глючить
Вот так как то, уже просто не знаю как и что дальше делать.
Сергио
griga999 писал(а):

Брать отвертку и соединять вместе контакты?


Да.
griga999 писал(а):

меня то током не ударит?


Нет.
Сейчас картинку найду...
Сергио

Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет, предварительно авто поставив на ручник, нейтральную передачу и включив зажигание.
Завелись, стартер и втягивающее не при чем, идите в сторону проводов к ЧЯ (черный ящик, он же монтажный блок) и ЗЗ (замок зажигания).
DJ0nny
pavel-kras писал(а):

по теме
.



проверяй реле блокировки стартера . оно прицеплено к блоку предохранителей- за ним

под номером 7-на фото

griga999
Огромное спасибо. Все попробую это сделать, что написали. Буду делать в выходные.

Щас машина стоит во дворе, я взял отвертку спустился вниз, и обнаружил что не так просто найти реле стартера) Оно внизу права у двигателя.. Засунул туда отвертку и вроде что то замкнул, ну вроде два больших болта и было очень много искр я аж испугался) Так просто не замкнуть там не подлезть.

В выходные проведу диагностику всего этого!

НО машину то я все таки завел, там на стартере есть красный проводок который идет от + аккамулятора, я его вытащил посмотрел на него, там ещё пластмасса треснута у меня, и воткнул обратно, и завелось все. ... Может нет контакта.. Но ответьте пожалуйста на вопрос, если бы не было контакта, то не шелкал бы стартер когда поворачиваешь ключ?
тимыч 2111
Подожми маму на красном проводе.
Сергио
griga999, я же картинку показал, что замыкать надо. Замкнув два болта ты так сказать проверил стартер. А нужно было замыкать клемму папа с красным проводком и ближайщий к этой клемме болт с гайкой на 13.
Эт первый раз страшно и не удобно, немного сноровки и все ок. Лезем отверткой за воздуханом, этой же отверткой чуть сдвигаем клемму мама (красный провод) с клеммы папа на втягивающем. уверенно кладем конец отвертки на клемму папа и двигаем вперед к болту, главное обеспечить хороший прижим, тогда и искр не будет...
pavel-kras
!Lnur
Сергио писал(а):

я же картинку показал


Что за трава?
Сергио
supercool
!Lnur писал(а):

Что за трава?


Да обычная, из асфальта торчит, и летом и зимой, скок ее не выдирал, а она лезет и лезет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы