Страница 3 из 7
alex-7
MikhaylenkoPA писал(а):

при выжиме сцепления после наката машина как правило глохнет


или полукольца. как жёсткий вариант. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

про массы http://www.chiptuner.ru/content/ground
Logis
было подобное, провалы при сбросе газа вплоть до промаргиваюшей лампы давления масла и глохла иногда, поднял напряжение на генераторе, косичку с гены на лонжерон, массу толстым проводом на гайку у колена водителя и на шасси эбу, провод включения вентилятора от жгута датчиков перекинут на шасси эбу.
Заменен дмрв, так как когдато был залит маслом в гофре и промыт спиртом(стала на холодную заводится с первого раза и зимой перестала заливать свечи), рхх менялся, дпдз тоже. Помогло только рассверливание отверстия в дросселе малой вентиляции картера до 2 мм, думаю хватило и 1,5 бы.
4K6RMA
Logis писал(а):

было подобное, провалы при сбросе газа вплоть до промаргиваюшей лампы давления масла и глохла иногда, поднял напряжение на генераторе, косичку с гены на лонжерон, массу толстым проводом на гайку у колена водителя и на шасси эбу, провод включения вентилятора от жгута датчиков перекинут на шасси эбу.
Заменен дмрв, так как когдато был залит маслом в гофре и промыт спиртом(стала на холодную заводится с первого раза и зимой перестала заливать свечи), рхх менялся, дпдз тоже. Помогло только рассверливание отверстия в дросселе малой вентиляции картера до 2 мм, думаю хватило и 1,5 бы.



а он не забит был - канал малой вентиляции?
Logis
нет, не забит, все чисто как яйца у кота. Именно увеличение отверстие, можно проверить перекинув малую вентиляцию на ресивер, но там отверстие сильно большое. Смотри тему эксперименты над малой вентиляцией.
4K6RMA
тоже плавают обороты при заводке после нагрева, но бывают "радостные моменты" оборот как вкопанный держится на холостых перед светофорами, не хочу сверлить хочу чтоб работало как и раньше без сверла
MikhaylenkoPA
4K6RMA писал(а):

тоже плавают обороты при заводке после нагрева, но бывают "радостные моменты"


движок дергается? и в каких пределах обороты плавают?
AMAROCK
А если попробовать увеличить желаемый расход воздуха на ХХ ?
4K6RMA
1)дергается не очень заметно, не напрягает, к тому же привык и адаптировался, чувствуется износ ДПДЗ надо будет померить тестером для успокоения и далее сделать профилактику каналов МВ и РХХ

2)пределы плаваний оборотов от 1000 до 500 редко вплоть до полного срыва(по показометру).

з.ы. в основном еду из точки А в точку Б утром и вечером обратно поэтому заводка на горячую бывает очень редко
MikhaylenkoPA
4K6RMA писал(а):

чувствуется износ ДПДЗ надо будет померить тестером


если пробег большой, лучше сразу замени
4K6RMA писал(а):

пределы плаваний оборотов от 1000 до 500 редко вплоть до полного срыва(по показометру)


как? сбрасываешь газ, обороты падают довольно низко, перетрях, воостанавливаются - так?
Ездишь с постоянно вкл. ближним светом? А если свет и все потребители выключить - нормализуется? Если так, то чисть и протягивай все массы
4K6RMA
у ДПДЗ пробег ХХХ , новые не всегда хорошие изза этого продырявил корпус залил шприцом жидкую смазку и заглушил отверствие клеем и старый ДПДЗ работает опять лучше глючного нового который не вернуть обратно. Бесконтактных тут нет.

ДХО у нас неввели так катаюсь без света, но косичка от блока к кузову проведена еще далеком 2007м и периодическая чистка канала головки РХХ и его штока пока так сильно не напрягает.

з.ы. недавно заменил ДФ погас джеки чан, но без ДФ машина рвала изредко задумываясь))
MikhaylenkoPA
4K6RMA
я к тому, что если провал при сбросе газа зависит от нагрузки на бортсеть (ближний, печка) то нужно чистить особенно массу мозгов. Мне вообще пришлось допмассу кидать (симптомы были такие же), так как сызранцы запрятали ее в неизвестном направлении, я ее не нашел
4K6RMA
MikhaylenkoPA писал(а):

4K6RMA
я к тому, что если провал при сбросе газа зависит от нагрузки на бортсеть (ближний, печка) то нужно чистить особенно массу мозгов. Мне вообще пришлось допмассу кидать (симптомы были такие же), так как сызранцы запрятали ее в неизвестном направлении, я ее не нашел



выше названные симптомы после решились?

з.ы. осталось соединить массы кронштейна ЭБУ с кузовом за торчающую шпильку зарулем
MikhaylenkoPA
4K6RMA писал(а):

выше названные симптомы после решились?


да. А то иногда даже глохла.
Alexey103
на ХХ при нажатии на педаль газа тормоза обороты подскакивают до 1400 с 1000. это так и должно быть или двигатель воздуха хапает от вакуумника?

Последний раз редактировалось: Alexey103 (29 Май 2013 16:03), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Alexey103 писал(а):

на ХХ при нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 1400 с 1000.


facepalm А что, разве не должна?

Последний раз редактировалось: !Lnur (29 Май 2013 16:00), всего редактировалось 1 раз
4K6RMA
Alexey103 писал(а):

на ХХ при нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 1400 с 1000. это так и должно быть или двигатель воздуха хапает от вакуумника?



педаль газа или тормоза? , если газа то скорей износ проводящего резистивного слоя ДПДЗ, можно померить тестером плавно нажимая на газ если напряжение на средней ножке прыгает или растет не линейно то датчик под замену(или смазка как временный вариант)
Alexey103
facepalm блин, конечно же тормоза. торможу после трудового дня
!Lnur
Alexey103 писал(а):

на ХХ при нажатии на педаль газа тормоза обороты подскакивают до 1400 с 1000. это так и должно быть или двигатель воздуха хапает от вакуумника?


Так быть не должно.

1) Действительно движок хапает воздуха от ВУТа (шипит?).
2) Налицо перелив, т.к. порция постороннего воздуха не гасит обороты, а поднимает.

Виноватым может быть:
1) ДПДЗ (1-2% на закрытой дроссельной заслонке) или
2) ДМРВ (деградация) или
3) банально массы (повышенный сигнал в канале АЦП ДМРВ из-за перепада потенциалов масс). Помогает косичка массы между генератором и кузовом, и протяжка крепежа кронштейна ЭБУ к моторному щиту.
K-easy-L
Линур, по моей проблеме можешь что нить написать???? почему у меня такая история??? я тебе скопирую:
Плавают обороты только при сбросе с передачи на нейтраль.
Плавают примерно от 1100 до 0.... бывает глохнет, бывает до нуля не падает..
И еще вот такая особенность - почему то решил снять заглушку с рессивера и проблема исчезла, стала идеально сбрасывать четко до 900 оборотов...
Но это не выход, с такими темпами форсунки буду быстро засоряться...
Поменял РХХ, ДПДЗ - это не они
ВАЗ 2112, 2004г., 1,5л, 16 кл.
!Lnur
K-easy-L, меня зовут Ильнур. Wink

По твоей проблеме - у тебя похоже на нехватку воздуха на закрытой ДЗ, т.е. отсутствие перетечки воздуха в обход закрытой ДЗ.
Снятая заглушка с ресивера - это подсос воздуха в обход ДЗ (и ДМРВ).
Предлагаю тебе для профилактики проделать п.3 из того что я посоветовал Alexey103,
плюс к этому прочистить ДУ, уделив особое внимание прочистке канала малой вентиляции картера (забивается со временем наглухо). Также проверь, продувается ли она (МВ) в крышке ГБЦ.

Новый РХХ - не факт что исправный, так что в этом лучше убедиться поставив его на исправную машину. Pardon
K-easy-L
Извини Ильнур, не правильно прочитал))))
РХХ ставил и с другой машины и новый поставил... На другой машине такой проблемы нет...
А кронштейн ЭБУ находится со стороны водителя? где вся проводка??? так такая масса вроде идет изначально.. или дополнительную кинуть?

"Также проверь, продувается ли она (МВ) в крышке ГБЦ." - вот это не понятно...
!Lnur
K-easy-L
Бросай детский сад и начинай уже читать то что пишут другие.
И в твоей теме и в других аналогичных, ссылки на которые есть даже в твоей теме уже всё разжёвано: что где с массами и с МВ. read
K-easy-L
Извини, Ильнур, не правильно прочитал)
Какие провода в качестве масс использовать???
Кронштейн ЭБУ находится возле правой ноги водителя???
Как прикрутить массу к моторному щиту?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

остальное понятно))))
РХХ исправный=)
!Lnur
Ну право детсад.

K-easy-L писал(а):

Какие провода в качестве масс использовать?


косичку массы

K-easy-L писал(а):

Кронштейн ЭБУ находится возле правой ноги водителя???


Между правой ногой водителя и левой пассажира. Smile

K-easy-L писал(а):

Как прикрутить массу к моторному щиту?


Смотрим наверх страницы и идём по ссылке выложенной alex-7.
Там есть описание "точек заземления" в том числе для 2110-12 и картинка:
K-easy-L
спасибо))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы