Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помощь по двигателю

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помощь по двигателю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий М.



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Авто: Марина королла десяточка
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 11:17
Ответить с цитатой

Имеем ваз 2110 с 8 клапаным двигом. В связи с приближением капиталки, сегодня перестали работать 2 3 горшок, свечи заливает. Плюхнул раскоксовки, померил позже компресию везде по 10. Свечи так же льет. Решено снимать голову и плесать уже оттуда. Пишу компактно надо идти работать)
Прошу совета у бывалых, с чего начать капиталку, как где че замерять, чем, Где в Челябинске можно шлифануть заточить? Какие возможные комбинации поршень шатун вкладыш валы можно поставить для среднего прироста. Дороботка бошки?
Просьба отрецательные отзывы не писать, надеюсь мои вопросы понятны, очень жду ответов так как с капиталками не связывался еще, нужны советы.
Мир всем)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

А так же принимаю ссылки на сайты с запчастями
Вернуться к началу
Юрий М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 11:20
Ответить с цитатой

10 это нормально! Льет это не повод для капиталки. Ищете искру. Модуль скорей всего приказал долго жить.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 11:24
Ответить с цитатой

Юрий М. писал(а):
В связи с приближением капиталки, сегодня перестали работать 2 3 горшок, свечи заливает.

Причем здесь капиталка? Тем более, что померил позже компресию везде по 10 Не мешай машине ездить.
2 и 3 горшок перестали работать из за выхода из строя одной из катушек МЗ. Поменяй МЗ (модуль зажигания) и катайся дальше.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 11:25
Ответить с цитатой

СВЕЧИ, ВВ Провода, модуль зажигания.
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 11:37
Ответить с цитатой

Он уже ушёл разбирать lol1
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 11:40
Ответить с цитатой

Поторопился.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arichikari



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 11:53
Ответить с цитатой

да ладно, он работать пошёл а не ковыряться Smile ну надеюсь facepalm
_________________
Лада - это Индивидуальный конструктор, который необходимо собрать самому, как хочешь Ты.
Вернуться к началу
Arichikari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 12:44
Ответить с цитатой

Модуль поменять, разницу в цене между модулем и капиталкой пропить supercool
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий М.



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Авто: Марина королла десяточка
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 13:44
Ответить с цитатой

Успокойтесь!!! Во первых у меня карбюратор, во вторых искра есть провода свечи новые катушка трамблер функционируют.
незначительный жор тасола, знак что башка газит!
Какой вывод?
П.С фото результатов выложу чуть позже.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Dron_spb писал(а):
Модуль поменять, разницу в цене между модулем и капиталкой пропить supercool

Предложение неплохое) тока пропивать пока не чего)

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:



Добавлено спустя 47 секунд:



Добавлено спустя 43 секунды:



Добавлено спустя 36 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Ну и просто я в ходе работы, вид с маминого фото ружья, пролетала мимо и не упустила момента так скажем)
Вернуться к началу
Юрий М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 14:24
Ответить с цитатой

если по минимуму . я бы заменил кольца и клапана . свяжешься с расточкой , можешь огрести проблем , если халатно отнесутся.

не рабочии цилиндры это потом зажигание посмотришь ,-крышку трамблёра может пробило

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий М.



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Авто: Марина королла десяточка
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 14:29
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
если по минимуму . я бы заменил кольца и клапана . свяжешься с расточкой , можешь огрести проблем , если халатно отнесутся.

не рабочии цилиндры это потом зажигание посмотришь ,-крышку трамблёра может пробило

Думаю ставить 8 клапаный инжектор, есть ли смысл и что понадобиться кроме косы и мозга? поршневую пока не шевелю.
Вернуться к началу
Юрий М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 14:32
Ответить с цитатой

Точить менять.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий М.



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Авто: Марина королла десяточка
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 14:36
Ответить с цитатой

тема создана для предложений)
что выбрать карбюратор или инжектор, пилить бошку или нет, слышал что их точат как то, интересно стоит или нет, мнения предложения
Вернуться к началу
Юрий М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 14:43
Ответить с цитатой

Юрий М. писал(а):
Думаю ставить 8 клапаный инжектор, есть ли смысл и что понадобиться кроме косы и мозга? поршневую пока не шевелю.

если инжектор, то 16 клапанов. Всёравно всё менять
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 15:44
Ответить с цитатой

Все просто там, берешь блок, едешь к токарям, они меряют и говорят какой ремонт поршней нужен, смотрят коленвал и то же говорят какие вкладыши нужны. Далее идешь покупаешь поршня с пальцами, отдаешь токарю. Он точит блок под поршня, каждый поршень помечаеться для какого цилиндра он предназначен. Головку , если сам никогда не делал, то отдай делать спецам, там приспособы нужны.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий М.



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Авто: Марина королла десяточка
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 15:49
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
Все просто там, берешь блок, едешь к токарям, они меряют и говорят какой ремонт поршней нужен, смотрят коленвал и то же говорят какие вкладыши нужны. Далее идешь покупаешь поршня с пальцами, отдаешь токарю. Он точит блок под поршня, каждый поршень помечаеться для какого цилиндра он предназначен. Головку , если сам никогда не делал, то отдай делать спецам, там приспособы нужны.

Хороший ответ, спасибо=)
Челябинские автолюбители тут есть? Кто может подсказать хороших спецов в челябинске?
Вернуться к началу
Юрий М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 10:47
Ответить с цитатой

Юрий М. писал(а):
DJ0nny писал(а):
если по минимуму . я бы заменил кольца и клапана . свяжешься с расточкой , можешь огрести проблем , если халатно отнесутся.

не рабочии цилиндры это потом зажигание посмотришь ,-крышку трамблёра может пробило

Думаю ставить 8 клапаный инжектор, есть ли смысл и что понадобиться кроме косы и мозга? поршневую пока не шевелю.

Кроме косы (с предварительно пропаянными обжимками) и мозга (лучше Январь 5.1.1 если нет чем прошить, если есть то любой Январь 5ый), нужно:
- Бак под погружной бензонасос
- Сам топливный насос
- Трубки топливные вроде 5 штук всего + магистрали топливные
- Рессивер (на разборе ВПУСК взять в сборе с топливной рампой и дроссельным узлом - датчик положения дроссельной заслонки и РХХ лучше новые)
- Крышку маслонасоса с приливом под ДПКВ (демпфер думаю уже 10 инж стоит) + сам Датчик Положения Коленчатого Вала (новый)
- заглушку трамблера
- Модуль зажигания (можно проверенный Б/У) + кронштейн + ВВ провода (желательно новые)
- наличие шпильки под 3 цилиндром под Датчик Детонации + сам датчик детонации (на первое время можно и без него на 95 погонять)
- Термостат инжектор + Датчик Температуры
- Корпус воздушного фильтра + фильтр + гофра "ДУ - ДМРВ"
- ДМРВ 037 (новый)
... вроде всё
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий М.



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Авто: Марина королла десяточка
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 12:05
Ответить с цитатой

ЗАмерил гильзы, 74 все по госту)) снимаю блок отдаю мастеру, поменяют колечки может че еще, калено там не калено. опытным взглядом приговорено половино резинок передней подвеск, стойки благо живые, еще хочется поменять сцепу и поставить облегченный маховик.
Актуальны предложения, выслушаю любые мнения)

Последний раз редактировалось: Юрий М. (16 Май 2013 13:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Юрий М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 12:41
Ответить с цитатой

Мерил нутримером? Овальность надо смотреть. И износ видно, на верху цилиндра его почти нет а ниже есть,и пальцем пощупать можно, выступ образуется на верху цилиндра.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий М.



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Авто: Марина королла десяточка
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 13:28
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
Мерил нутримером? Овальность надо смотреть. И износ видно, на верху цилиндра его почти нет а ниже есть,и пальцем пощупать можно, выступ образуется на верху цилиндра.

Мерил штангеном, зеркало нормальное, оавала вроде нет, завтра отдадим спецу он разберется
Вернуться к началу
Юрий М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 17:45
Ответить с цитатой

Юрий М. писал(а):
Мерил штангеном

Штанген это не то, он верх цилиндра может померять, а выработки там практически нет, кольца до туда не доходят. А вот ниже выработка, и там часиками мерять надо, и овал там может быть, он не большой обычно, на глаз не видно, а часики покажут его если что. Спецу правильно хочешь показать, лучше уж сделать хорошо сразу.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий М.



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Авто: Марина королла десяточка
Сообщение Добавлено: 17 Май 2013 10:26
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
Юрий М. писал(а):
Мерил штангеном

Штанген это не то, он верх цилиндра может померять, а выработки там практически нет, кольца до туда не доходят. А вот ниже выработка, и там часиками мерять надо, и овал там может быть, он не большой обычно, на глаз не видно, а часики покажут его если что. Спецу правильно хочешь показать, лучше уж сделать хорошо сразу.

Канеш, машина изначально бралась на перепродажу но после дтп и поломке двига решено оставить на пол годика годик, так что делаем хорошо
Вернуться к началу
Юрий М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы