Страница 1 из 1
Юрий М.
Имеем ваз 2110 с 8 клапаным двигом. В связи с приближением капиталки, сегодня перестали работать 2 3 горшок, свечи заливает. Плюхнул раскоксовки, померил позже компресию везде по 10. Свечи так же льет. Решено снимать голову и плесать уже оттуда. Пишу компактно надо идти работать)
Прошу совета у бывалых, с чего начать капиталку, как где че замерять, чем, Где в Челябинске можно шлифануть заточить? Какие возможные комбинации поршень шатун вкладыш валы можно поставить для среднего прироста. Дороботка бошки?
Просьба отрецательные отзывы не писать, надеюсь мои вопросы понятны, очень жду ответов так как с капиталками не связывался еще, нужны советы.
Мир всем)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

А так же принимаю ссылки на сайты с запчастями
nestor
10 это нормально! Льет это не повод для капиталки. Ищете искру. Модуль скорей всего приказал долго жить.
Yurik 999
Юрий М. писал(а):

В связи с приближением капиталки, сегодня перестали работать 2 3 горшок, свечи заливает.


Причем здесь капиталка? Тем более, что померил позже компресию везде по 10 Не мешай машине ездить.
2 и 3 горшок перестали работать из за выхода из строя одной из катушек МЗ. Поменяй МЗ (модуль зажигания) и катайся дальше.
gadgik
Он уже ушёл разбирать lol1
nestor
Поторопился.
Arichikari
да ладно, он работать пошёл а не ковыряться Smile ну надеюсь facepalm
Dron_spb
Модуль поменять, разницу в цене между модулем и капиталкой пропить supercool
Юрий М.
Успокойтесь!!! Во первых у меня карбюратор, во вторых искра есть провода свечи новые катушка трамблер функционируют.
незначительный жор тасола, знак что башка газит!
Какой вывод?
П.С фото результатов выложу чуть позже.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Dron_spb писал(а):

Модуль поменять, разницу в цене между модулем и капиталкой пропить supercool


Предложение неплохое) тока пропивать пока не чего)

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:



Добавлено спустя 47 секунд:



Добавлено спустя 43 секунды:



Добавлено спустя 36 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Ну и просто я в ходе работы, вид с маминого фото ружья, пролетала мимо и не упустила момента так скажем)
DJ0nny
если по минимуму . я бы заменил кольца и клапана . свяжешься с расточкой , можешь огрести проблем , если халатно отнесутся.

не рабочии цилиндры это потом зажигание посмотришь ,-крышку трамблёра может пробило
Юрий М.
DJ0nny писал(а):

если по минимуму . я бы заменил кольца и клапана . свяжешься с расточкой , можешь огрести проблем , если халатно отнесутся.

не рабочии цилиндры это потом зажигание посмотришь ,-крышку трамблёра может пробило


Думаю ставить 8 клапаный инжектор, есть ли смысл и что понадобиться кроме косы и мозга? поршневую пока не шевелю.
nestor
Точить менять.
Юрий М.
тема создана для предложений)
что выбрать карбюратор или инжектор, пилить бошку или нет, слышал что их точат как то, интересно стоит или нет, мнения предложения
za_k_on
Юрий М. писал(а):

Думаю ставить 8 клапаный инжектор, есть ли смысл и что понадобиться кроме косы и мозга? поршневую пока не шевелю.


если инжектор, то 16 клапанов. Всёравно всё менять
тимыч 2111
Все просто там, берешь блок, едешь к токарям, они меряют и говорят какой ремонт поршней нужен, смотрят коленвал и то же говорят какие вкладыши нужны. Далее идешь покупаешь поршня с пальцами, отдаешь токарю. Он точит блок под поршня, каждый поршень помечаеться для какого цилиндра он предназначен. Головку , если сам никогда не делал, то отдай делать спецам, там приспособы нужны.
Юрий М.
тимыч 2111 писал(а):

Все просто там, берешь блок, едешь к токарям, они меряют и говорят какой ремонт поршней нужен, смотрят коленвал и то же говорят какие вкладыши нужны. Далее идешь покупаешь поршня с пальцами, отдаешь токарю. Он точит блок под поршня, каждый поршень помечаеться для какого цилиндра он предназначен. Головку , если сам никогда не делал, то отдай делать спецам, там приспособы нужны.


Хороший ответ, спасибо=)
Челябинские автолюбители тут есть? Кто может подсказать хороших спецов в челябинске?
Mostmajor
Юрий М. писал(а):

DJ0nny писал(а):

если по минимуму . я бы заменил кольца и клапана . свяжешься с расточкой , можешь огрести проблем , если халатно отнесутся.

не рабочии цилиндры это потом зажигание посмотришь ,-крышку трамблёра может пробило


Думаю ставить 8 клапаный инжектор, есть ли смысл и что понадобиться кроме косы и мозга? поршневую пока не шевелю.


Кроме косы (с предварительно пропаянными обжимками) и мозга (лучше Январь 5.1.1 если нет чем прошить, если есть то любой Январь 5ый), нужно:
- Бак под погружной бензонасос
- Сам топливный насос
- Трубки топливные вроде 5 штук всего + магистрали топливные
- Рессивер (на разборе ВПУСК взять в сборе с топливной рампой и дроссельным узлом - датчик положения дроссельной заслонки и РХХ лучше новые)
- Крышку маслонасоса с приливом под ДПКВ (демпфер думаю уже 10 инж стоит) + сам Датчик Положения Коленчатого Вала (новый)
- заглушку трамблера
- Модуль зажигания (можно проверенный Б/У) + кронштейн + ВВ провода (желательно новые)
- наличие шпильки под 3 цилиндром под Датчик Детонации + сам датчик детонации (на первое время можно и без него на 95 погонять)
- Термостат инжектор + Датчик Температуры
- Корпус воздушного фильтра + фильтр + гофра "ДУ - ДМРВ"
- ДМРВ 037 (новый)
... вроде всё
Юрий М.
ЗАмерил гильзы, 74 все по госту)) снимаю блок отдаю мастеру, поменяют колечки может че еще, калено там не калено. опытным взглядом приговорено половино резинок передней подвеск, стойки благо живые, еще хочется поменять сцепу и поставить облегченный маховик.
Актуальны предложения, выслушаю любые мнения)

Последний раз редактировалось: Юрий М. (16 Май 2013 13:22), всего редактировалось 1 раз
тимыч 2111
Мерил нутримером? Овальность надо смотреть. И износ видно, на верху цилиндра его почти нет а ниже есть,и пальцем пощупать можно, выступ образуется на верху цилиндра.
Юрий М.
тимыч 2111 писал(а):

Мерил нутримером? Овальность надо смотреть. И износ видно, на верху цилиндра его почти нет а ниже есть,и пальцем пощупать можно, выступ образуется на верху цилиндра.


Мерил штангеном, зеркало нормальное, оавала вроде нет, завтра отдадим спецу он разберется
тимыч 2111
Юрий М. писал(а):

Мерил штангеном


Штанген это не то, он верх цилиндра может померять, а выработки там практически нет, кольца до туда не доходят. А вот ниже выработка, и там часиками мерять надо, и овал там может быть, он не большой обычно, на глаз не видно, а часики покажут его если что. Спецу правильно хочешь показать, лучше уж сделать хорошо сразу.
Юрий М.
тимыч 2111 писал(а):

Юрий М. писал(а):

Мерил штангеном


Штанген это не то, он верх цилиндра может померять, а выработки там практически нет, кольца до туда не доходят. А вот ниже выработка, и там часиками мерять надо, и овал там может быть, он не большой обычно, на глаз не видно, а часики покажут его если что. Спецу правильно хочешь показать, лучше уж сделать хорошо сразу.


Канеш, машина изначально бралась на перепродажу но после дтп и поломке двига решено оставить на пол годика годик, так что делаем хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы