Страница 1 из 2
gavrila
подходит ко мне знакомый у него 8 ка говорит дай рулевую покачаю,а то мол у него как будто люфт.ну я пожалуйста....а сам как заглянул,блин,пыльничек то порван.
Менять наверно не буду пока,двигло закрывает думаю особо не пылится.Брызнул вд-40 и хотел узнать какого рода смазка там должна использоваться?
Djumajy
на счет смазки не знаю но я полностью заполнил ее смазкой Лита - как говорится что было под рукой Pardon а пыльник срочно в замену ,потом грязи там и пыли будет капец facepalm пыльник 130 рублей новый ,а удовольствия часа на 2-3 facepalm я вывешивал передок выпресовывал рулевые , откручивал все что там мешает ,а с салона надо быкрутить болт снизу и с права на лево всю рейку вместе с рулевыми аккуратненько вытаскиваешь наружу .... далее отделяешь тяги от рейки и ломаешь хомуты и стаскиваешь остатки старого пыльника ... рейку при возможности можно разобрать и откапиталить - заменить втулку пластиковую и поджимную пружинку (ремкомплект рейки в любом магазе должен быть ) корпус и все детали перед сборкой промыть от грязи и пыли ! хорошенько заполнить все выбраной консистентной смазкой и собрать в порядке обратно порядку разбора рулевой рейки gpn пыльник одеваешь тяги вставляешь и закручиваешь (кстати пыльник кажется на строительных стяжках крепится они обычно даются с рем комплектом ) самое сложное это выставить и установить рулевую рейку Drinks or Beer одному тяжко я делал с помощником Smile будет цаца - руль не будет издавать звуков как минимум 10-20 т. км Good крутиться будет мягко и хорошо gpn ах да забыл сказать если внутренности рейки ржавые просто отполируй заводскую рейки и все - я покупные рейки не вижу смысла ставить Pardon
gavrila
спасибо за совет,но мне как то тоже кричали срочно меняй...пыльник на рулевой тяге порвался ещё на копейке...обмазал салидолом....по сей день ходит...
п.с.тут то чёрт знает когда порвался..ничего не пыльный,так чутка...
Dranik
gavrila
тебя о самом главном непредупредили facepalm
шпильки крепления рейки полное г@$но и обломить их как два пальца об асфальт,
только вот потом гемору многовато с прикреплением рейки обратно когда шпильки то сломаны facepalm
так что поакуратнее.
Soroka533
Пыльник меняется без снятия рейки с машины (если конечно рейка не набрала грязи). Откручиваются тяги и правая сторона (по ходу движения), чехол легко натягивается. Работы на полчаса.
PS. Смазка ФИОЛ. Есть правда не во всех магазинах.
Dranik
Soroka533 писал(а):

Пыльник меняется без снятия рейки с машины


а это тебе чо
Soroka533 писал(а):

Откручиваются тяги и правая сторона (по ходу движения),


две шпильки хоть как откручивать а это уже возможный попадос.
художник
Soroka533 писал(а):

Пыльник меняется без снятия рейки с машины (если конечно рейка не набрала грязи). Откручиваются тяги и правая сторона (по ходу движения), чехол легко натягивается. Работы на полчаса.
PS. Смазка ФИОЛ. Есть правда не во всех магазинах.

Менял у себя на восьмерке и девятке . Минут двадцать работы и проблем не было . Все там откручивается без проблем.
Soroka533
Dranik писал(а):

а это тебе чо


Что ты хотел этим сказать?
Dranik
художник писал(а):

се там откручивается без проблем._________________


радоваться надо значит,
а то видать плохо представлешь возможные проблемы с востановлением крепежа в трудно доступном месте facepalm
Dranik
Soroka533 писал(а):

Что ты хотел этим сказать?


то что
Soroka533 писал(а):

правая сторона


правую сторону надо будет откручивать гайки .
Soroka533
Dranik писал(а):

Soroka533 писал(а):
Пыльник меняется без снятия рейки с машины

а это тебе чо
Soroka533 писал(а):
Откручиваются тяги и правая сторона (по ходу движения),

две шпильки хоть как откручивать а это уже возможный попадос.


К чему было вот это сообщение?
Dranik писал(а):

радоваться надо значит


Слелить за машиной надо, а не facepalm
Dranik
Soroka533 писал(а):

Слелить за машиной надо, а не


умник facepalm
если незнаешь темы г@$но шпилек рулевой рейки жуй молча за умного больше сойдёшь.
или почитай хотя бы темы про то как часто ломаются у людей шпильки даже на годовалых авто,
а потом уже будешь умничать.

Зы для таких как ты
шпилька поставлена с завода глухо без возможности замены, заведомо сделана из сыромятины галимой, как будешь следить за машиной???

и научись читать сообщения и цитаты в том порядке как они были написаны и кем они были написаны а несобирать всё в одну кучу facepalm

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Май 2012 10:29), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Ну, и шо...??? Срач ниачём, и на пустом месте... hehe Drinks or Beer
Магнитные бури...??? 63

Про шпильки... У меня их к скобам приварили (ещё до меня), вот это кайф... facepalm Капиталки жду... supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

Ну, и шо...??? Срач ниачём, и на пустом месте...
Магнитные бури...???


ага Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Про шпильки... У меня их к скобам приварили (ещё до меня), вот это кайф... Капиталки жду


однако тебе по проще будет с копиталкой если,
двиг скинул и можно всё будет сделать по уму со шпильками.
а вот если двиг стоит то тама особо уже неповоркуешь cry
Soroka533
Dranik
Хули ты заводишься
Dranik писал(а):

Soroka533 писал(а):
Пыльник меняется без снятия рейки с машины

а это тебе чо
Soroka533 писал(а):
Откручиваются тяги и правая сторона (по ходу движения),

две шпильки хоть как откручивать а это уже возможный попадос.


Объсни мне, что ты имел в виду написав это сообщение? Причем здесь порядок сообщений? Ты сам пизданул не зная что.
PS. У тебя один смайлик на все ответы?
Dranik
Soroka533
Soroka533 писал(а):

Хули ты заводишься


ты это поакуратнее тут с соплями а то уже вонять начинает lol1
Soroka533 писал(а):

Объсни мне, что ты имел в виду написав это сообщение?


для одарённых вроде тебя
Soroka533 писал(а):

Soroka533 писал(а):
Пыльник меняется без снятия рейки с машины

а это тебе чо
Soroka533 писал(а):
Откручиваются тяги и правая сторона (по ходу движения),

две шпильки хоть как откручивать а это уже возможный попадос


для тебя специально выделил, повторить?
шпильки надо откурчивать в любом случае хоть снимать рейку хоть отпускать один край рейки, надо быть осторожным.
на выделеное внимание , для непонятливых facepalm

дак как будем то за авто смотреть чтоб шпильки неломались?
Soroka533
Ты наверное сходил под себя, если у тебя воняет. Smile
Мне просто не понятны твои слова: "а это тебе чо". Ты или пиши правильно или читай перед тем как отправить. И не разговаривай как 15-ти летний подросток.
У меня все ответственные шпилки (вся ходовка) смазаны графитовой смазкой, что и тебе советую сделать.
Dranik
Soroka533 писал(а):

Мне просто не понятны твои слова: "а это тебе чо".


facepalm
Soroka533 писал(а):

Пыльник меняется без снятия рейки с машины


а это тебе чо
Soroka533 писал(а):

Откручиваются тяги и правая сторона (по ходу движения),


lol1
Soroka533 писал(а):

У меня все ответственные шпилки (вся ходовка) смазаны графитовой смазкой,


а человек купил новый авто через год полез менять рейку-ломается шпилька кто виноват ??? хозяин авто что завод несмазал шпильки?

то что шпильки смазывать надо чтоб потом откручивалось всё это и так понятно и делается когда в узел уже лазили , а когда оно ломается сразу то как ты тут собрался смотреть???
Soroka533
На новом авто пусть офицалы себе голову ломают. Это как надо ездить, чтобы за год возникли проблемы с рейкой?
Что мешает человеку даже на новой машине защитить шпильки? Только лень.
Хватит обсирать друг друга.
Dranik
Soroka533 писал(а):

На новом авто пусть офицалы себе голову ломают


человек отказался от гарантии?
Soroka533 писал(а):

Это как надо ездить, чтобы за год возникли проблемы с рейкой?


почитай форум по больше узнаешь как возникают проблемы с рейкой и на новых тазах.
Soroka533 писал(а):

Что мешает человеку даже на новой машине защитить шпильки


предлогаешь купить авто-снять рейку-смазать шпильки и поставить всё обратно?
gavrila
короче решил я поменять....самое сложное оказалось купить новый пыльник и наживить обратно штанги.менял без снятия.потратил около 2,5 часов.совет когда всё собрали,не ставьте защиту от коллектора,пусть кто нибудь покрутит вам руль а вы поглядите ничто не задевает...потому как у меня оказалось что вся эта беда случилась из за выпирающей тормозной трубки которая и порвала пыльник.подогнул-подтянул стяжечкой-будем радываться.удачи...
streles
gavrila писал(а):

потому как у меня оказалось что вся эта беда случилась из за выпирающей тормозной трубки которая и порвала пыльник


Вот и у меня такая байда потому что после замены порванного пыльника заметил что он цепляет за торм. трубки и наверно порвался из-за этого
Dranik
gavrila писал(а):

когда всё собрали,не ставьте защиту от коллектора,пусть кто нибудь покрутит вам руль а вы поглядите ничто не задевает...потому как у меня оказалось что вся эта беда случилась из за выпирающей тормозной трубки которая и порвала пыльник


а незадался вопросом как эта трубка вдруг стала цеплять??? facepalm
при том что с завода все трубки за рейкой уложыны и прижаты к кузову гаечкой М6.
Vostrov
Djumajy писал(а):

самое сложное это выставить и установить рулевую рейку Drinks or Beer одному тяжко я делал с помощником Smile


Как это правильно сделать? В мурзилке че то не нашел nea
Dranik
Vostrov писал(а):

Как это правильно сделать? В мурзилке че то не нашел


если нет помошника
неполенись перед снятие рейки скинуть полностью рулевую колонку с авто-делов на 15 -20 минут зато и рейка сама от кузова отвалится и поставить сможешь в одного всё на место,
сначала рейку а потом уже обратно колонку из салона так намного проще и быстрее может выйти нежели попадать в промежуточный вал рулевой колонки рейкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы