Страница 1 из 1
fallennt
Доброго дня. Имеется ВАЗ 2110, 01г выпуска.
С недавних пор появился странный гул где-то спереди, вроде бы слева, громкость пропорциональна скорости, с скорости выше 60-ти - почти рычание уже, ощущается вибрация на педалях, ощущение что крутится что-то без смазки.
В сервисе был 3!! раза, ничего не нашли, поменяли гранаты левые, ступичные подшибники и остальные гранаты меняли в том году. Крутили слушали все колеса - тишина, подшибники даже не шуршат. Все остальное тоже проверялось - в порядке. Масло в коробке есть. Даже разгонял ее на подъемнике - тишина, воет только под нагрузкой, что делает точную диагностику проблемной. Менять в слепую и дальше все подряд денег не очень есть.

Еще наблюдения - гул меняет громкость в зависимости от положения руля - крутишь в право - притихает, влево - усиляется. То же происходит при работе стоек на волнистом асвальте.

Собственно вопрос - может кто сталкивался с проблемой? Буду благодарен за все высказанные идеи и соображения, ибо два месяца уже понять не можем, что там не так. Спасибо.
LAVik
и всетаки подшипник ступицы
рашид55
Тоже думаю на подшипник!!85%
nikita301
У меня подобная проблема. Только гул увеличивается при повороте руля вправо. Снимал колеса, крутил, вертел, ничего так и не понял. Ездил на сервис, спросил, сказали возможно ступичный подшипник. Пальцем в небо менять тоже особо желания нет. Еще один человек сказал, что может тормозной цилиндр криво стоять и от него идти гул. Кто что скажет по этому поводу?
Gennadiy K
fallennt писал(а):

Крутили слушали все колеса


fallennt писал(а):

Даже разгонял ее на подъемнике


nikita301 писал(а):

Снимал колеса, крутил, вертел, ничего так и не понял.

Попробуйте вывесить колесо и, ударяя по боковине резины кулаком, оценить вибрацию колеса на слух или слегка придерживая его пальцем другой руки за протектор, при этом колёсные болты должны быть затянуты и всякие колпаки сняты или надёжно закреплены.
При износе ступичного подшипника колесо будет вибрировать сильнее или дольше что ль... в общем объяснить трудно, сравните с нормальным колесом.
NAUexx
Тож хотел было на ступичный покивать, ибо по всем симптомам он. По всем..., кроме вот этого:
fallennt писал(а):

почти рычание уже, ощущается вибрация на педалях


На педалях! wwow
Не на руле... И ток под нагрузкой... Мож подушки двигателя? Не?
kotmu
Поюзать резину с другой машины - вероятно, проверить состояние подвески...и уже менять ступичный.
fallennt
Да забыл написать - летняя резина стояла на литье с большим выносом (арбузы), на них рычало жутко уже с 40км\ч. Зиму поставил на штамповки - стало заметно тише относительно литья. Т.е. влияние дисков на проблему имеется, как я понимаю поперечная нагрузка на ступицу, соответственно и на подшипник...

И еще на лете словил яму, да так жестко, что погнуло диск и на резине грыжа вылезла, стойка выдержала, не вытекла... Но завыло немного позже... Может ли сильным ударом деформировать\перекосить в посадочном месте подшипник?

Последний раз редактировалось: fallennt (03 Декабря 2012 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
kotmu
fallennt писал(а):

соответственно и на подшибник...


да. только подшипник Smile
fallennt
Сам я изначально думал именно на подшипники, но... два сервиса, независимо друг от друга, многократно проверив подшипники сказали что они в порядке. Именно это и смутило, и пошли мысли уже в сторону гранат, подшипников валов КПП вплоть до разборки коробки.
kotmu
fallennt писал(а):

и пошли мысли уже в сторону гранат, подшипников валов КПП вплоть до разборки коробки


хреново. для начала попробовать все таки заменить подшипники, потому как дешевле. А так - черт его знает, какие последствия от "неправильных" дисков...
fallennt
kotmu писал(а):

fallennt писал(а):

и пошли мысли уже в сторону гранат, подшипников валов КПП вплоть до разборки коробки


хреново. для начала попробовать все таки заменить подшипники, потому как дешевле. А так - черт его знает, какие последствия от "неправильных" дисков...



Тогда сразу вопрос - есть ли способ самостоятельно запрессовать подшипники и ступицу? У нас замена подшипников на сервисе стоит дороже самих подшипников. А сама технология замены не сложная, проблема только в том, как их запрессовать туда. Выбить старый я думаю труда не составит, ломать не строить.
NAUexx
fallennt писал(а):

Тогда сразу вопрос - есть ли способ самостоятельно запрессовать подшипники и ступицу?


Поиском не пробовал пользоваться? Wink
Чти
fallennt
NAUexx писал(а):

fallennt писал(а):

Тогда сразу вопрос - есть ли способ самостоятельно запрессовать подшипники и ступицу?


Поиском не пробовал пользоваться? Wink
Чти



Пробовал, читал и не раз, съемники это конечно хорошо, но их надо купить. Интересуют альтернативные методы, наверняка люди придумали, как в полевых условиях менять.
Mihail 393
NAUexx писал(а):

Мож подушки двигателя


Скорее всего. У меня на жёстком форсаже рычит. Верхняя шайба опоры двигателя почти касается резины-пора менять.
рашид55
Конечно можно!!Выбивай по беспределу,а вот когда новый запрессовывать будешь,то подшипник садить-стучать по наружной обойме,ступицу садить-упор на внутреннюю обойму.
Mihail 393
fallennt писал(а):

Крутили слушали все колеса - тишина, подшибники даже не шуршат


рашид55 писал(а):

Конечно можно!!Выбивай по беспределу,а вот когда новый запрессовывать будешь,то подшипник садить-стучать по наружной обойме,ступицу садить-упор на внутреннюю обойму.


В Россию можно только верить.
fallennt
Mihail 393 писал(а):

NAUexx писал(а):

Мож подушки двигателя


Скорее всего. У меня на жёстком форсаже рычит. Верхняя шайба опоры двигателя почти касается резины-пора менять.



Все три подушки новые, ставил лично, исключено. На старте и заднем ходе бы стоял дикий грохот по кузову, бывало уже, но в данном случае не то.

Забивать подшибник мне видится как-то не лучшим вариантом, ибо он скорей всего рассыпется где-то на полдороге... В общем понятно, надо брать съемники, чтобы сделать все нормально.
NAUexx
fallennt писал(а):

Интересуют альтернативные методы


Мож и есть... Я свой менял без снятия стойки... Друган из подходящих труб и болтов сделал мне съёмник... Наружная обойма сидела так крепко, что пока её выпрессовывал, смалась опорная стальная пластина съёмника 5-ти мм толщины и резьба на болту...
Так что не крои, купи съёмник, дешевле и быстрей будет. supercool
Владимиръ Владимирович
А можно вставить 2 копейки в тему...
Было давно такая проблема- ступицы менял не помогло. Но вскоре закапала помпа. Вот после замены помпы стало не просто тихо а очень тихо.
Прошло 2 года и начинает меня тревожить опять мерзкий тихий подвывание. Вот я и думаю а не собралась ли опять помпа на замену?
nikita301 писал(а):

У меня подобная проблема. Только гул увеличивается при повороте руля вправо


Аэродинамические расчеты говорят о приходе звука помпы в салон при повороте на право Smile
kotmu
Владимиръ Владимирович писал(а):

Аэродинамические расчеты говорят о приходе звука помпы в салон при повороте на право


pst
fallennt писал(а):

Тогда сразу вопрос - есть ли способ самостоятельно запрессовать подшипники и ступицу?


для качественной установки требуется пресс и оправки. можно в тисках и с кувалдой. работоспособность подшипника определяется и качественной установкой. так-что думай сам.
Диммм
Чтоб не плодить темы: купил передний ступичный СПЗ-4, на нем с одной стороны наружней обоймы фаска в миллиметр - её в какую сторону ставить?
LAVik
по моему бе3 ра3ници Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы