System16v писал(а):А его разве еще проходят? Страховая штукарь дерут сразу вот и весь техосмотр
Тогда подскажите, страховую где гарантированно можно пройти Т.О. в Питере.(лучше в личку) Менять стекло не хочется трещина обзору не мешает почти год с ней ездил без проблем.Ажур
поменял уже наверное ?
хотел посоветовать стекло с обогревом. если мне когда нибудь приключится менять лобовое то буду ставить только такое.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
http://www.lkforum.ru/blog.php?bt=16806
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
System16v писал(а):А его разве еще проходят? Страховая штукарь дерут сразу вот и весь техосмотр
еще можно поторговаться. я за 900 делал. System16v писал(а):Почему сомнительная?Насколько оно дороже обычного?Ведь быстрей же утром будет обогрев включить,чем 20-30минут зимой прогревать и ждать пока оттает стекло
потому что потребление дикое. и растаивать будет минут 10 минимум.
Я никогда не грел машину. выходил, смахивал снег, ехал.
В извечных тёрках греть - не греть я занял вторую позицию.
Так же отскоблить стекло быстрее, чем ждать, когда стает.System16v писал(а):Так а если лёд примерзший,скребком то его не получится отодрать ,тут либо ждать пока машина до 50 нагреется и включать печку на лобовое и еще ждать минут 10-15,либо возить антилёд с собой
всегда очишался скребком. В 95% случаев за 2 минуты, в остальных за 5
Не думаю, что у вас перепады температуры и влажность круче, чем у нас.
Но полюбому каждому своё. Говорю исключительно про себя.
Мне не нравятся ритуалы перед машиной в виде прогревания и ожидания, когда оно оттает.System16v писал(а):Да прикол же не в том нравится\не нравится ждать пока оттает,прикол в том что пока не оттает нихрена ж не видно,по приборам чтоль ехать
za_k_on писал(а):всегда очишался скребком. В 95% случаев за 2 минуты, в остальных за 5
счищаю, проблем нет. По приборам ездить опасно, поэтому не езжу. Счищаю и с лобового, и с боковых. Потом с заднего, обогрев иногда успевает прогреть его даже и смахивать просто. Но обычно скребок быстрее.
Обогрев нужен чтобы не запотевало. Такое вот моё мнение.
Лобовые одинаковые. Разные резинки.al08 писал(а):Если ставлю не дома в гараже,а где нибудь на стоянке - то просто накрываю лобовое куском брезента.
у нас даже дворники не везде оставлять
У дома скрутили вместе с поводком za_k_on писал(а):И вообще вещь сомнительная.
очень не сомнительная.
za_k_on писал(а):потому что потребление дикое. и растаивать будет минут 10 минимум.
на форде автовыключение через 4 минуты, да и через 2 уже все стекло чистое.
http://www.youtube.com/watch?v=IeLF1x8WjYA Gloom писал(а):za_k_on писал(а):И вообще вещь сомнительная.
очень не сомнительная.
za_k_on писал(а):потому что потребление дикое. и растаивать будет минут 10 минимум.
на форде автовыключение через 4 минуты, да и через 2 уже все стекло чистое.
http://www.youtube.com/watch?v=IeLF1x8WjYA
Ништяк ,конечно сомневаюсь что на приоре так же,но все же
мертвая голова
В радике учусь,а где ж еще (бывший ТРТУ)za_k_on писал(а):al08 писал(а):Если ставлю не дома в гараже,а где нибудь на стоянке - то просто накрываю лобовое куском брезента.
у нас даже дворники не везде оставлять
У дома скрутили вместе с поводком
Края брезента поджимаю передними дверьми.Вид у брезента такой затрапезный(под машиной на нем валяюсь) что даже у бомжей нет желания его стырить.
al08
Брезент дворниками прижимаеш ? К стеклу не примерзал ?[/quote]Даже после "ледяного"дождя снимается без проблем.System16v писал(а):конечно сомневаюсь что на приоре так же,но все же
1. Что на ФФ, что для ВАЗ-ов стёкла с обогревом делаются на одном и том же заводе, по одной и той-же технологии.
2. Я себе на приору ставил, да и щас стоит, только уже штатно ...
3. Это больше будет зависит от надёжности контактов, сечения проводов и генератора естественно.
http://youtu.be/8TP5zjQPBE8
http://youtu.be/hPdJ0aWnGzg
http://youtu.be/VQa6Y61qf-0