Плавают обороты только при сбросе с передачи на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 17:26
подсос воздуха искал?
#127:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 17:59
да нету подсоса... кроме того с воздухом лучше работает( с открытой заглушкой
#128:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 18:52
Такая же петрушка - скинул с передачи на нейтраль и помчалось 1500-600 оборотов, иногда глохнет. Потом может уйти на пару недель и снова появляется. чаще глючит в жару.
#129:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 12:04
[/b]Спичкострел у меня 500-1000 и иногда глохнет!
А заглушку если снять с рессивера - как часы работает потом или нет?[b]


Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

а ДУ чистил?

#130:  Автор: chi-zikОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 20:47
Была у меня такая же петрушка... правда глохнуть начинала, когда прогреется и так же - периодически. Причиной оказался датчик массового расхода воздуха. Причем, старый датчик оказался весь в масле?..
#131:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 11:03
не, у меня там все сухо, и датчик еще живой 1.02 вольта показывает
#132:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 11:05
рхх bboyan
#133:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 11:32
sveinung
не,не... датчики не трогаем, они все живые, я проверял

#134:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 11:36
K-easy-L
как рхх проверял ?
кстати была такая штука со мной ... совсем трос газа ослаб. чуть подтянул и dns4

#135:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 11:40
с другой машины ставил...
а как его подтягивать??? а то у меня тоже на него подозрения падали)

#136:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 11:56
K-easy-L
контрагайку в районе ду видишь ? вот там подтягивается.
у меня была тема, как пошли плавать.
а у меня пара рхх с дура ума купленных валяется - подставляю нифига ! заехал к знакомому автослесарю , мол так и так - он трос чутка подтянул и все очка Good
вероятно диапазона работы рхх не хвататет с полностью ослабленным тросом для удержания рабочих обормотов.

#137:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 12:01
ничтяк))) надо будет попробовать))) а если перетянуть ХХ больше будет??
#138:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 12:04
K-easy-L писал(а):

ничтяк))) надо будет попробовать))) а если перетянуть ХХ больше будет??


да.
ты это сам увидишь и услышишь. подтягивай на заведеной и следи за обормотами выше тыщи не делай.
они потом сами по себе устаканятся до рабочих 800-900.
попробуй , по крайней мере мне помогло.

#139:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 12:08
ок, спасибо... попробую - отпишусь))))
#140:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 18:56
че то не помогло
#141:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 10:53
Подниму свою тему))))
На днях рассверлил канал малой вентиляции в ДУ....
Проблема исчезла!!!=)))
Получается что не хватало воздуха???
И еще вопрос: Рессивер - это штука разбираемая??? И стоит ли ее чистить??? т.к. до рассверливания катался без заглушки, там наверно мусора много))) хотя спустя некоторое время одел фильтр от классики

#142:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 12:33
K-easy-L писал(а):

Рессивер - это штука разбираемая


Ресивер сам по себе штука неразборная, но на машине он исполнен в виде моноблока, состоящего из (от воздушного фильтра к головке блока цилиндров): корпус воздушного фильтра->ДМРВ->гофра ДМРВ->дроссельный узел-> собственно ресивер->патрубки впускного коллектора (4 шт.)-> впускной коллектор->головка блока цилиндров (ГБЦ).
Вот здесь http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35625_2005290
первая часть пути от корпуса воздушного фильтра до ресивера (заканчивая дроссельным узлом),
потом идёт ресивер
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35625_2005314
и завершается всё это впускным коллектором
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35625_2005303.
Всё это друг от дружки отсоединяется, если ты это имел ввиду.

#143:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 12:40
это понятно что рессивер можно снять)) ну а если он сам не разборный, то можно его как нить промыть/прочистить?
#144:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 13:04
А нафига его чистить? Там диаметр труб достаточно велик, для того, чтобы отложения на стенках сколько-нибудь серьёзно могли повлиять на работу двигателя и ходовые качества серийного авто. Может быть ты хочешь помыть дроссельный узел? Там таки да, есть чего помыть. Большинство диагностов именно с этого и начинают при жалобах на ухудшение динамики и прочих болезненных проявлениях. Меня вот в соседней теме убедили, что проверять герметичность на предмет поиска подсосов надо иным способом, нежели проверка целостности деталей соединения и затяжки хомутов. Я был удивлён, что всё-таки сосёт. Ты то ка у себя подсосы проверял? Прости, лень тему сначала читать.
#145:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 13:19
Ну а отложения в рессивере не влияют на загрязнения форсунок???
И ДУ я почистил, и канал малой вентиляции рассверлил))) так что с динамикой все наладилось проблемы вроде ушли.
А подсос искал так: отсоединил гофру после ДМРВ, вставил туда 1,5 литровую пластиковую бутылку, бутылка сжалась и авто заглохло... НО....
Но без бутылки авто тоже глохнет с отсоединеной гофрой..
Я наверно что то не так сделал?

#146:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 14:01
Без бутылки надо фишку с ДМРВ скинуть-он уйдёт в аварийный режим и поставит 2000 об. Я сам недавеча ступил, заводил с отсоединённой гофрой и с одетой на разъём фишкой. Запускалась и глохла, но для того, чтобы создать вакуум и услышать места всоса воздуха оказалось достаточно. А если проблемы ушли, то какого счастья ищем? Ты хочешь её всю перемыть? Замочи ресивер в ацетоне, но думаю это ни к чему. Устранил неполадки, приобрёл опыт обслуживания авто и спокойно катайся дальше, до новых проблем и до получения нового опыта при помощи форумчан.
#147:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 23:51
да вот уже приобрел новую проблему)))
зашумел жестко подшипник гены)))
вот думаю новый гену поставить, а то на ремонт уйдет чуть меньше чем новый гена) что скажешь?

Добавлено спустя 21 секунду:

да, и опишите процесс натяжки ремня генератора

#148:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 08:29
Скажу, что для начала надо выяснить воет именно подшипник или гена вследствие межвитковых, либо диодный мост озяб. В первом случае я бы поменял подшипники (ведь их и на новом генераторе легко перетянуть), а во втором (что скорее происходит из-за времени эксплуатации, а значит и ещё проблемы будут) разумнее и дешевле новый генератор купить.
#149:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 19:19
да уже купил))))
ты мне расскажи как ремень натянуть)

#150:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 19:27
Мануал посмотри Там войны то никакой нет. Я менял ничего не снимая.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Единственное неудобство-вытаскивать и всовывать ремень между демпфером и лонжероном.

Добавлено спустя 57 секунд:

А ещё не забывай пользоватся поиском форума
http://www.autolada.ru/search.php

Внизу хочешь в строке Yandex, хочешь в строке Google введи желаемое (замена ремня генератора 2112) и изучай ссылки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU