Страница 1 из 3
DOUBLEV
С необходимостью после остановки повторно включать зажигание для поднятия стекол. Может кто руку и набил - и делает это автоматом перед выключением двигателя, я же пересел на матрешку недавно. Остановливаюсь - сразу глушу. Привычка. Может это дело кто-нибудь усовершенствовал?

--------------------------
Привычка - вторая натура
Tolik_p
Открываешь блок предохранителей. Там в самой глубине прикреплено реле. Не там где остальные а именно дальше. Вынимаешь его делаешь проводок с двумя клеммами(папами) и соединяешь левый контакт с правым. И всё пользуйся ЭСП в любой момент.
Rusfatman
DOUBLEV писал(а):

С необходимостью после остановки повторно включать зажигание для поднятия стекол. Может кто руку и набил - и делает это автоматом перед выключением двигателя, я же пересел на матрешку недавно. Остановливаюсь - сразу глушу. Привычка. Может это дело кто-нибудь усовершенствовал?

--------------------------
Привычка - вторая натура


Одному знакомому поставили перемычку какую-то - он теперь может и с выключенным двигателем пользоваться стеклоподъёмниками.
Николаевич
Я тоже запарился с подобной проблемой
до этого была 99 ЭСП устанавливали на сервисе,работали в любом положении ключа в замке,+ интерфейс,было оч. удобно
Сейчас взял 103 ю и до сих пор "мучаюсь"
SergioG
Поставить перемычку на силовые контакты реле включения стеклоподъемников - и будет вам щастье. Только лучше это делать с дополнительными модулями управления ЭСП, иначе возможны всякие эксцессы в виде непрерывной работы ЭСП пока не сгорит. Хотя таких данных не слышал чтобы чегой-то случилось...
Пара & 3 кола
Surprised Главное, детей одних в авто не оставлять, после установки перемычки... Surprised
Zlobniy DAg
Без релюхи палево однако... А если нафиг сгорит? У меня проще, сигналка сама стеклышки поднимает. Вышел, нажал - все закрылось... Ляпота... Хотя когда заглушенный стоишь, действительно парит, что надо зажигание включать, чтоб стекла поднять (опустить).
Николай Р.
Установи контроллер стеклоподемников mongoose pwм2 или pwм4(на два или четыре окна) при постановке на охрану окна закроются автоматически и есть контроль по току чтобы ни кого не прижало и ЭСП не згорели. Перемычку лучше не ставь послушай 2111 и SergioG.

С Уважением!
Николай.
MсLaren
Я снял нахрен это реле, контакты запаял. Сейчас подумываю поставить кнопку отключения ЭСП ( как на иномарках делают, в частности на Ниссане ). Сделать это думаю в целях безопасности ( мало-ли надо будет срочно отключить в случае подгорания ( тьфу 3 раза ). А реле снял, потаму что, например, ушел я в магазин, а пассажир сидит меня ждет. Ну стало ему жарко или дождь пошел, а стекла не закроешь, не откроешь, а ключ зажигания не всем доверишь, да, и например, мама моя неумеет включать зажигание, так что я снял реле, но вот хочу поставить кнопку отключения.
Alexins
Лучше поставить блоки подъема стекл... Один мне ставили на сервисе за 30 уе на 2 стекла, второй - сам по анологии. Отлично! Confused 8-)
Miked
Есть еще один вариант. В ЗР писали:

"Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками!
Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу.
Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла ВАЗ-2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.
Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.
Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки"

Фотки облом выкладывать. Но там вроде и так все понятною

Сам еще не делал, но собираюсь Very Happy

С уважением,
Михаил
Дюжина
А как вам такое решение? ИМХО, красиво.

Взято отсюда: http://www.za.ru/show_article.pl?ida=9770



"Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками!
Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу.

Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла ВАЗ-2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.

Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.

Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки.

Приятная штука. И совершенно ошеломляюще действует на попутчиков..."
vladimir215
Цитата:

Имеем Лада-21113, электрические стеклоподьемники, которые работают только
при включеном зажигании. Работают по схеме: С аккамулятора, через предохранитель
F5 идет постоянный плюс на реле, которое срабатывает на замыкание контактов при
включеном зажигании, дальше на кнопки. Хотим: чтоб они работали всегда.
Вопрос: как переделать схему? Вариант:
а) вместо реле всандалить перемычку, ток на кнопки с плюса аккамулятора
через предохранитель сразу идет на кнопки.
б) поставить модуль довода стекол -
нужда отпадет, будут сами
закрываться
в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не работает.
г) переделать само реле - из реле заднего стеклоочистителя зубилы
нового образца, оно будет включенным порядка 40 сек после выключения
зажигания - успеешь закрыть и открыть
д) сделай мегапафос - используя выход на блокировку сигнализации,
сделать от него реле, которе дает +12 в режиме ?снято с охраны?. На
него повесить управление ЭСП и главное - магнитолу, тот провод что на замок зажигания штатно идет - в итоге ставишь машину на охрану,
магнитола вырубается.
?Советы от Максима Алексеева

Дюжина
2 Miked
Гы! ...
Вот так всегда. Пока красоту наводишь тебя опередят. Wink
Miked
Дюжина писал(а):

2 Miked
Гы! ...
Вот так всегда. Пока красоту наводишь тебя опередят. Wink



2 Дюжина

Точно! Drinks or Beer

С уважением,
Михаил
Alias
Как вариант могу предложить следующее.
Если установлено 2 ЭСП, а не 4, впрочем, это не важно, можно дополнительной кнопкой в блоке кнопок ЭСП подавать питание на штатные кнопки в обход реле, т.е. через НЗ контакты идет питание от реле, а НР - альтернативное. Теперь для манипуляций при выключенном зажигании нужно нажимать сразу 2 кнопки - новую и нужного ЭСП. Проблема только в том, что нужно подводить к блоку кнопок +12В. Я это сделал при установке сигналки.
tovich
А где и почём в Москве можно установить MONGOOSE PWM-4? (ВАЗ 2112)
Сигналка стоит Барракуда (тока не знаю где именно стоит блок), на ней есть доп. выход (программируемый).
Желательно ВАО.
tenerife
Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6 Very Happy
tovich
Ну так как? Никто не знает где?
DOUBLEV
Дюжина писал(а):

А как вам такое решение? ИМХО, красиво.

Взято отсюда: http://www.za.ru/show_article.pl?ida=9770



"Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками!
Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу.

Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла ВАЗ-2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.

Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.

Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки.

Приятная штука. И совершенно ошеломляюще действует на попутчиков..."



Спасибо, это я и попробую реализовать.

P. S. Неужели бизнесмены от автодела не предлагают уже готовые подобные решения?
Дюжина
tenerife писал(а):

Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6 Very Happy

Любопытно.
А где почитать? А может он и двери запирает при постановке на охрану?
Val69
Что значит "теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания"?
Я правильно понял , что получилось вроде доводчика стекол, при постановке на сигналку.
Дюжина
Нет.
Просто цепь питания ЭСП обесточивается не сразу же по выключении зажигания (как, кстати, почти на всех ненашинских машинках), а спустя некоторое время, которое дано тебе, забывчивому, чтобы намять на кнопку ЭСП. Wink
tenerife
Дюжина писал(а):

tenerife писал(а):

Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6 Very Happy

Любопытно.
А где почитать? А может он и двери запирает при постановке на охрану?


Любопытно читайте http://chevrolet-niva.nm.ru/downloads/immo.exe
Дюжина
Не открывается гадина!
Твоя ссылка превращается в:http://www7.newmail.ru/messages/file.dhtml?file=chevrolet-niva.nm.ru/downloads/immo.exe
Наш сервак, её как порнушку индетифицирует и не открывает. Чё за хрень?

Но, всё равно, СПАСИБО! Ясно где искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы