Страница 1 из 1
ural8
в том месте, где входит шток от рукоятки переключения передач входит в коробку передач. Сначала думал что дырявый пыльник. Мастер сказал, что пыльник целый. Видимо виноват сальник. Встретил приятеля, он говорит: Старый не снимай, а новый поставь туда-же. Они поместятся, из там 3 штуки помещается.
Стоит ли воспользоваться советом? Насколько это частое явление (подтекание масла)?
Сергей_УФА
менял ставил два новых сальника нормально входят а старый зачем оставлять Very Happy
ural8
а он легко снимается? Боюсь притрагиваться к машине, чуть тронешь, и пойдет потом по цепочке все ломаться, течь, скрипеть....
Vad 21113
Не боись, боец, все тривиально, сам прошлую осень первый раз с этим столкнулся, объясняю по порядку - лучше это делать на яме/эстакаде, предварительно слей масло с коробки передач, разберешься где пробка?, потом снимаешь тягу от рукоятки (здесь маленькая феня есть расскажу ниже), залуп... резинку назад, т.е. к коробке, откручиваешь еще болтик на 10 вроде бы, все снял приблуду и теперь перед тобой прямо коротенький шток самой коробки, это все дело смотришь через резинку. Можно новый уплотнитель надеть поверх, так проще, можно старый снять, смотри сам, старый снимается относительно легко - нужно что-то типа крючка загнать между штоком и уплотнителем. т.е. поддеть его изнутри наружу, минут 10 + пару матерей и все ок. Теперь поставил/заменил уплотнитель собирай все в обратном порядке, как дойдешь до тяги, проверь предварительно чтоб рукоятка стояла строго по середине вертикально, закрепи все, проверь чтоб скорости все правильно вкл, если нет. опять вниз передвинь шток рукоятки на один зубец в ту или иную сторону и все, Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы