Страница 1 из 2
алекс спб
Спор возник на работе

Как авто тормозит задними и передними колесами-с одинаковым усилием или нет?
Усилие ведь ограничено только датчиком абс привода и соот-но пока колесо крутится вровень с остальными-давляк жижи не падает?
Или задние колеса изначально тормозят всегда слабее?

У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!
Art_16R
С разным
Vlad B
Есть там гидрорегулятор даже на АБС, естественно перед тормозит с большим усилием чем перед.
алекс спб
Vlad B
А зачем он нужен
Есть же датчики абс
Meffex
Vlad B писал(а):

естественно перед тормозит с большим усилием чем перед.


?
Alexandr008
алекс спб писал(а):

Vlad B
А зачем он нужен
Есть же датчики абс

что бы через раз сзади абс не срабатывала
jecson
алекс спб писал(а):



У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!


авто какое? если на авто антибукс стоит и оно переднеприводное то ето норм supercool
алекс спб
О че нашел
Регулятор тормозных сил в дополнение к ABS ставили, пока у блока ABS не была заложена в программу функция EBD (контроля давления в магистралях задних колес). Как только прогресс дошел до EBD - колдун стал не нужен
ЗЫ. У меня - ABS плюс колдун

Добавлено спустя 49 секунд:

jecson
У человека фф2 3 летка
SeaRunner
алекс спб писал(а):

У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!


Потому что износ колодок к колдуну вообще никакого отношения не имееет. Современные АБС 4х канальные, управляют давлением на каждое колесо в отдельности.

Когда авто тормозит, основная нагрузка приходится на передние колеса - это легко заметить по приседающей морде. И основное торможение происходит за счет передних колес. Поэтому, в частности, тормозные диски впереди часто заметно больше, чем задние. А где нагрузка больше - там и износ больше и АБС тут совершенно не при чем. Если тормозить аккуратно, не допуская срабатывания АБС, износ передних колодок все равно будет быстрее происходить, чем задних. И чем резче торможение, тем быстрее (морда нагружена сильнее, зад меньше)
Vlad B
Хз, у меня вроде и ебд есть и регулятор.
AuCT
алекс спб писал(а):

Спор возник на работе


Жестите, товарищи facepalm
Ahmet99
Элементарно, типа, Ватсон!
Там в абс есть программа замедления, быстрее которой тачка никак не остановится(для отличного асфальта и покрышек), вот по ней всё торможение работает.
Когда колёса затормаживаются слишком активно их приотпускают,
они снова раскручиваются и их снова замедляют и так пока не будет 5 км/ч, там уже без абс тормозит.

Почему перед стачивается более активно?
дело в том что центр тяжести смещается вперёд, когда вы тормозите,
значит передние колёса прижимает больше, это дело увеличивает сцепление колёс с дорогой
и они проскальзывают уже при большем торможении.
Значит абс их будет реже приотпускать.
А с задними всё наоборот - они разгружаются и их становится проще сорвать в скольжение.
Короче, перед лучше держится за асфальт и вся работа совершается там.
АБС вообще штука довольно простая, как я её понимаю hehe
алекс спб
Unforgiven
Мы как то с ним спорили про рабочую нейтраль на подлодке pst вопщем она изолированная

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ahmet99
Не так все просто,эт тебе не планки варить pst
Ahmet99
На кой регулятор вообще?
там тупо трубка на каждое колесо, приходит в блок, в блоке клапаны и моторчик.
зачем усложнять? pst
Антонио
Ahmet99 писал(а):

дело в том что центр тяжести смещается вперёд, когда вы тормозите,

значит передние колёса прижимает больше, это дело увеличивает сцепление колёс с дорогой
и они проскальзывают уже при большем торможении.



Плюс перед существенно тяжелее. Потому и диаметр тормозных дисков и размер колодок больше.

SeaRunner писал(а):

Потому что износ колодок к колдуну вообще никакого отношения не имееет. Современные АБС 4х канальные, управляют давлением на каждое колесо в отдельности.



Это и есть ABS + EBD.
asaw
Art_16R писал(а):

С разным



Первый раз за долгое время вижу от тебя что-то осмысленное lol1
DAI
У меня программно задние тормоза стремятся вносить больший вклад в торможение, что бы сравнять износ колодок перед/зад, а так же увеличить комфорт. К примеру величина тормозного усилия при резком торможении или торможении на малой скорости распределяется таким образом между передом и задом, что бы полностью исключить "клевок носом" В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.

Последний раз редактировалось: DAI (15 Май 2014 00:48), всего редактировалось 1 раз
asaw
Вообще-то когда колесо тормозит, оно немного пробуксовывает относительно дороги и потому вращается медленнее свободно вращающегося (то же самое при разгоне - ведущее колесо вращается быстрее ведомого). По этой разнице угловых скоростей можно определять и разницу нагрузок на колеса и соответственно перераспределять тормозные усилия. Колдун становится не нужен supercool
Extreme
SeaRunner писал(а):

основная нагрузка приходится на передние колеса - это легко заметить по приседающей морде


ты думаешь если передние тормоза отключить и резко затормозить только на задних, то морда не присядет?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

DAI писал(а):

что бы полностью исключить "клевок носом" В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.


facepalm
да как тормоза могут влиять на клевок? если тока подвеска
Цифра
DAI писал(а):

В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.


Не верю. У мерса свои отношения с физикой? Морда может не приседать только в одном случае, если на авто стоит гидро-пневмо подвеска (типа ситроеновского гидрактив). Тогда при торможении, комп дает команду на подкачку передней оси и морда не приседает. Афаик.
мехокро
Extreme писал(а):

ты думаешь если передние тормоза отключить и резко затормозить только на задних, то морда не присядет?


Не, ж#@а приседать начинает. hehe
Extreme
DAI
Hexff писал(а):

DAI писал(а):

В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.


Не верю. У мерса свои отношения с физикой? Морда может не приседать только в одном случае, если на авто стоит гидро-пневмо подвеска (типа ситроеновского гидрактив). Тогда при торможении, комп дает команду на подкачку передней оси и морда не приседает. Афаик.


Факт. Клевок это активное проседании морды, а потом после завершения торможения возврат ее в исходное для кузова состояние. Электронные тормоза распределяют тормозное усилие по осям в таком соотношении, что бы исключить клевок. У меня в мануале это написано и на практике проверял. Нет клевка и все тут. На 210-м я мог затормозить так, что бампер почти касался асфальта. Тут керушки....
asaw
Клевок от конструкции подвески зависит. Можно такую подвеску сконструировать, что морда будет подниматься при торможении передними колесами.
DAI
Нашел!
Немного не так, работает как я думал:
"Мягкая остановка
Функция "мягкая остановка" уменьшает рывок в последней фазе
торможения при сильном нажатии на педаль тормоза. Это
достигается путем точно дозированного уменьшения давления в
тормозной системе непосредственно перед остановкой автомобиля"


Учебный центр ЗАО ДаймлерКрайслер Автомобили РУС
Вводное обучение по новому Е-классу (тип 211) 04/2005 стр. 12
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы