Страница 4 из 7
4K6RMA
K-easy-L писал(а):

спасибо))))



а какого года двенашка?
K-easy-L
4K6RMA писал(а):

а какого года двенашка?


2004г.
Почистил вчера дроссельный узел, стало намного лучше!
Было забито маленькое отверстие наглухо..
По нему ведь воздух ходит???
Но все равно за ~100 км обороты проваливались до 500-200 3 раза, но я думаю это не смертельно
Если какие то будут изменения - отпишусь!
Вот еще все никак не могу найти свой мультиметр, чтоб проверить напругу на дмрв, как померию тож отпишусь.
K-easy-L
и еще такой вопрос:
Иногда, при включении зажигания слышен хлопок и под капота.
Если авто в это время стоит на передачи, то она немного дергается вперед/назад(в зависимости от передачи).
Что это? форсунки текут?
Скока стоят форсунки? Сколько стоит замена?
!Lnur
K-easy-L
Тебя что, в поисковике забанили? hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048
K-easy-L
да не освоился еще на форуме)
K-easy-L
ток на вопрос не ответил))) это форсунки текут? я правильно думаю?
alex-7
K-easy-L писал(а):

Иногда, при включении зажигания слышен хлопок и под капота


да!
!Lnur
K-easy-L писал(а):

ток на вопрос не ответил))) это форсунки текут? я правильно думаю?


Как не ответил? Я тебя практически послал... в магазин за форсунками. Wink
K-easy-L
Аааа=))) ну я тебя недопонял))))
там что ты ссылку скинул....
мне подойдут и сименсы серые толстые и бошевские бирюзовые толстые?? какие лучше???
и че то не могу найти как скрутить их...
я просто еще не знаю какие мозги у меня стоят, говорят что январь 5.1
у меня 2004года тачка
AMAROCK
K-easy-L писал(а):

Аааа=))) ну я тебя недопонял))))
там что ты ссылку скинул....
мне подойдут и сименсы серые толстые и бошевские бирюзовые толстые?? какие лучше???
и че то не могу найти как скрутить их...
я просто еще не знаю какие мозги у меня стоят, говорят что январь 5.1
у меня 2004года тачка


Если бухает в ресивер, глань клапан абсорбера еще. Если он продувается - тоже будет хлопать в ресивере. Ну и еще момент. если на авто с адсорбером поставить прошивку без адсорбера, но не заглушить выход на адсорбер - тоже будет бумкать.
K-easy-L
клапан адсорбера недавно менял, в одну сторону хорошо продувается в другую с напрягом...
а хлопает где то в рессивере что иногда аж заглушка вылетает
AMAROCK
K-easy-L писал(а):

клапан адсорбера недавно менял, в одну сторону хорошо продувается в другую с напрягом...
а хлопает где то в рессивере что иногда аж заглушка вылетает


Поищи как проверить клапан...
И коротко - клапан не должен продуваться "на всос", если попытаться сделть это из шланга, который приходит к ДУ.
Короче...
Из абсорбера ничего не должно попадать в ресивер, пока не подали импульсы на клапан.
K-easy-L
ясно=)

Добавлено спустя 50 секунд:

ну он у меня продувается как бы пунктиром, если с усилием дуть
K-easy-L
мы короче о разных клапанах говорим))))
K-easy-L
ребята, подскажите какое масло залить?))
знаю что есть поиск и т.д. Но че то ниче вразумительного не нашел, все льют разное масло.
Какое залить?
1. Синтетику, полусинтетику или минералку?
2. Какой маркировки?
3. Ну и какой фирмы?
!Lnur
K-easy-L
да был я в поиске=)) просто скажите, на лето 15w-40 лить?
!Lnur
K-easy-L
ну тогда тут пожалста отпишись)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8152093#8152093
Дмитрий161
По поводу провала оборотов: на 2112 1.5 16кл была такая проблема, обороты падали при переходе на нейтраль. Иногда глохла. Искали долго, причиной оказался датчик лямбда-зонд в выпускном коллекторе. Он давал запаздывающие показания по составу смеси, причем ошибок и т.п. компьютер не замечал.
K-easy-L
Дмитрий161 а заглушку на рессивере не снимал?
у меня просто если снять заглушку - провалов не будет! а этот лябда зонда на выхлопной находится? где именно?

Кстати у меня опять начались провалы!!!!=(((( правда двигло уже не глохнет но все равно провалы не есть хорошо!
!Lnur
K-easy-L
Доп. массу "движок-кузов" сделал?
K-easy-L
не, еще не делал этого((( думал все закончится на промывке ДУ....
а где косичку цеплять к двигателю??? где есть какой нить болт? или нужно в определенное место?? а на кузов можно кинуть туда где от аккума провод на кузов идет?

Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд:

может тоже лямбда-зонд поменять?
!Lnur
facepalm научись пользоваться поиском уже!
Дмитрий161
Заглушку на ресивере снимать не пробовал... Не вижу смысла, т.к. тогда в двигатель будет поступать неучтенный воздух.... думаю это не айс))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы