Ехал на огород-дачу и закипел.
Недоехав чуток, всего за 30 метров от дачи увидел пар из-под капота.
Открыл капот - а там тосол бултыхает и выплёскивается.
Дорога на огород-дачу плохая и там надо ползти медленно на первой передачке.
Наверно поэтому и вскипел, ибо ездил на неделе по городу и проблем не было.
Косяки:
1) крышка бачка была просто чуть наживулена (ибо клапаны там уже заржавели)
2) датчик температуры не работает (отвалился провод) - рост температуры не видел.
3) печка (отопитель) не работает моторчик (не знаю что такое, вроде летом печка не нужна) - облом с запасным методом остудить мотор.
Как действовал:
открыл капот.
не глуша двигатель достал и перемкнул контакты из датчика температуры стоящего в радиаторе и работающего на включение вентилятора - вентилятор заработал.
уровень жидкости в бачке понизился (вернее исчез оставив бачок пустой).
Сбегал за водой и долил 1,5 л воды, она ушла вся. сбегал ещё раз и долил ещё 0,5 л воды, теперь в бачке появился видимый уровень жидкости.
Так оставил на холостых чтобы работал двигатель и работал вентилятор охлаждая радиатор на 5 минут.
Далее заглушил двигатель и 10 минут работал только вентилятор (от АКБ).
Заниматься ремонтом в огороде небыло времени и желания.
поэтому проверив уровень ОЖ поехал домой с постоянно включенным вентилятором и недозакрытым капотом - чтобы охлаждалось на всякий случай.
Приехав домой специально проверил систему.
Подсоединил провод к датчику температуры, завёл движок на ХХ, дождался поднятия температуры до срабатывания вентилятора, щупал шланги радиатора.
Вентилятор включился когда надо и штатно отработал.
Шланги тоже теплели штатно. (правда у меня кажись на большой круг рановато открывается, но это же летом даже лучше)
Так что было то? Почему закипело то?