Плавают обороты только при сбросе с передачи на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 11:50
а че лучше, сначала массу кинуть потом напряжение дмрв померять?
#102:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 12:33
Если хочешь увидеть разницу до и после установки доп. массы, то брать напряжение ДМРВ нужно не вольтметром под капотом, а c АЦП канала ДМРВ в ЭБУ по k-line. Wink
#103:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 12:38
ох ибануцо написал)))))
Цитата:

а c АЦП канала ДМРВ в ЭБУ по k-line


вообще не вкурил где это)))

и еще где то читал что на горячую и на холодну разное напряжение выдает датчик.

#104:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 19:13
купил две косички! одну покороче другую подлиней! одну от минуса акб к кузову обновить, вторую кузов-двигатель!
тока они медные и не заизолированные это нормально?

#105:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 19:20
K-easy-L писал(а):

не заизолированные


Ставь не парься.

#106:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 19:31
а можно на кузов вместе с другой массой прикрутить? или есть там еще места для доп масс?
#107:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 17:54
и еще подскажите!
сегодня заехал в магазин, спросил скока стоит лямбда-зонд, 1000р.
я попутал, продавец говорит что его можно отшить типа он нафиг не нужен!
что скажете?

#108:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 21:25
K-easy-L писал(а):

отшить


програмно отключить!или прошить прошивой без него!

#109:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 18:41
Масса кузов-двигатель полностью проблему не решила!
Стала легче заводиться, но основной проблемы не решила((((
Буду проверять ДМРВ.
alex-7 а он случайно не на глушителе где катализатор находится???
Я себе менял глушитель и ставил прямую трубу без катализатора. В прошивке катализатор удалил.[/quote]

#110:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 20:32
K-easy-L писал(а):

прямую трубу без катализатора.


у меня тоже
K-easy-L писал(а):

а он случайно не на глушителе


перед катом стоит

#111:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 21:42
По поводу оборотов(завышенных).Мне реально помогла доп.масса. Smile А точнее полная переборка масс.Отдельный провод с акума(двойной,2по 2.5)с пропаяными концевиками.Провод 2.5 квадрата с пропаянными концевиками от рамки ЭБУ до шпильки за блоком предохранителей.Вынул провод массы из колодки реле карлсона,и поставил отдельную массу на это самое реле.Косички:генератор-шпилька под адсорбером,минусовая клемма акума -шпилька под акумом.(ещё кинуть забыл гена-движок)Как будет дальше незнаю,пока неделю радуюсь:обороты при включении карлсона не проваливаются(даже незаметно когда включается и отключается)не загорается ЧЕК(с ошибками,почемуто по датчику кслорода)Выровнялись обороты.Я не утверждаю что это единственно правильный рецепт-но мне помогло.Про массы взял на:лада2111.рф.Здесь на сайте часто говорили о массах,что это зло в наших машинках.Я убедился в этом на собственном опыте.Массы влияют очень и очень на работу наших автомобилей. Smile Всем удачи и исправных машин Pardon
#112:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 12:17
массы сам перебирал???
если нет, то скока по монете вышло?

#113:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 21:05
Сам.По деньгам вышло ерунда,мизер.Там особых проблем нет,разве что поза неудобная при подключении.И не сразу смог вынуть масовый конец из колодки реле карлсона,спешил,хотелось побыстрее сделать.А так-всё просто.Да и еще обломил шпильки для подключения массы на рамке ЭБУ.Засверлил пару отверстий под М6,и подключал на болты-М6(хорошие шайбы и гайки купил мощные).Делай.Не боись. Smile Повторяюсь-доволен,аки слон Pardon
#114:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 08:35
Уже написано неоднократно, необходимое и достаточное:

1. Притянуть по-человечески (а не по-тазовски) кронштейн (рамку) ЭБУ к моторному щиту. Использовать по-настоящему кузов в качестве массы не зазорно, ничего постыдного в этом нет, тянуть лишние провода массы ни к чему.

2. Надёжно соединить двигатель и кузов силовым проводом (медной "косичкой"), а не через штатную соплю возле АКБ. Точкой соединения на двигателе лучше выбрать генератор, как источник электроэнергии. При желании можно соединить двигатель с кузовом в нескольких местах (это для параноиков hehe)

3. Полезно (но не обязательно), отвести массу реле карлсона от кронштейна ЭБУ на кузов.

Можно ещё массу АКБ-двигатель перенести с ГБЦ, на КПП (или продублировать АКБ-стартер) - это только для улучшения запуска в сильные морозы.

#115:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 11:30
А я не понял - РХХ менять советовали? Я на днях менял - подводка к проблеме была похожей.
#116:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 18:34
!Lnur Такой медной косичкой и воспользовался...
К кузову прилепил туда где сопля от АКБ, а к двигателю - к коричневой сопле!
А со стороны гены есть куда на двигатель косичку прикрутить?
Z все менял.
Ильнур ну хотя, если честно, то от этой косички стало немного полегче, стала реже глохнуть, когда начинают плавать обороты!
Более подробно: обороты начинают плавать градусов примерно с 90-93, не всегда, не после каждого сброса на нейтралку. Еще заметил такую особенность что когда сбрасываю на нейтралку с повышенной передачи - амплитуда колебаний больше - вероятность того что двигатель заглохнет больше. Происходит 3-4 колебания на нейтралки и все устаканивается, сражу после этого (на следующем сбросе на нейтралку) обороты могут не колебаться, а плавно, как и положено спускаются к рабочим оборотам.
Ну впринципе все.

#117:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 07:48
Косичку нужно вешать на генератор и кузов для того чтобы токи силовых потребителей шли через эту косичку, а не через массу датчиков (твою коричневую соплю).

Вешай косичку одним концом под гайку на 13, которую приходится отпустить для регулировки натяжения ремня. Вторым концом на шпильку на лонжероне.

#118:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 17:39
а если я ослаблю эту гайку - ниче не случится с ремнем? не собьется?
#119:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 23:52
Смотри чтоб генератор на ногу не упал. facepalm
#120:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 12:49
короч прихуячил косичку гена-кузов.померял напряжение на ДМРВ - 1,020 В. Можно впринципе еще ездить на нем?)
А по поводу провалов оборотов не могу сказать) т.к. наебнул на клапане адсорбера пластмассовый писюн к которому крепится трубка, и она оттуда сосет воздух, получается как со снятой заглушкой с рессивера. Короче седня куплю клапан, поставлю а там посмотрим на обороты!

#121:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 15:57
инфо для тех кто не повесил косички: года 4 как косичку кинул с болта крепления генератора на шпильку крепления адорбера, а вчера при включенных всех потребителях заметил сильный нагрев зажимов "сопли" массы с аккумулятора на кузов ну и скоро сам провод стал нагреваться, так что 2 косички как минимум Smile , ну и кронштеин эбу
#122:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 10:45
бл..ь, че то нихрена не помогает((((((((((((( стало меньше плавать, но все равно это не дело! меньше всмысле что реже!
не знаю что и придумать!

Еще подскажите, мне када сцепление меняли сказали что маховик уже уставший и скоро придется менять! Вот из-за него не может быть такой беды?! Я уже не знаю на что думать!
Но ДМРВ вроде нормальный еще 1.020В

#123:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 13:24
Это сделал?:
!Lnur писал(а):

Уже написано неоднократно, необходимое и достаточное:

1. Притянуть по-человечески (а не по-тазовски) кронштейн (рамку) ЭБУ к моторному щиту...


#124:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 12:42
если это та что справа от педали газа то да

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:

да, и еще
Цитата:

провод стал нагреваться, так что 2 косички как минимум


может тоже еще одну косичку кинуть??? все таки меньше провалов стало от одной косички...
И после ее установки заметил как греется ЧЯ, не знаю, может он и раньше грелся)))

#125:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 12:26
Товарищи!!! Помогите!!! Решите мою проблему, она так и осталась нерешенной!(((
Массы кузов-минус акб, кузов гена, не помогли...
ДПД3, РХХ заменяно, ДМРВ 1.02В.
Не могу уже так ездить....
Единственны выход, это пока убрал заглушку с рессивера....
Кстати такой же эффект если отсоединить шланг верхний с адсорбера....

Подскажите куда копать? Может прошивку обновить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU