Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
закипел

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> закипел вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex2109



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 23:00
Ответить с цитатой

Ехал на огород-дачу и закипел.
Недоехав чуток, всего за 30 метров от дачи увидел пар из-под капота.
Открыл капот - а там тосол бултыхает и выплёскивается.
Дорога на огород-дачу плохая и там надо ползти медленно на первой передачке.
Наверно поэтому и вскипел, ибо ездил на неделе по городу и проблем не было.

Косяки:
1) крышка бачка была просто чуть наживулена (ибо клапаны там уже заржавели)
2) датчик температуры не работает (отвалился провод) - рост температуры не видел.
3) печка (отопитель) не работает моторчик (не знаю что такое, вроде летом печка не нужна) - облом с запасным методом остудить мотор.

Как действовал:
открыл капот.
не глуша двигатель достал и перемкнул контакты из датчика температуры стоящего в радиаторе и работающего на включение вентилятора - вентилятор заработал.
уровень жидкости в бачке понизился (вернее исчез оставив бачок пустой).

Сбегал за водой и долил 1,5 л воды, она ушла вся. сбегал ещё раз и долил ещё 0,5 л воды, теперь в бачке появился видимый уровень жидкости.

Так оставил на холостых чтобы работал двигатель и работал вентилятор охлаждая радиатор на 5 минут.

Далее заглушил двигатель и 10 минут работал только вентилятор (от АКБ).

Заниматься ремонтом в огороде небыло времени и желания.
поэтому проверив уровень ОЖ поехал домой с постоянно включенным вентилятором и недозакрытым капотом - чтобы охлаждалось на всякий случай.

Приехав домой специально проверил систему.
Подсоединил провод к датчику температуры, завёл движок на ХХ, дождался поднятия температуры до срабатывания вентилятора, щупал шланги радиатора.

Вентилятор включился когда надо и штатно отработал.
Шланги тоже теплели штатно. (правда у меня кажись на большой круг рановато открывается, но это же летом даже лучше)

Так что было то? Почему закипело то?
Вернуться к началу
alex2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 23:04
Ответить с цитатой

А когда закипела, вентилятор работал?
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex2109



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 23:09
Ответить с цитатой

Когда закипела вентилятор не работал.
Я побибикал - сигнал работал. Значит вроде пердохранитель цел.
Но у меня вентилятор подключен не через зажигание, а по-другому.
Работает от АКБ даже при заглушенном движке.
Вернуться к началу
alex2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 23:17
Ответить с цитатой

Крышку бачка новую поставь, и датчик температуры на панели приборов сделай, чтоб работал.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2013 08:49
Ответить с цитатой

alex2109 писал(а):
Когда закипела вентилятор не работал.

Сгорел датчик включения карлсона в радиаторе или окислились клеммы проводки на этом датчике. На карбовой зубилке карлсон включается раньше чем закипает ОЖ даже вообще без пробки бачка.
alex2109 писал(а):
Но у меня вентилятор подключен не через зажигание, а по-другому.
Работает от АКБ даже при заглушенном движке.

Есть такая заводская схема подключения карлсона, она без реле.
Серьезный ньюанс - тебе подходят не все датчики включения карлсона, нужен только "силовой" датчик 66.3710.
Если поставить датчик типа ТМ108, а в магазинах их большинство, он очень быстро сгорит.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 09:56
Ответить с цитатой

alex2109
Один в один ситуация как у меня была!!!

У меня отошёл провод с датчика на радиаторе, по приборам было 130 градусов))

С мотором всё в порядке, ничего не сломалось, ездит хорошо!

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы