Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резонатор от 2114 (с гофрой) на 21102
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Резонатор от 2114 (с гофрой) на 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 14:18
Ответить с цитатой

Спецы, подскажите:

Имеется 21102 Р-83 (без катализатора) с выпускной системой ещё из карбюраторной эпохи:

Имеющиеся в продаже выхлопные системы полное г... плюс хочу гофру.

Поэтому решил установить резонатор "Автовазагрегат" с гофрой от 2114 (Евро-3):

предварительно обрезав передний конец и приварив фланец от родного резонатора (припасено).

Возникает только один вопрос: одинакова ли хвостовая часть резонаторов 21100 и 21144? Т.е. одинаковы ли длины колен изогнутой части.

Спросите почему я не возьму для доработки резонатор 21101 с гофрой, ведь у него наверняка одинаковая с 21100 хвостовая часть - отвечаю: подвес моего резонатора старого образца, переваривать ещё и крепёж нет желания.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Май 2013 15:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 14:29
Ответить с цитатой

Пробовал воткнуть в инжекторную девятку резонатор от десятки – фига, он длиннее. Соответственно в Вашем случае будет наоборот. Разница именно в хвосте.
Может чего и напутал – давно это было (лет 7 назад).

_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 14:35
Ответить с цитатой

Спасибо, жаль что уверенности нет.
Неужели есть разница?...

Оказывается в продаже есть и вот такое:

это резонатор с гофрой для 10-ки 1,6л, но со старым креплением.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 14:43
Ответить с цитатой

!Lnur, подходит или нет я не подскажу Pardon , но стоимость резонатор-гофра-приемная труба (то, что ты хочешь купить) будет намного дороже чем если ты возьмёшь свой резонатор+гофру и вваришь её. По крайней мере я себе так делал, когда убирал катколлектор и ставил выпуск от 1.5. Прикинь что да как...
_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 14:59
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):

Неужели есть разница?...

.


Колёсная база: 2492 мм
Колёсная база: 2460 мм

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 15:30
Ответить с цитатой

OREL 21112
Штатный резонатор 2110 (АвтоВазАгрегат) стоит 1320р. в известном магазине.
Гофра 45х150 стоит 340...420 руб.
Качественная сварка гофры обойдётся мне в 500р.
Итого 2160...2240 руб.

Резонатор 1,6 с гофрой (АвтоВазАгрегат) стоит 2080р. в том-же магазине.
Приварить фланец мне выйдет 200...250 руб.

Разницы практически нет. Pardon

В качестве бонуса к резонатору 1,6 я получаю не 45-ю, а 51-ю трубу. rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

DJ0nny писал(а):
!Lnur писал(а):
Неужели есть разница?

Колёсная база: 2492 мм
Колёсная база: 2460 мм

32мм - это не показатель, разницу могли компенсировать гусаком глушителя, а они у матрёх и самар существенно отличаются.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 16:36
Ответить с цитатой

Ставил себе выпуск, стоявший на девятке.
После резонатора перед гибом вварили вот столько:

в субботу могу промерить, если надо.
Остальное всё подошло. Ну хвост ещё нарастили чуток.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 19:58
Ответить с цитатой

za_k_on
Понятно.
Много.
Спасибо за фото, мерить не надо.

Значит покупать резонатор 21144 точно не буду.

ЗЫ: Предыстория - всё началось с того что достался мне на днях нахаляву резонатор от четырки с гофрой, но... без хвоста, обломан под корень Smile
Заводской, состояние хорошее - ржавчины нет.
Хотел приварить хвост от своего старого резонатора (осенью только снял), но при ближайшем рассмотрении стало ясно что ржи на нём слишком много.
Вот теперь думаю как быть, то ли отрезать трубу от того что сейчас стоит у меня с осени (но уже ржавый), то ли латать старую трубу (но это ненадолго). Pardon
Как вариант - приварить отрезок 51-й трубы на выход и уже в неё вставлять и хомутом цеплять "сменные хвосты" hehe

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 20:01
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Возникает только один вопрос: одинакова ли хвостовая часть резонаторов 21100 и 21144?

разная 146% у вас если не ошибаюсь длиннее у нас короче, но то что разная длинна это гарантия.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 16:33
Ответить с цитатой

Поставил вчера вечером резонатор б/у от четырки с гофрой, тот самый.

При этом передний гусак с фланцем отрезаны, приварен родной фланец (тот что со сферичной выемкой под графитовое кольцо).

Вместо обломанного хвоста резонатора приварен отрезок трубы 45 с расширением на конце - кусок 15 см от этого:


К нему хомутом для выхлопа притянут гусак (хвост) от стокового резонатора. Поверхности предварительно притерты алмазной пастой.

Спросите зачем эта вставка? Отвечаю:
1. просто отрезать гусак от старого резонатора - невозможно, к нему приварены косынки, отрезаем с ними и он становится короче.
2. отрезком трубы снимаем напряжение в точке сварки из-за которого у самары-2 трескается и отваливается труба на выходе из резонатора (у десятки там усиление, у самары - нет).

Итог: Труба больше + гофра, примыкание к штанам лучше, звук резонатора стал заметно тише, с непривычки даже случайно крутил мотор под 5,5 там где этого совсем не надо hehe, теперь нужно что-то сделать со звонкой банкой глушителя.

ЗЫ: В процессе изготовления боялся что длины не хватит, поэтому переборщил с общей длиной хвостовой части резонатора, пришлось всё снимать и переделывать - глушак стучался о заднее крепление.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Июня 2013 09:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2013 16:00
Ответить с цитатой

Недолго музыка играла...

Треснул вдоль трубы (вдоль сварного шва) на своём изгибе хвостовой S-образный гусак, трещина разошлась и оттуда сифонит.

Причина - мои попытки силой (ударами резинового молотка по изгибу) затолкать этот хвост в приваренный к резонатору отрезок трубы в предусмотренное для стыковки расширение диаметра. Изначально они мягко говоря не подходили друг к другу по диаметру (потом были подточены и притёрты алмазной пастой).

Варить его смысла не вижу, т.к. старый уже. Pardon

Может кто-нибудь мне поможет его найти в Уфе или недалеко?
Нужна эта S-образно изогнутая труба после банки резонатора, пойдёт от самары или матрёшки.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Июня 2013 09:39), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2013 20:58
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Недолго музыка играла...

Кроилово ведет к попадалову! facepalm
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 07:21
Ответить с цитатой

al08
А в чём попадалово-то?
Что-то "вдруг" накрылось? Или очень ценные детали полетели?

То что я дал второй шанс железкам, поработать вместо того чтоб идти в чермет, а одна из них (заметь не важная и легко заменяемая) не выдержала - это попадалово? facepalm

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 08:29
Ответить с цитатой

!Lnur
То, что ты потратил кучу времени на изучение вопроса и на ковыряние в старом тазу, а в итоге дриснуло. Это - попадалово. Сужу по себе, время дико жалко.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 08:54
Ответить с цитатой

То что тема начата месяц назад не значит что я месяц этим занимался и убил кучу времени.

Занимался я этим вообще мало и редко, поэтому месяц прошёл, а сделал всё в три захода: отпилил, отдал приварить, опять отпилил и поставил (правда снимал/ставил два раза).

Дриснуло не всё целиком - не сам резонатор с гофрой, а только изогнутая хвостовая труба. Её даже варить не придётся - она теперь у меня съёмная. А дриснула труба потому-что старая, ржавая по продольному шву, а ещё шов расположен так что я по нему стучал, пытаясь забить трубу глубже, так получилось. Pardon

Вот мне бы сейчас ещё одну такую трубу... Embarassed
Есть ещё рабочий резонатор (дешёвый, шумный, без гофры), но я его пилить пока не хочу (запаска).

Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:

В общем нужна эта труба, помогите найти, может у кого-то завалялась:
Подойдёт от самары или матрёшки (от калины не подойдёт).



Труба резонатора.JPG
 Описание:
 Размер файла:  3,26 KB
 Просмотрено:  16412 раз(а)

Труба резонатора.JPG



_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 09:58
Ответить с цитатой

!Lnur
У мну есть...Весь резонатор, только фланец отвалился, мечтаю приварить, да всё лень... Но ты ко мне не поедешь. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2013 13:29
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
al08
А в чём попадалово-то?
Что-то "вдруг" накрылось? Или очень ценные детали полетели?

То что я дал второй шанс железкам, поработать вместо того чтоб идти в чермет, а одна из них (заметь не важная и легко заменяемая) не выдержала - это попадалово? facepalm

Za k on за меня ответил. Good

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2013 20:44
Ответить с цитатой

Забыл отписаться:
Треснувший вдоль шва S-образный гусак был профессионально заварен очень аккуратным швом и резонатор установлен на машину. Всё это было сделано в ту неделю когда возник вопрос.

После процедуры 14-й резонатор с гофрой радовал своим звуком (тишиной). Good

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 10:46
Ответить с цитатой

так все таки есть резонатор с гофрой на 2110? или самому только приваривать?
нужно именно со старыми креплением крючками....
и от чего такой резонатор может быть? приора евро3 8кл? или нет?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 11:23
Ответить с цитатой

Ян_INTEL, читай внимательнее:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8100636#8100636
Отрезается передний фланец (3 отверстия) с изгибом и приваривается штатный (2 отверстия).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 11:34
Ответить с цитатой

!Lnur
ты не понял) мне нужен именно такой как на фото твоем)
только вот от какой именно модели данный резонатор? я хочу избавить от пружинок и перейти на гофру полностью, прикрутив резонатор непосредственно к кат коллектору)
просто кто тоговорит что это от приоры, кто то говорит что таких не существует а кто то подсовывает от 14 евро3.
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 16:10
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
!Lnur
ты не понял) мне нужен именно такой как на фото твоем)
только вот от какой именно модели данный резонатор? я хочу избавить от пружинок и перейти на гофру полностью, прикрутив резонатор непосредственно к кат коллектору).
пружинки - это ЕВРО 2, кат коллектор ЕВРО 3, последняя фраза непонятна.
От четырки короче, от калины не подходит(проверял, в магазе зуб давали), у приоры банка длиннее-подвес не стыкуется(сам не проверял).
На фото резонатор от 2110 ЕВРО 3, но он пошел кажись с конца 2007 года.

_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1095
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 16:13
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
мне нужен именно такой как на фото твоем)

такие , но с новым крепежом есть точно. на богдан ставились.(подозреваю что они идентичны приоровским)

а вот со старыми крючками , -думаю экзотика на грани фантастики

Добавлено спустя 7 минут:

точняк , приоровский https://www.drive2.ru/l/7294385/

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 16:44
Ответить с цитатой

Кирилл С
у меня сейчас евро 2 тоесть с пружинками, пришло время менять резонатор.
хочу поставить резонатор от евро 3, все просто) сложность найти и понять от чего же он все таки
Спиди Гоньсчег
вот расстояние между штырями такое же как между крючками? так как банки разных объемов и длины то не получается по картинке отследить это...
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 17:07
Ответить с цитатой

На фото Ильнура вот такой - он сфоткан так, кажется прямым.Тока повес другой. То что на картинке из каталога ЕВРО 2 не ручаюсь, может это Россия.


RAL-007-b.jpg
 Описание:
 Размер файла:  77,86 KB
 Просмотрено:  94 раз(а)

RAL-007-b.jpg



евро 2.gif
 Описание:
 Размер файла:  132,7 KB
 Просмотрено:  103 раз(а)

евро 2.gif



_________________

Последний раз редактировалось: Кирилл С (19 Ноября 2015 17:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы