K-easy-L писал(а):ничтяк))) надо будет попробовать))) а если перетянуть ХХ больше будет??
да.
ты это сам увидишь и услышишь. подтягивай на заведеной и следи за обормотами выше тыщи не делай.
они потом сами по себе устаканятся до рабочих 800-900.
попробуй , по крайней мере мне помогло.K-easy-L писал(а):Рессивер - это штука разбираемая
Ресивер сам по себе штука неразборная, но на машине он исполнен в виде моноблока, состоящего из (от воздушного фильтра к головке блока цилиндров): корпус воздушного фильтра->ДМРВ->гофра ДМРВ->дроссельный узел-> собственно ресивер->патрубки впускного коллектора (4 шт.)-> впускной коллектор->головка блока цилиндров (ГБЦ).
Вот здесь http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35625_2005290
первая часть пути от корпуса воздушного фильтра до ресивера (заканчивая дроссельным узлом),
потом идёт ресивер
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35625_2005314
и завершается всё это впускным коллектором
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35625_2005303.
Всё это друг от дружки отсоединяется, если ты это имел ввиду.